Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 19:57, курсовая работа

Краткое описание

В работе рассмотрены принципы, цели, задачи и функции маркетинга; а также виды рынков, их сегментирование, определение емкости рынка. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле, ценовая политика.

Содержание

1. Введение. Актуальность темы, уели и задачи курсовой работы.
Обзор использованной литературы………………………………….…..стр1
2. Глава I . Теория проблемы……………………………………………..стр.7
3. Глава II. Элементы анализа конкурентов…………………..………..стр.21
4. Глава III.
Исследование конкурентоспособности организации в целом……….стр.31
5. Заключение……..………………………………………………………стр.38
6. Список использованной литературы…………………….…………...стр.42

Вложенные файлы: 1 файл

анализ конкурентов, факторы влияющие на выбор охвата рынка.doc

— 138.00 Кб (Скачать файл)