Агентство нестандартных идей для стандартных праздников «Holiday»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 09:54, творческая работа

Краткое описание

В последние годы в российскую культуру прочно вошли корпоративные и частные праздники. Любая, даже небольшая компания, широко отмечает дни рождения владельцев, дни фирмы, Новый Год и массу других праздников. Однако, чтобы праздник получился весёлым, интересным и запоминающимся, необходимы специалисты, которые это веселье организуют. Забавные конкурсы, выступления артистов, шоу, вечеринка в необычном – всё это возьмёт на себя агентство по организации нестандартных праздников.

Вложенные файлы: 1 файл

Prazdniki.docx

— 49.59 Кб (Скачать файл)

Так как предприятие будет располагаться  в центральной части города, то оно будет удобно для посещения  потребителям из разных районов города. Ежедневно большое количество людей  бывает в этой части города по различным  причинам: как по личным делам, так  и по работе.

Ассортимент услуг составлен  на основании среднестатистических данных деятельности уже существующих агентств в Ростовской области.

 

Агентство праздников «Holiday»

Наименование услуги

Ед. изм.

 

Ст-ть, руб.

Дизайн и оформление помещений

Разработка  эскиза дизайна

 

от

300

Выезд и консультация дизайнера

   

500

Оформление  воздушными шарами

 

от

2 000

Светящиеся  воздушные шары

от 20 шт

от

3 000

Гирлянда  из шаров

от

200

Панно из шаров

2

от

200

Арка  из шаров

 

от

300

Буквы из шаров

1 шт

от

500

Букет из воздушных шаров

 

от

400

Фигура  из шаров

 

от

1000

Услуги стилистов

Прическа

 

от

1000

Стилист-визажист

 

от

1000

Организация свадебного дня

Выкуп невесты

В различных  стилях

от

3000

Выездная  регистрация

 

от

20000

Встреча гостей (аниматоры)

 

от

2000

Транспорт

Легковые  автомобили (не менее 5 часов)

1час

от

900

Лимузины (не менее 5 часов)

1час

от

3000

Микроавтобусы (от 9 до 18 мест)

1час

от

1000

Автобусы (20-50 мест)

1час

от

800

Украшение главной машины искусственными цветами

прокат

от

1500

Украшение главной машины живыми цветами

 

от

4000

Украшение кортежа

 

от

700

Флористическое оформление

Оформление  живыми цветами

 

от

4000

Настольные  композиции (президиум, свадебный стол)

 

от

1500

Настольные  композиции (гостевые столы)

 

от

500

Подарочные  букеты, корзины и т.п.

1шт

от

1000

Ведущий праздника

Ведущий (классическое ведение)

6 часов

от

7000

Ведущие - актеры, звезды театра и радио

вечер

от

12000

Ведущий и дискотека

6 часов

от

15000

Ведущий и музыкальное сопровождение (живая  музыка, вокал, дискотека, спецэффекты)

6 часов

от

20000

Музыкальное сопровождение

Дискотека (аренда аппаратуры, работа ди-джея)

1 час

от

1000

Струнный  квартет

1 час

от

7000

Акустика (скрипка, гитара, саксофон, баян)

1 час

от

2500

Универсальный музыкальный коллектив, ВИА

1 час

от

2000

Ансамбль  русской фольклорной музыки, казаки (3-7чел.)

30-45 мин.

от

7 000

Цыганский ансамбль 6-9чел. (песни, танцы)

45 мин.

от

15 000

Танцевальные коллективы

Бальные танцы

1    номер

от

1000

Восточные танцы (танец живота)

1    номер

от

1500

Восточные танцы с реквизитом (крылья и тд.)

1    номер

от

2000

Танцевальное  -шоу (постановочные  танцы)

1    номер

от

2000

Зрелищные – шоу (огненное – шоу, шоу –  зеркальных барабанщиков, бармен – шоу, боди-арт и др.)

за  выступление

от

10 000

Артисты оригинального жанра (пародисты, фокусники, жонглеры, пантомимы)

за  выступление

от

3 000

Клоуны, сказочные персонажи, ростовые куклы  для детей и взрослых

1 час

от

2 000

Стриптиз-шоу 1-4чел (муж/жен)

за  выступление

от

2 000

Банкеты, фуршеты, кейтеринг. Подбор помещений.

Организация и проведение банкета в кафе, ресторане

на 1 персону

от

1000

Организация и проведение банкета, фуршета, выездного  обслуживания (кейтеринг)

на 1 персону

от

2000

Подбор  ресторана выездного обслуживания

   

бесплатно

Подбор  зала ресторана/кафе

   

500

Аренда  шатров (6х6м), (5х6.8м) (монтаж, демонтаж)

сутки

от

8 000

Заказ торта (мин. 3кг)

1 кг

от

650

Шоколадный  фонтан

2 кг

от

7 000

Фотограф

Стандарт  пакет (с обработкой части фотографий)

10 часов

от

10000

Бизнес  пакет (включает Love story)

12 часов

от

20000

VIP пакет (включает Love story и обработку всех фотографий)

Весь  день

от

25 000

Предсвадебная фотосъемка

1 час

 

1000

Ночная  фотосъемка

1 час

 

1000

Альбом

 

от

2000

Видео-оператор

Стандарт  пакет

12 часов

от

11000

VIP (2 камеры) пакет

12 часов

от

20000

Съемка  Love story (по индивидуальному сценарию, для показа на банкете)

 

от

5000

Прочее

Типовой сценарий

   

бесплатно

Разработка  индивидуального сценария

-

от

1 500

Аренда  сцены, танцплощадки (монтаж, демонтаж) (любые размеры, устанавливается  блоками, возможно с навесом)

-

от

10 000

Букет невесты

1 шт.

от

1500

Салют из живых тропических бабочек

1 шт.

 

2500

Букет на другой праздник или торжество

1 шт.

от

1000

Шаржист

1 час

 

2500

Взрыв большого шара

 

от

3000

Песочная  анимация

20 мин

от

7000

Персональный  сайт

наполнение

от

3000

Розыгрыши (любимых людей, друзей, знакомых, коллег)

-

от

3 000

Доставка  цветов, подарков, воздушных шаров

-

от

1 000

Прокат  ростовых кукол (с работой аниматора)

40 мин.

от

2 000

В летний сезон, праздничные и предпраздничные дни цены могут увеличиваться.

Организатор, координатор, распорядитель праздника

10% от стоимости услуг

От 5000


 

Технология продаж

В настоящее время организация  праздников настолько сложна, что покупателям порой трудно в ней разобраться. И то, что им нужно в этом случае – это появление в нужный момент надежного человека, который может им подсказать, как сделать правильный выбор и как принять правильное решение. Им не нужен кто-то, кто пытается им просто что-то предложить. Им нужен кто-то, кто сможет помочь разобраться чего действительно они хотят от праздника.

  1. Один из основных способов анализа главных потребностей – умелое расспрашивание и внимательное выслушивание. Мы знаем, что люди постоянно задумаются о своих проблемах и своих потребностях. И работа менеджера заключается в том, чтобы выяснить эту информацию, правильно задать вопросы и внимательно выслушать клиента. Потому что, если дать человеку выговориться на протяжении определенного времени, он сам расскажет свои потребности и сомнения по поводу данного продукта и еще много интересного и полезного для нашего агенства.
  2. Помочь расспросить таким образом покупателя помогает задавание открытых вопросов. Это вопросы, на которые нельзя просто ответить «нет» - они требуют распространенного ответа. Тематика этих вопросов может варьироваться в зависимости от стадии переговоров: начиная от small-talk (короткой вводной беседы, как говорится, «о природе, о погоде»), затем уже о предпочтениях клиента и потом, детализируя ответы клиента, о ее желаниях в проведении праздничного мероприятия
  3. Менеджер по продажам может удовлетворить основные подсознательные потребности клиента. Эти потребности надо уважать, и наши сотрудники могут и должны это сделать. Потребности клиента надо выслушать. Работник нашего агентства может удовлетворить потребности покупателя в честном совете. Внимание к этим глубоким подсознательным потребностям как раз и отличает профессионала от новичка.
  4. При переговорах с клиентами в консультативном (экспертном) стиле клиент должен рассказывать 70% времени, а менеджер – не более 30% времени. Основной принцип этого стиля переговоров –необходимо выяснить, что именно нужно клиенту из того, что можно ему предложить. И предлагать ему только то, что ему нужно.
  5. При агрессивном стиле продаж все начинается не с установления личного контакта и выявления потребностей, а сразу с презентации. Задача – любой ценой заставить клиента купить то, что ему предложено.

В итоге можно выделить последовательность этапов продаж:

  • Поиск новых клиентов,
  • Первичный контакт с новым клиентом, установление личного контакта и выявление потребностей,
  • Заставить клиента совершить сделку,
  • Поддержание контактов с постоянными клиентами.

Прием клиентов

Агентство отличает гибкость подхода к исполнению каждого заказа. В компании нет понятия «минимальной суммы заказа» или «срочности исполнения». При возможности, в самые кротчайшие сроки исполняются даже небольшое пожелание заказчика или, наоборот, подготавливаются приемы на значительное (до 6000 и более) количество гостей. Сумма заказа и ограниченный срок для агентства не имеет принципиального значения.

Структура рекламы

Размещение рекламы  агентства на телевидении, безусловно, даст свои результаты, но как только рекламу прекратят крутить, о  ней тут же забудут. Эффективность может и есть, но кратковременная. Отсюда вывод - размещение рекламы агентства на ТВ не является перспективным способом вложения денежных средств.

Специалисты маркетинговых  агентств уверяют, что промо-акции являются на сегодняшний день наиболее выгодным вложением в развитие бизнеса. Промо-акции позволяют установить непосредственный контакт между потребителем и поставщиком продукции. Проведение промо-акции поможет выявить целевую аудиторию и определить ее потребности. Маркетологи агентства до мелочей продумают промо-акции.

В понятие «промо-акции» входят: раздача листовок, консультации по продукту, а также подарок за заказ. Все это является разновидностью промо-акций. Подарок за заказ - одна из наиболее эффективных акций для привлечения большего количества покупателей. Здесь также непременно сработает эффект «сарафанного радио», когда один покупатель, убедившись в высоком качестве товара расскажет о нем своим знакомым и друзьям, тем самым, увеличивая поток потенциальных покупателей.

Характеристика  конкурентов

Конкуренты:

  1. Агентство событий MOST event (Ростов-на-Дону, ул. Согласия, 18, офис 17);
  2. Свадебное агентство "Duet-wedding"( г. Таганрог ул. Петровская, 87б, ТЦ «Андреевский», 3 этаж);
  3. Частные лица, оказывающие подобные услуги.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1 - Дерево целей агентства нестандартных идей для стандартных праздников «Holiday»

 

SWOT-анализ

Сильные стороны

Слабые  стороны

  1. Большой ассортимент предлагаемых услуг;
  2. Известность рынка, развитая сбытовая система;
  3. Товар конкурентоспособен и пользуется массовым спросом потребителей;
  4. Хорошая рекламная компания.
  1. Недостаточная известность агентства;
  2. Неустойчивое финансовое положение агентства;
  3. Недостаточная привлеченность потребителя к услугам агентства.

Возможности

Угрозы

  1. Развивающиеся конкурентные отношения;
  2. Проведение маркетинговых исследований по изучению новых потребностей клиентов;
  3. Разработка нестандартных методов продвижения продукции.
  1. Высокий уровень инфляции;
  2. Большое количество конкурентов;
  3. Потеря интереса потребителей к услугам агентства.

 

 


Информация о работе Агентство нестандартных идей для стандартных праздников «Holiday»