Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 14:53, курсовая работа
Цель: исследовать особенности брэндинга на российском рынке и провести анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере компании «Starbucks».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать теоретические аспекты оценки и формирования бренда;
Проанализировать методологические основы исследования бренда;
Провести анализ условий формирования торговых марок в российской экономике;
Оценить маркетинговый комплекс компании «Starbucks»;
Провести анализ сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности;
Провести сегментацию рынка и составить карту позиционирования.
Введение…………………………………………………………………………..3
Концепция брэндинга в маркетинге …………………………………….6
Сущность и предназначение брэндинга…………………………..6
Характеристика этапов процесса разработки брэнда……………11
Брэндинг на российском рынке…………………………………..14
Анализ маркетинговой деятельности компании «Starbucks»…………19
Общая экономическая характеристика предприятия……………19
SWOT-анализ маркетинговой деятельности компании «Starbucks»………………………………………………………….21
Сегментация покупателей, выбор и обоснование целевых сегментов…………………………………………………………...25
Комплекс маркетинга……………………………………………...27
Анализ трех уровней товара по Котлеру…………………………30
Составление карты позиционирования на основе определения места товаров относительно аналогичных товаров……………...31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованных источников…………………………………………...37
3) готовность фирмы работать с торговыми марками.
Исследования показали, что именно внешняя среда определяет специфику поведения потребителей и фирм на рынке. Главной отличительной чертой российского рынка является то, что он относительно молод, структура его не устоялась и быстро меняется.
С позиций управления торговыми марками важно проанализировать:
Именно эти параметры рыночной среды оказывают наибольшее влияние на процесс формирования и управления торговыми марками российских фирм.
По своему содержанию механизм формирования брэнда включает: разработку идеи, позиционирование его на рынке, разработку стратегии продвижения на рынок, при определении которой делаются выводы, с помощью каких методов может быть сделан, назван, классифицирован, упакован, рекламирован товар. Обещание преимуществ, даваемых авторами брэнда - это та основная идея, которая лежит в основе брэнда.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности компании «Starbucks»