Анализ конкурентноспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 16:57, реферат

Краткое описание

История Nike неразрывно связана с именем Фила Найта. Автор мифа Nike — Фил Найт (Phil Knight). Он был посредственным бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, а по прошествии лет с состоянием более чем в 3,8 млрд USD стал шестым в списке самых богатых американцев. Фил Найт основал компанию в партнерстве со своим спортивным тренером Биллом Боуэрманом (Bill Bowerman) в 1964 г.

Вложенные файлы: 1 файл

История Nike неразрывно связана с именем Фила Найта.doc

— 258.50 Кб (Скачать файл)

     Основная  идея кампании заключается в той силе, которой обладает победа: она заразительная, почувствовав лишь раз восторг победы, ты начинаешь жаждать ее снова и снова. Настоящие чемпионы живут ради победы, делая спортивный успех смыслом своей жизни.

     Над печатной кампанией в течение двух месяцев работал известный фэшн фотограф Warwick Saint .

     В рамках программы антиСПИД-фонда (PRODUCT)RED™ Nike запустил социальную кампанию " Lace Up. Save Lives /Зашнуруй. Спаси жизни".

     Красные шнурки Nike можно приобрести по цене $4.00 / £4.00 / €4.00, которые пойдут на исследования и лечение СПИДа в Африке. Идея кампании заключается в том, что неважно, нужны тебе шнурки или нет, это всего лишь уникальная возможность сделать свой маленький личный вклад в решение глобальной проблемы современности.

     Ролик с участием известных спортсменов  демонстрирует множество вариантов  использования красных шнурков: их можно носить на руках и волосах, сплести из них теннисный мячик  или баскетбольную корзину, показывать фокусы или даже съесть. Андрей Аршавин, Мария Шарапова, Дидье Дрогба, Клинт Демпси, Денилсон и Марко Матераци, Фабио Каннаваро и Хавьер Маскерано веселым роликом про шнурки приглашают людей со всего света присоединиться к программе и помочь сохранить жизни.

     Лучшие  спортсмены современности готовятся  к победе с Nike . В рекламной кампании приняли участие Дидье Дрогба, Рафаэль Надаль, Сеск Фабрегас и  Андрей Аршавин.

     25 лучших спортсменов мира, среди  которых Дидье Дрогба, Рафаэль  Надаль, Цеск Фабрегас и российский футболист Андрей Аршавин, чья великолепная игра во время чемпионата Европы стала настоящим открытием, продемонстрировали, что для них значит победа и каково это - быть победителем, в новой кампании Nike Sportswear "V - знак победителя"

     В рамках кампании "V - знак победителя" прошли фотосессии атлетов в Мадриде, Милане и Лондоне.

     "Для меня победа - это то, для чего я выхожу на поле. То, для чего я тренируюсь. Победа - это цель моей жизни. В футболе, и в жизни, чем бы я ни занимался - я всегда хочу побеждать" - говорит Андрей Аршавин.

     Известный британский фотограф Ранкин запечатлел спонтанную эмоцию каждого участника, показывающего знак победы. Также атлеты были сфотографированы в момент, когда их тело взрывной волной покрывала цветная пыль. Ранкин считает, что "взрыв" пыли очень правильно визуализирует те эмоции, которые испытывает атлет, выходя на поле или корт, защищая честь своей команды или своей страны.

     Поддерживая спортсменов в их стремлении победить, Nike представляет один из своих культовых продуктов - куртку Eugene Track Jacket. Она получила свое название в честь небольшого городка Юджин (штат Орегон, США), который часто называют американским "Городом бега". Eugene Track Jacket имеет классический 26- градусный шеврон, образующий латинскую букву "V".

     Eugene Track Jacket один из восьми продуктов  Nike, составляющих линейку Nike Sportswear. Создавая одежду и обувь Nike Sportswear, разработчики взяли лучшее  из оригинальных моделей и соединили с последними инновациями в области дизайна. Nike Sportswear - это возрождение восьми легендарных продуктов Nike: кроссовки Dunk, Air Max 90, AF1 и Cortez, ветровка Windrunner, худи AW77, куртка Eugene Track Jacket и футболка NSW. 
 

Информация о работе Анализ конкурентноспособности