Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 21:37, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ конъюнктуры мирового рынка фармацевтических товаров.
В соответствии с поставленной целью, нами определены задачи данного исследования:
• Обозначить теоретические аспекты международного маркетинга и многомерного статистического анализа
• Проанализировать текущее состояние глобального рынка фармацевтических товаров
• Охарактеризовать основных игроков на рынке
• Рассмотреть и проанализировать географическую структуру рынка фармацевтических товаров
• Рассмотреть и проанализировать самые популярные фармацевтические товары на рынке
• Практически применить многомерные статистические анализы с целью анализа мирового фармацевтического рынка.
Введение ………………………………………………………………………………………….стр.3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И МНОГОМЕРНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА .....................................................стр.5-18
1.1 Международный маркетинг. Основные понятия и цели. …………………………..…...стр.5-9
1.2. Методы многомерного статистического анализа в анализе конъюнктуры мирового рынка…………………………………………………………………………………..…стр.10-17
ГЛАВА 2 МИРОВОЙ РЫНОК ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ стр. ………………...18-47
2.1. История фармацевтической промышленности…………………………………... стр.18-19
2.2. Особенности функционирования фармацевтической промышленности стр.....…....19-25
2.3. Ключевые игроки на фармацевтическом рынке стр…………………………..……....26-35
2.4. Географическая структура рынка фармацевтических товаров стр…………………..36-45
2.5. Двадцатка наиболее популярных лекарственных средств в мире стр..…………….. 46-47
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ МНОГОМЕРНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ МИРОВОГО РЫНКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ………………………………………… стр.48 - 63
3.1. Общая статистическая база исследования ………………………………………….стр. 48-52
3.2. Анализ влияния общемировой конъюнктуры на рынок фарм. товаров…………. .стр. 53-58
3.3. Анализ влияния валютных процессов на международный фарм. рынок……….... стр. 58-63
Заключение……………………………………………………………………………..…. стр. 64-65
Список источников………………………………………………………………………...стр.66-69
Объектами маркетинговых
исследований являются: динамика продаж,
рыночное положение собственных
товаров; товары конкурентов и товары-
Основные разделы
Комплексное исследование рынка должно включать:
1.2. Методы
многомерного статистического
Статистические методы применяются
как при обработке информации
(определение средних оценок, величин
ошибок, степени согласованности
мнений респондентов и так далее),
так и для обоснования
Информация о работе Анализ конъюнктуры мирового рынка фармацевтических товаров