Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 16:44, курсовая работа
Целью данного исследования является всесторонний анализ управления транспортировкой. Для успешного достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач, а именно:
- изучить роль транспорта поставок;
- сформулировать определение транспортировки как одной из ключевых логистических функций;
- описать функции транспортировки;
- характеризовать объект исследования с позиций логистики, как звена в цепи;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ ТРАНСПОРТИРОВКИ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК…...……...
5
1.1 Сущность концепции управления цепями поставок..……….…………..
5
1.2 Транспорт в цепи поставок………………………………….……..……...
8
2. ……………………………………………………..
12
2.1 ………………………………..
12
2.2 ………………….
19
3.Совершенствование государственного регулирования Экономического роста в Республике Беларусь………………
25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………
В то же время ряд технико-экономических особенностей сдерживает его использование:
– наличие гидротехнических сооружений;
– сезонность работы на большинстве рек страны;
– неоднородность условий на разных реках и на отдельных участках рек;
– естественное географическое расположение на разных реках и на отдельных участках рек;
– естественное географическое расположение водных путей и несовпадение с направлениями грузопотоков.
Наименьшей универсальность обладает трубопроводный транспорт, так как трубопроводы имеют узкую специализацию. Но этот вид транспорта характеризуется высоким уровнем сохранности груза и экологической безопасностью.
Особенности трубопроводного транспорта:
– низкая себестоимость транспортировки;
– герметичность труб, что фактически исключает потери;
– высокий уровень автоматизации операций залива, перекачки и слива;
– независимость от окружающей среды и отсутствие ее воздействия на процесс транспортировки.
Строительство трубопроводов достаточно трудоемко и окупается лишь на тех направлениях, где имеется постоянный достаточный грузопоток, причем используется трубопровод только в одном направлении. Кроме того, объем транспортировки по трубам жестко ограничен пропускной способность и ее увеличение невозможно. Если месторождение иссякает или в использовании трубопровода нет больше необходимости, эта структура становится бесполезной и не может быть использована для чего-либо другого.
В Беларуси, с ее относительной небольшой территорией находят применение все виды транспорта, однако самым массовым и наиболее применимым в коммерческой деятельности является автомобильный. Его популярность обусловлена не только маневренностью и универсальностью использования, но и тем, что он хорошо вписывается в изменчивую переходную экономику страны.
Совершенно другая картина складывается на ж/д транспорте. Эта отрасль является естественным монополистом, а поэтому она позволяет устанавливать приемлемые для нее тарифы за перевозки. Этому способствует отсутствие эффективного государственного регулирования в нашей стране экономического хозяйствования и работы Антимонопольного комитета. Не случайно поэтому ж/д транспорт оказался в последние годы незагруженным, а так как доля постоянных затрат по этому виду транспорта очень высока в структуре всех издержек, что обусловлено высокой стоимостью самих дорог, мостов и сооружений сигнализации, а также подвижного состава, это и себестоимость перевозки небольшого количества товаров увеличивается. В этой связи, чтобы привлечь клиентов, железнодорожники вынуждены пойти на снижение тарифов за перевозки.
2.
2.1
3.
3.1
экономический рост государственный регулирование
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ