Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 21:20, курсовая работа
Анализ рыночных возможностей включает выявление рынков и оценку маркетинговых возможностей. Предприятия должны уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности.
Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетинговых целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии, какие требуется приобрести и за какую цену, а также сможет ли производство обеспечить надлежащее количество и качество товара. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, сильных и слабых сторон деятельности. Определяются области деятельности и функций, в которых предприятие имеет достижения, и те, которые нуждаются в улучшении по рыночным показателям. По существу изучение возможностей предприятия сводится к сравнительному анализу потенциала предприятия и существующих и перспективных рыночных потребностей.
Введение
Основная часть
Анализ возможностей предприятий при позиционировании себя на рынке товаров и услуг
Анализ маркетинговой среды предприятия
Организация маркетинга на предприятии ЗАО «Данафлекс»
Заключение
С целью эффективности проведения анализа возможностей предприятия, необходимо также учитывать и маркетинговую среду.