Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 10:33, курсовая работа
Анализ среды? Это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не сможет существовать.
Введение.
1. Понятие макросреды. Анализ макросреды предприятия.
2. Анализ внешней среды ООО «Фортуна-99».
2.1. Общая характеристика организации.
2.2. Анализ макросреды организации.
2.3. Пути повышения эффективности деятельности ООО «Фортуна-99» в условиях изменяющейся внешней среды.
Заключение.
Список литературы.
Список использованной литературы.
1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Союз, 2002. – 463 с. – (Серия «Высшая школа»).
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005. – 647с.
3. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2003. – 316 с.
4. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2005. – 368с. – (Серия «Учебник для вузов»).
5. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов – М.: Экономика, 2003. – 703 с.
6. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2000. – 416 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2003. – 456с.
8. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Инфра-М, 2002. – 347 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2004. – 569с.
11. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2005. – 480 с.
12. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. – М.: Финансы и статистика, 2003г. – 510с.