Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 12:23, курсовая работа
Предмет исследования – организация маркетинга в ООО «фирма Такт».
Цель курсовой работы – исследование анализ состояния маркетинговой деятельности ООО «фирма Такт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть цели, задачи и функции маркетинга на предприятии;
2. Выявить роль службы маркетинга на предприятии;
3. Исследовать организацию маркетинговой службы предприятия;
4. Проанализировать цели деятельности и функции Отдела сервисного обслуживания клиентов;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
1.1.Понятие, цели и функции маркетинга 5
1.2.Принципы и методы маркетинга и его роль в деятельности предприятия……………………………………………………………………….11
1.3. Методологические аспекты снабженческо-сбытовой политики 17
2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «фирма Такт» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 21
2.3 Анализ результатов исследования. 27
2.4.Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕ-НИЯ……………………………………………………………….37
Стратегия маркетинга фирмы направлена на получение долгосрочных конкурентных преимуществ путем детального изучения потребностей внутреннего и внешнего сегментов рынка и формирования на этой основе ассортиментной политики, обеспечивающей предприятию высокий уровень рентабельности на долгосрочную перспективу.
В данной работе рассмотрены пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия и экономическая эффективность разработанного мероприятия на ООО «фирма Такт».
В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:
1.Рассмотрены цели, задачи и функции маркетинга на предприятии;
2. Выявлена роль службы сервиса на предприятии;
3. Исследована
организация маркетинговой
4. Проанализированы цели деятельности и функции отдела маркетинга исследуемой организации;
5. Сформулированы основные тенденции развития сервиса.
Приложение А
Анкета для оценки качества работы магазинов
ООО «фирма Такт»
Уважаемые покупатели!
В
данное время решается вопрос
об открытии нового
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности ООО «фирма Такт»