Анализ маркетинговой деятельности ООО «фирма Такт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 12:23, курсовая работа

Краткое описание

Предмет исследования – организация маркетинга в ООО «фирма Такт».
Цель курсовой работы – исследование анализ состояния маркетинговой деятельности ООО «фирма Такт».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть цели, задачи и функции маркетинга на предприятии;
2. Выявить роль службы маркетинга на предприятии;
3. Исследовать организацию маркетинговой службы предприятия;
4. Проанализировать цели деятельности и функции Отдела сервисного обслуживания клиентов;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
1.1.Понятие, цели и функции маркетинга 5
1.2.Принципы и методы маркетинга и его роль в деятельности предприятия……………………………………………………………………….11
1.3. Методологические аспекты снабженческо-сбытовой политики 17
2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «фирма Такт» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 21
2.3 Анализ результатов исследования. 27
2.4.Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕ-НИЯ……………………………………………………………….37

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа(1).doc

— 621.50 Кб (Скачать файл)

Стратегия маркетинга фирмы направлена на получение долгосрочных конкурентных преимуществ путем детального изучения потребностей внутреннего и внешнего сегментов рынка и формирования на этой основе ассортиментной политики, обеспечивающей предприятию высокий уровень рентабельности на долгосрочную перспективу.

В данной работе рассмотрены пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия и экономическая эффективность разработанного мероприятия на ООО «фирма Такт».

 В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:

1.Рассмотрены цели, задачи и функции маркетинга на предприятии;

2. Выявлена роль  службы сервиса на предприятии;

3. Исследована  организация маркетинговой службы  предприятия;

4. Проанализированы  цели деятельности и функции отдела маркетинга исследуемой организации;

5. Сформулированы  основные тенденции развития  сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованнОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – 4 издание перераб. И доп. – М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 200 с.
  2. Основы маркетинга: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.И. Гавриленко. – М: Издательский центр «Академия», - 2009. – 320 с.
  3. Маслова Т.Д., Ковалин Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004 – 400.
  4. Океанова З.К. Маркетинг: учеб. – М.: ТК Велби, Издательство проспект, 2009. – 424 с.
  5. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 -. «Маркетинг» (А.П. Панкрухина. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега – Л, 2009. – 656 с.
  6. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Грибов. – М.: КНОРУС, 2009. – 3-е изд. стер. – 208с. – (среднее профессиональное образование).
  7. Т.Е. Березина, канд. эк. наук, доцент. – гл. 10, 11, 12, 13; Д.Д. Валугов, кан. эк. наук, профессор – предисловие, гл. 1, 2, 3, 4, 14, 15, 17; В.Р. Веснин, д – р эк. наук, профессор – гл. 9, 16, 20 – 26; Н.А. Кислякова, кан. эк. наук, доцент – гл. 5, 6, 7, 8, В.Г. Кисляков, кан. эк. наук, доцент – гл. 18, 19, гл. 25.
  8. Завьялов П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М., 2010.
  9. Маркетинг: общий курс: уч. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» (под ред.: Н.Я. Калюшновой, А.Я. Якобсона. – 3 – е изд., стер. – М.: Издательство «Омега - Л», 2011. – 476 с.
  10. Весник В.Р., Менеджмент: учеб. издание, перераб. и доп. – М: Проспект, 2010. – 512 с.
  11. Ваханский О.С., Наумова А.И. Практикум по курсу «Менеджмент»/ Под ред. А.И. Наумова – М.: Гардарики, 2011 – 288 с.
  12. Зиновьев В.Н., Зиновьева И.В. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 480 с.
  13. Ман И. Маркетинг на 100%. 2 – е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 320с.: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»).
  14. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 240 с.
  15. Менеджмент в России и за рубежом. Все о теории и практике, управление бизнесом, финансами, кадрами. Кирикова О.А., 2011. – 79 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  А

 

 

Анкета для  оценки качества работы магазинов

ООО «фирма Такт»

 

 

 

Уважаемые покупатели!

 

     В  данное время решается вопрос  об открытии нового компьютерного  магазина ООО «фирма Такт».  В связи с этим проводится опрос для выявления Ваших предпочтений и пожеланий. Просим Вас проявить интерес и быть искренними.

 

  1. Устраивает ли Вас ассортимент товаров магазина?
    • Да, представлен большой выбор товаров
    • Устраивает, но хотелось бы большего разнообразия
    • Нет, не устраивает

 

  1. Выберите пункты, которые наиболее соответствуют фирме
    • рекомендации при выборе, консультации продавца  
    • быстрота в обслуживании / наличие<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family: 'Times New Roman',

Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности ООО «фирма Такт»