Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 17:59, аттестационная работа
История розничной торговли насчитывает тысячи лет. И все это время перед торговцами стоит задача - как привлечь покупателя? Как выгодно представить свой товар? Эти проблемы помогает решить визуальный мерчандайзинг.
Мерчандайзинг впервые начали использовать представители крупных концернов - таких, как Coca-cola, Pepsi, Wrigley's, чей товар относился к категории товаров импульсивного спроса. Поэтому возможность влиять на покупателей эти фирмы решили использовать максимально - на всех этапах движения товара.
Введение.
Позиционирование торговой марки на рынке.
Фото магазина: торгового и островного оборудования.
План магазина: настенное и островное оборудование.
Зонирование торгового зала (холодные, горячие зоны).
Особенности визуального мерчандайзинга в сегменте Mass market.
Рекомендации по выкладке товара. ( «Мерч бук»).
Мои рекомендации.
Коллекции и линии одежды
Concept club.
Concept club предлагает три вида товаров. Это
белье, одежда и аксессуары. Все они делятся
на коллекции. Для повседневной жизни
– Street Casual, любителям классики – Classic,
романтичным особам, которые любят очаровывать,
– Romantic, а для вечеринок – коллекция Party.
Линия белья представлена отдельной коллекцией
Infinity Lingerie Concept club, которая включает в себя
удобное повседневное белье и эксклюзивные
корсеты.
Цветовые гаммы и стиль коллекций Concept
club разнообразны, поэтому каждая девушка,
желающая выглядеть стильно и модно, обязательно
найдет что-то для себя. Цены на одежду
Concept club доступны каждому, такова ценовая
политика компании. Несмотря на это, бренд
выпускает качественные и удобные вещи.
Линии одежды Concept club включают в себя весь
спектр женской одежды и аксессуаров:
платья, юбки, блузки, топы, джинсы, шорты,
брюки, шарфы и головные уборы. Также в
магазинах Concept club вы найдете перчатки,
ремни и сумки. Обратив внимание на продукцию
Concept club, вы не останетесь равнодушными.
Никогда не знаешь, какие приятные сюрпризы
ждут тебя – ведь в жизни молодых девушек,
для которых создает свою одежду Concept Club,
вечно что-то случается. Она может прийти
в институтскую библиотеку, а там... принц
(принцы же где-то встречают своих обычных
девушек). Или вдруг будут искать новую
подружку Джеймсу Бонду, а тут наша героиня,
такая смелая и романтичная одновременно.
Ну а если представить, что в город явится
огромный Кинг-Конг... Главное - быть готовой
ко всему и всегда! Подготовится к, неожиданным
моментам жизни поможет Concept
Club
Concept Club – сеть магазинов трендовой одежды
для девушек, которые ведут динамичный
образ жизни и любят моду
Торговая марка и дизайн.
Concept - модная одежда для девушек (15-25 лет), стремящихся к индивидуальности и самовыражению, предпочитающих удобство, комфорт и функциональность. Высокий уровень требований к дизайну и качеству, в сочетании с ценовой доступностью отличает подход современных девушек к выбору одежды.
Компанией производиться три коллекции, каждая из них состоит из нескольких линий: Classic basic, Casual, Denim, Sports, Evening Fashion.
Ценовой уровень.
Демократичный. Средняя цена изделия в рознице составляет 800 рублей. Сумма средней покупки - 1200 рублей.
Конкурентные преимущества.
Основные марки – конкуренты – SELA, Froggi, Jennifer. Находясь в одной ценовой нише с такими известными торговыми марками, относительно одних Concept имеет более высокое качества товара, относительно других имеет собственное лицо как марка с более остро выраженными модными тенденциями, как по цветовой гамме, так и по дизайнерским решениям.
Concept Club – сравнительно молодая марка модной молодежной женской одежды. Родился бренд в Санкт-Петербурге в 2005 году, а у его истоков стояли партнеры из России и Швеции. Через год после создания в сети магазинов Concept Club была организована программа франчайзинга, благодаря которой фирма быстро стала набирать обороты. Уже в 2008 году в Петербурге открылись 10, а в Москве – 11 монобрендовых салонов. В 2009 году состоялось открытие свыше 40 новых магазинов по всей стране.
Concept Club выпускает одежду, отвечающую последним тенденция
В сети магазинов Concept Club девушки и женщины могут приобр
5. Особенности визуального мерчан
Развеска в сегменте Mass market.
Детальный анализ магазина.
Для своей проектной работы я не зря выбрала этот магазин и для наилучшего понимания обстановки его стоит описать. Итак, магазин представляет собой арендованное помещение в здании, времен Сталина. Это помещение арендовала группа людей, для розничной торговли одеждой марки Concept Club .
Хочу заметить, что магазин находится на территории московской области и поэтому в магазин по
Но из-за недостатка места у руководства магазина нет возможности оформлять торг
Магазин.
1.Площадь магазина составляет:
2. Внутренняя планировка магазина. К факторам, формирующим
планировку магазина, относят:
- зонирование магазина «холодные» и «горячие» зоны.
Конфигурация торгового зала, в основном оборудование расставлено и установлено по периметру торгового зала, и один комбинированный островной дисплей располагается в центре зала. Магазин самообслуживания, такая форма организации торговли позволяет клиенту чувствовать себя свободнее, так как товар находится в зоне досягаемости, в отличие от типа работы магазина «через прилавок».
Входы/выходы, размещение входов и выходов, в данном магазине вход и выход один.
Последовательность размещения товаров: (узнать)
Система установки оборудования и размещение узлов расчета, в данном случае, планировка и расстановка оборудования сделана не совсем грамотно, поскольку покупательский поток, сосредотачивается только в дальней части зала. Касса расположена практически напротив входа, что не слишком правильно с точки зрения визуального мерчандайзинга, но поскольку установленные вешала, смещены в сторону кассы, она не так сильно бросается в глаза.
Торговое оборудование и учет степени его новизны, в данном магазине оборудование старое и оно утеряло свою привлекательность. Из-за этого складывается впечатление небрежного отношения к магазину, и к товару.
В магазине используется следующее торговое оборудование:
Зонирование магазина (холодные, горячие зоны).
Все холодные зоны располагаются при входе и в пе
Я привела один расклад ситуации, теперь второй. Человек, движущийся по маршруту, описанному в первом случае, прибывает в зону SALE и ничего для себя, не отыскав движется по часовой стрелке вдоль стены противоположной фокусной. Далее он оказывается между стеной и комбинированным дисплеем, расположенным в центре зала, выбирает для себя одежду и в процессе выбора он замечает стену при входе в магазин и двигается к ней, затем он направляется в примерочную и из нее (если ему что-то подошло) направляется в прикассовую зону.
Получается, что Горячие зоны это:
И Холодные зоны магазина это:
8.Мои рекомендации.