Рефераты по маркетингу

1. Сравнительная характеристика договоров хранения, комиссии, поручительства, консигнации

11 Февраля 2014, контрольная работа

Договор поручительства заключается между кредитором и поручителем. В силу поручительства поручитель берёт на себя поручительство перед кредитором другого лица (должника) отвечать за исполнение обязательства этого лица полностью или частично. При недостаточности средств должника (и не только денежных средств, но и имущества) поручитель несёт субсидиарную ответственность по его обязательствам перед кредитором, если законодательством или договором не предусмотрена солидарная ответственность поручителя и должника

1.Сущность и принципы управления маркетингом

08 Ноября 2012, контрольная работа

Цель контрольной работы - охарактеризовать сущность, принципы управления маркетингом и уровень конкурентоспособности товара. Для этого необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность и принципы управления маркетингом;
рассмотреть концепции управления маркетингом;
охарактеризовать уровень конкурентоспособности товара.

10 возмутительно дорогих отелей

27 Ноября 2013, доклад

У большинства из нас запросы весьма стандартны, когда мы отправляемся в путешествие — кровать, ванная комната, телевизор и wi-fi. Но есть люди, требования которых выходят за рамки простых удобств стандартных отельных комнат. Когда самые богатые люди планеты отправляются в путешествие, они наслаждаются сьютами, занимающими целые этажи самых роскошных отелей, комнатами с дворецкими, да что там — иногда им предоставляются даже личные вертолеты! Представляем вашему вниманию 10 самых дорогих отельных номеров в мире!

10 крупнейших страховых компаний мира

22 Января 2014, доклад

Страхование сегодня является одним из способов обеспечения финансовой защиты и призвано удовлетворить насущную потребность человека - потребность в безопасности. Вопросы страхования затрагивают интересы как физических, так и юридических лиц. Разнообразие потребностей определяет широкий спектр страховых услуг, которые составляют сущность страхового рынка. Все страховые услуги поделены на виды страхования. В настоящее время законодательство выделяет 23 вида страхования, включающих все виды страховых услуг.

14 принципов Дао Тайота

14 Декабря 2012, доклад

С момента основания Toyota наш основной принцип — приносить пользу обществу, производя продукты и услуги высокого качества. Практика ведения бизнеса на основе этого принципа сформировала ценности, убеждения и методы работы, которые позволили нам добиться конкурентного преимущества. Совокупность этих методов работы и ценностных ориентаций менеджмента и представляет собой подход Toyota.

4Р составляющие маркетинга. Маркетинговые коммуникации

13 Декабря 2012, контрольная работа

В настоящее время наиболее распространенным является такое определение комплекса маркетинга, которое характеризует его как совокупность контролируемых факторов, направленных на возникновение предсказуемых и желаемых ответных реакций определенного сегмента рынка. То есть, это те мероприятия, которые способна осуществить та или иная компания с целью продвижения своего товара на рынке.
Схема 4Р призывает маркетологов принять решение относительно товара и его характеристик, установить цену, определить способы распространения товара и выбрать формы рекламной кампании.

5 этапов эволюции маркетинга

03 Апреля 2014, реферат

Представленные Котлером 5 концепций маркетинга полностью описывают историческое развитие теории маркетинга. Перед тем, как рассмотреть подробную характеристику каждой концепции маркетинга, предлагаем подумать над тем, когда и зачем возник маркетинг.

BMW the company and its products

18 Декабря 2012, контрольная работа

BMW is one of the preeminent luxury car manufacturers in Europe, North America, and the world today. BMW produces several lines of cars, including the 3 series, the 5 series, the 7 series, the Z line (driven by Pierce Brosnan as James Bond in Goldeneye), and the new X line, BMW's "sport activity" vehicle line. In addition, BMW is now selling Rovers, a British car line anchored by the internationally popular Land Rover sport utility vehicle, and will begin selling Rolls Royce vehicles in 2003. Sales of all the BMW, Rover, and Land Rover vehicles have been on the rise globally. High-profile image campaigns (such as the James Bond promotion) and the award-winning BMW website (where users can design their own car) continue to increase the popularity of BMW's products. PRODUCT LIFE CYCLE BMW cars typically have a product life cycle of seven years.

BTL коммуникации: история, понятие и классификация инструментов

26 Июня 2013, реферат

Какими только легендами не объясняют происхождение термина below the line! Уже несколько лет услуги BTL существуют в российском маркетинговом пространстве, а единства в определении до сих пор нет. Причина в том, что внедрение термина BTL – неудачная попытка импортировать на нашу почву полузабытую на Западе категорию.
В России индустрия BTL, за более чем десять лет существования, превратилась в исключительно «наш» феномен, аналогов которому в мире не существует. Не последнюю роль в этом сыграл опять-таки Procter&Gamble, в середине 90-х впервые использовавший сэмплинг (разновидность вовлекающей промоакции – представляет собой раздачу потребителям бесплатных образцов товара) для продвижения средств женской гигиены.

CustIS MDM — базис информационной системы торговой сети

06 Мая 2013, курсовая работа

Одной из главных особенностей сегодняшней ситуации на рынке спорта стало активное использование интерактивных инструментов. При этом их сила и эффективность в деле привлечения потребителей зависит от степени индивидуализации. Концепция прямого маркетинга и личных продаж рассматривается в литературе по спортивному маркетингу достаточно давно. Отношение к прямому маркетингу и маркетингу баз данных изменилось благодаря инновационным системам связи и информационным технологиям. Сегодня личный диалог с клиентами, группами болельщиков, СМИ, спонсорами и органами власти становится легким и прибыльным как никогда ранее. И эти группы заинтересованных сторон все чаще ожидают и даже требуют расширения личных контактов друг с другом.

Cовершенствование продуктовой стратегии на рынке банковских услуг на примере Бурятского отделения №8601 ОАО «Сбербанк России»

22 Сентября 2014, курсовая работа

Цель работы – на основании анализа маркетинговой деятельности «Сбербанк» выработать предложения по совершенствованию продуктовой стратегии деятельности банка.
Объектом курсовой работы в узком смысле слова является Сбербанк России.
Предметом курсовой работы являются продуктовая стратегия, осуществляемая Сбербанком России ОАО.

Cоциальный PR, на примере комитета по делам молодежи мэрии

16 Февраля 2013, курсовая работа

Несмотря на то, что проблема пиара стала актуальна, с момента появления данной специальности в России, она редко становилась предметом специального внимания. В нашей стране, гораздо большее распространение получили исследования смежных проблем, связанных с информационным взаимодействием граждан и органов власти, прежде всего - информационного влияния власти на массовое сознание.

Cтруктура PR агенств

26 Сентября 2013, реферат

PR - це не тільки управлінська функція, це також самостійний вид бізнесу. Специфіка PR діяльності такого бізнесу передбачає відповідну організаційну структуру компанії. У Росії більшість організацій, що спеціалізуються на наданні послуг в галузі PR і бізнес комунікацій, називають себе агентствами. Багато спеціалізовані. PR-агентства формуються за функціональною ознакою.
Поряд з цим при розподілі обов'язків використовуються територіально-галузевої (коли кожний підрозділ відповідає за роботу з конкретними регіонами або галузями) та проектний (один аккаунт - меннеджер (безпосередньо взаємодіє із замовником) постійно веде один або кілька проектів).

Email-маркетинг

14 Ноября 2013, реферат

С развитием интернета в перечне приёмов маркетинга появились определенные дополнения, которые впоследствии стали самостоятельными. Порой компании или бренду вполне достаточно применять исключительно интернет или имейл-маркетинг для достижения своих целей.
Email-маркетинг– это использование электронной почты для распространения своих маркетинговых сообщений. Самая популярная форма– это создать свою базу адресатов, которым время от времени высылаются объявления.

Event marketing в действии

07 Апреля 2014, реферат

Часто в России используется дословный перевод английского термина event marketing – событийный маркетинг, в основе которого лежит событие, а чаще комплекс специальных мероприятий, организованных для продвижения товара или услуги. Можно сказать, что с точки зрения целей бизнеса, специальное событие — это форма вовлечения человека в культуру бренда, корпоративной или другой общности через организацию его действий и переживаний.

FMEA анализ причин и последствий отказов

28 Апреля 2014, доклад

Одним из методов предупреждения появления ошибок является использование FMEA(Failure Mode and Effects Analysis - анализ причин и последствий отказов) – методологии.
Главной целью доклада является: рассмотрение сути данной методологии, процедуры и условий эффективного применения метода FMEA, его видов.

Internet - как этап развития маркетинговых коммуникаций

08 Мая 2014, реферат

Цель этой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Internet, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Internet на примере русского Интернета.

Ocнoвныe кoнцeпции упpaвлeния мapкeтингoм

23 Мая 2012, курсовая работа

Ocнoвнaя цeль: изучeниe мapкeтингa, кaк кoнцeпции pынoчнoгo упpaвлeния.
Ocнoвныe зaдaчи:
- Выявлeниe ocoбeннocтeй пpoцecca эвoлюции кoнцeпции мapкeтингa.
- Oпpeдeлeниe poли инфopмaциoннoй cиcтeмы для пoддepжки
пpинятия упpaвлeнчecкиx peшeний
- Xapaктepиcтикa opгaнизaции cтpуктуpы упpaвлeния мapкeтингoм.
- Aнaлиз эффeктивнocти упpaвлeния мapкeтингoм пpeдпpиятия и
путeй eё пoвышeния.

Pest и swot анализ предприятия

13 Декабря 2014, контрольная работа

При анализе рынка и угроз необходимо провести детальный анализ ключевых конкуретнов. Это поможет лучше понять сильные стороны компании и продумать возможные действия конкурентов при выборе новой стратегии или создании нового бизнеса. Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге.

PEST-анализ, SWOT-анализ компании "Danone"

22 Декабря 2013, доклад

Компания Danone – мировой лидер в производстве кисломолочных продуктов. Для производства продукции компания Danone не использует консервантов, и поэтому для того, чтобы производить «живые» продукты, используется натуральное молоко высшего сорта с лучших российских ферм и новейшие технологии! Строжайший контроль качества – гарантия того, что вы каждый день сможете наслаждаться вкусными и полезными кисломолочными Данон. Компания позиционирует себя как высокотехнологичного производителя полезных для здоровья продуктов, заботящегося не только о здоровье своих покупателей, но и об окружающей среде.

POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж

17 Ноября 2013, курсовая работа

Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов продажи продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке рекламе в местах продаж и т.д. Реклама непосредственно в точках продаж, или POS-реклама (аббревиатура происходит от английского выражения point of sale).Людей, которые пришли покупать, заинтересовать рассказом о невероятных свойствах ваших товаров куда проще, чем тех, кто расслабляется дома или спешит на работу.

PR в бизнесе и политике

29 Мая 2012, курсовая работа

Цели курсового проекта: Ознакомиться с понятием PR.

Задачи: рассмотреть подробно PR в бизнесе и политике, провести опрос в группе ТУП-512 на примере компании «Л’Этуаль», сделать выводы о том, насколько эффективен PR в данной компании.

Существует большое количество определений паблик рилейшнз. Профессор Рене Харлоу (США) предложил следующее: «ПР – это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью…». Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в 1948 году, предлагает следующую трактовку: «Паблик рилейшнз – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью». Также интересно определение Словаря иностранных слов, подготовленного в МГУ в 1995 году: Паблик рилейшнз – «организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Осуществляется разными путями, но, прежде всего через СМИ. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими), общественными структурами и гражданами в интересах всего общества». Что касается, в частности, последнего определения, то в нем можно заметить некоторый уклон в сторону государственных и общественных организаций, вообще свойственный практике public relations в России.

PR благотворительных проектов бизнеса

29 Марта 2014, доклад

Чтобы обеспечить устойчивое функционирование фирмы (организации) необходима продуманная, системная, основанная на едином стратегическом замысле деятельность в области связей с общественностью. Именно этому предназначению служит такая ее форма как PR -кампания. Основная цель - гармонизация отношений фирмы (организации) и ее общественности (потребители, собственные сотрудники, акционеры, властные структуры, конкуренты, партнеры). Достигается посредством: возвышения имиджа, упрочение репутации, формирования чувства сопричастности.

PR в системе маркетинговых коммуникаций

22 Сентября 2013, курсовая работа

Из всего вышеизложенного, можно определить цель данной курсовой работы - рассмотрение специфики работы методов и приемов паблик рилейшнз в сфере маркетинговых коммуникаций.
Задачи курсовой работы:
1) установить особенности понятия и функционирования паблик рилейшнз;
2) определить степень взаимодействия связей с общественностью и маркетинга;
3) ознакомить с этическими и правовыми аспектами общественных связей в сфере бизнеса;
4) выявить специфику работы специалиста по связям с общественностью в промышленности, инвестиционных и финансово - банковских структур;

PR в системе маркетинговых коммуникаций

14 Ноября 2013, реферат

Соотношение маркетинга, рекламы и PR в деятельности современных организаций является одной из наиболее актуальных проблем построения коммуникационной стратегии. Разные компании по-разному решают эту проблему, что выражается в различных позициях, которые занимают PR-специалисты. В одних компаниях функция PR относится к ведению отдела рекламы, в других — отдела маркетинга. В ряде организаций маркетинг, PR и рекламу объединяют не вертикальные, а горизонтальные связи. Несмотря на значительные различия в определении роли маркетинга и PR, можно говорить о том, что в мировой и российской практике сложилось общее представление о взаимодействии этих функций.

PR в туристическом бизнесе

30 Сентября 2014, курсовая работа

Туристические информационные службы – это специализированные организации, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу, касающемуся туризма – от номера телефона какой-либо фирмы до сведений о том, какая фирма, например, предлагает тур по Италии с 21 марта 2001 года на одну неделю с посещением таких-то городов и тому подобное. Основными являются две справочные службы – Банко (Banco) и «Красный телефон» - принцип деятельности которых отличается.

PR как элемент маркетинговых коммуникаций

04 Июня 2012, контрольная работа

Результаты: качественные (исходя из опыта, очевидные, не требующие доказательств) и количественные (с помощью исследований, наблюдений). Очевидные результаты – те, на выявление которых не требуется тратить средства для предварительного проведения маркетинговых исследований. Степень успешности ПР-кампании определяется тем, насколько полно достигнуты поставленные цели с учетом их согласованности с предварительным планом ПР-кампании.

PR организации в сфере культуры

09 Апреля 2014, монография

Public relations - специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе public relations (PR) все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией PR становится одним из основных требований к компетентности современного делового человека (предпринимателя, менеджера, политика и т.д.).

PR стратегия некоммерческой организации

25 Февраля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка PR стратегии для компании «Администрация городского поселения Лесной».

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
изучение теоретических аспектов формирования PR стратегии фирмы;
рассмотрение типов PR стратегий;
определение специфики PR стратегии для современного некоммерческого предприятия;
анализ рынка некоммерческих услуг в России;
проведение анализа маркетинговой среды компании «Администрация городского поселения Лесной» в России;
разработка PR стратегии компании «Администрация городского поселения Лесной».

PR – проект по продвижению позитивной известности розничной сети «Связной»

17 Декабря 2013, контрольная работа

Стратегическая цель – сохранить лидерскую позицию на российском рынке.
Маркетинговая цель – расширить долю рынка за счет вывода нового продукта.
PR-цель – создание позитивной известности розничной сети «Связной» и продвижение торговой марки «Samsung».