Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 20:19, контрольная работа
Объектом исследования и изучения в сбытовой логистике, по мнению большинства авторов, является материальный поток на стадии его движения от поставщика к потребителю. На наш взгляд, требуется расширенное толкование структуры этого потока за счет добавления отдельных составляющих, генерируемых им и (или) сопутствующих ему, т. е. информационного, финансового и сервисного потоков. Такой подход более точно соотносится с основными парадигмами логистики.
Располагая обширной информацией
о рынке товаров и
В настоящее время роль стимулирования сбыта путем предоставления краткосрочных скидок возрастает по сравнению со всеми остальными инструментами обеспечения роста объема продаж. Стимулирование сбыта за счет краткосрочных скидок дает возможность приспосабливаться к колебаниям спроса без нарушения стабильности прейскурантов цен, а также поддерживать выпуск новых изделий, для которых потенциальный объем потребления временно не оправдывает затрат на рекламу через средства массовой информации. Особенно эффективны скидки в работе по реализации залежалых, неходовых и устаревших изделий. За несколько лет доля затрат на предоставление краткосрочных скидок на промышленную продукцию в ФРГ возросла с 1% от объема продаж до 10% и более. При использовании маркетинга в целях повышения эффективности сбыта, как: правило, рассматриваются два его аспекта- во-первых, анализ причинно-следственной связи между затратами на маркетинг и его результатами, на основе которого определяется, сколько средств следует выделять на ту или иную область деятельности маркетинга. Во-вторых, определение эффективности маркетинга, что связано с установлением «стандартов деятельности» я с процессом Планирования сокращения материальных и финансовых затрат, на эти стандарты без сокращения текущих или ожидаемых объемов сбыта или суммы прибыли. Такой анализ позволяет определить эффект различных уровней и комбинаций затрат на маркетинг, равно как и порядок их распределения по различным сегментам рынка. Для определения затрат на маркетинг необходимо иметь информацию о величине и направлениях развития рынка, рыночных долях, реакции конкурентов и т. д.
Анализ результативности
маркетинга прежде всего необходим
для: а) контроля за прибыльностью (при
определении прибыльности изделий,
территорий сбыта, включая экспортные
рынки, и т.д.); б) установления «стандартов
деятельности» как продавца, так
и покупателя на уровне отдельного
изделия ( при этом следует установить,
были ли эти стандарты достигнуты
эффективными методами); в) контроля за
затратами при изменении
Заключение
В соответствии с современными задачами логистики различают два вида ее функций: оперативные и координационные. Оперативный характер функций связан с непосредственным управлением движением материальных ценностей в сфере снабжения, производства и распределения и, по существу, мало, чем отличается от функций традиционного материально-технического обеспечения. К функциям в сфере снабжения относится управление движением сырья и материалов, отдельных частей или запасов готовой продукции от поставщика или пункта их приобретения к производственным предприятиям, складам или торговым хранилищам. В фазе производства функцией логистики становится управление запасами, включающее контроль движения полуфабрикатов и компонентов через все стадии производственного процесса, а также перемещение готовой продукции на оптовые склады и розничные рынки сбыта. Функции управления распределением продукции охватывают оперативную организацию потоков конечной продукции от предприятия-производителя к потребителям.
К числу функций логистической координации относятся: выявление и анализ потребностей в материальных ресурсах различных фаз и частей производства; анализ рынков, на которых действует предприятие, и прогнозирование поведения других источников этих рынков; обработка данных, касающихся заказов и потребностей клиентуры.
Список использованной литературы
1. Бауэрсокс Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. 2-е изд. М.: Олимп-Бизнес. 2005.
2. Гаджинский A.M. Логистика. 11-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К. 2005.
3. Дыбская В.В. Логистика складирования для практиков. М.: Альфа-Пресс. 2005.
4. Захаров К.В., Бочарников В.П.и др. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. 2-е изд., доп. М.: Эльга. 2004.
5. Зеваков A.M. Логистика материальных запасов и финансовых активов. М.: Питер. 2005.
6. Иванов Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация. М.: Вершина. 2006.
7. Иванова М.Б. Логистика. М.: РИОР. 2004.
8. Канке, Кошевая Логистика. М.: Форум. 2005.
9. Логистика. Под ред. Аникина Б.А.. Родкиной Т.А. М.: Велби. 2005.
10. Манжай И.С. Логистика. Конспект лекций. М.: Приор. 2005.
11. Миротин Л.Б., Некрасов
И.П. Логистика
12. Степанов В.И. Логистика. Учебник. М.: Велби. 2006.
13. Уотерс Д Логистика. Управление цепью поставок. М.: Юнити. 2003.
14.Чеботаев А.А. Логистика
и маркетинг (
15. Чудаков А.Д. Логистика. 500 вопросов и ответов. М.: РДЛ. 2005.