Анализ маркетинговой деятельности на примере Туристической Компании Романовой Ольги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 12:42, курсовая работа

Краткое описание

Туристическая Компания Романовой Ольги ведущий международный многопрофильный туроператор Нижнего Новгорода, Нижегородской области по внутреннему, въездному и выездному туризму – работает на рынке туристических услуг с 1998 года. Она является лидером в своем сегменте, предлагая автобусные туры не только в Поволжском регионе, но и в России.

Содержание

Общая характеристика туристической Компании Романовой Ольги
Анализ маркетинговой среды туристической Компании Романовой Ольги
Анализ внешней среды туристической фирмы
Анализ внутренней среды туристической фирмы
Анализ комплекса маркетинга туристической Компании Романовой Ольги
Особенности маркетинговой деятельности в Туристической Компании Романовой Ольги
SWOT-анализ
Анкета для анализа рынка

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 155.50 Кб (Скачать файл)

 

В процессе деятельности турфирмы необходимо разрабатывать  приемлемую ценовую политику и использовать стратегии ценообразования в  соответствии со спецификой деятельности турфирмы. Маркетинговое планирование в туризме помогает координировать торговую политику, правильно осуществлять тактику продаж и получать прибыль. Основной функцией маркетинга является целенаправленное воздействие на формирование рекреационных потребностей, спроса, монопольных и коммерческих цен, сегментации рынка, а также на развитие ассортимента туристско-экскурсионных услуг. Используя маркетинговое планирование, многие туристские компании избегают ошибок и непредвиденных обстоятельств при выходе на новый туристский рынок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Анкета для анализа рынка

 

 

Уважаемые клиенты!

ООО «Туристическая Компания Романовой Ольги» проводит исследование Ваших предпочтений и Вашего отношения  к  деятельности фирмы с целью  выявления путей улучшения обслуживания клиентов. Вы можете помочь нам в этом, если ответите на вопросы  анкеты. Наша анкета анонимна, ее результаты будут использованы в обобщенном виде.

 

Правила заполнения анкеты.

Прочитайте вопрос и  предложенные варианты ответов. Выберите и обведите цифру того варианта, который более всего соответствует Вашему мнению.

Если ни один из предложенных вариантов Вас не устраивает, напишите свой ответ в специально оставленном  месте.

 

 

А1. Пользовались ли Вы раньше услугами Туристической Компании Романовой  Ольги?

1. Да

2. Нет

 

А2. Выскажите свое мнение о нашей Туристической Компании

  • Как Вы считаете Туристическая Компания Романовой Ольги:
    1. Крупная
    1. Средняя
    2. Мелкая
      • Как Вы считаете туристическая фирма:
    3. Известна всем
    4. Известна определенным группам потребителей
    5. Практически не известна

 

А3. Обведите, пожалуйста, цифру в наибольшей мере соответствующую степени Вашего согласия с каждым утверждением.

Утверждение

Полностью

согласен

Согласен

И согласен, и не согласен

Не согласен

Полностью не согласен

Фирма предоставляет высококачественные туры

5

4

3

2

1

Офис фирмы имеет удобное  расположение

5

4

3

2

1

Фирма имеет удобный режим работы

5

4

3

2

1

Атмосфера офиса (дизайн, цвет, музыка) приятна

5

4

3

2

1

Персонал фирмы обладает высокой  квалификацией

5

4

3

2

1

Персонал фирмы внимателен и  доброжелателен по отношению к клиентам

5

4

3

2

1


 

А4. Из какого источника  Вы узнали о туристической фирме:

  1. Реклама в газетах, журналах
  2. Наружная реклама (щиты)
  3. Советы друзей, знакомых
  4. Интернет
  5. Другое (пожалуйста, уточните)__________________________

 

А5. Насколько приятным для Вас было общение с менеджером фирмы?  (зачеркните рисунок, который выражает Ваше мнение)


 


 


 

                                     

 

А6. Обратитесь ли Вы к  услугам Туристической Компании Романовой Ольги в следующий  раз?

  1. Да
  2. Вероятно, да
  3. Вероятно, нет
  4. Нет

 

 

В1. Как часто Вы путешествуете?

  1. Один раз в год
  2. Два раза в год
  3. Более двух раз в год
  4. Раз в 2 года
  5. Раз в 2-5 лет

 

В2. Какие туры Вы предпочитаете?

  1. Туры по России
  2. Зарубежные туры

 

В3. Какой вид туризма  Вы предпочитаете?

  1. Пляжный туризм (отдых у моря)
  2. Экскурсионный туризм
  3. Комбинированный отдых (экскурсионная программа + отдых у моря)
  4. Горнолыжные туры
  5. Шопинг-туры
  6. Образовательный туризм
  7. Рекреационный туризм (оздоровление, лечение)
  8. Другое (пожалуйста, уточните)_________________________

 

В4. Какова, по Вашему мнению, оптимальная продолжительность тура?

  1. Менее 7 дней
  2. От 7 до 10 дней
  3. От 10 до 14 дней
  4. От 14 до 21 дня
  5. Более 21 дня

 

В5. Какова, по Вашему мнению, оптимальная стоимость тура на человека за недельный отдых?

  1. Не более 400$
  2. 400-600$
  3. 601-1000$
  4. 1001-1500$
  5. 1501-2000$
  6. более 2000$

 

В6. Отметьте, пожалуйста, степень важности для Вас следующих  характеристик тура.

Характеристики тура

Очень важно

Важно

Нейтрально

Не важно

Абсолютно не важно

Условия проживания (уровень отеля, качество сервиса)

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

Тип питания во время тура

5

4

3

2

1

Наличие в отеле системы  All inclusive ("Все включено")

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

Наличие в отеле русскоговорящего персонала

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

Положительные отзывы об отеле

5

4

3

2

1

Наличие экскурсии в составе  тура

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

Возможность покупки 

дополнительных экскурсий

5

4

3

2

1

Условия для отдыха с детьми

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

Транспортное обслуживание (авиакомпания)

 

5

 

4

 

3

 

2

 

1

 Наличие скидок

5

4

3

2

1


 

В7.  Что в наибольшей степени влияет на Ваше решение при выборе тура?

  1. Предыдущий опыт
  2. Мнение знакомых (родных, друзей)
  3. Реклама
  4. Советы менеджера туристической фирмы
  5. Информация, полученная от менеджера туристической фирмы
  6. Другое (пожалуйста, уточните)___________________________

В8. Если Вы планируете в  ближайшее время посетить какую-либо страну, то, пожалуйста, укажите какую именно_________________________

 

В заключение, будьте добры, расскажите немного о себе:

С1. Ваш пол:

  1. Мужской
  2. Женский

 

С2. Ваш возраст:

  1. До 25 лет
  2. 25-35 лет
  3. 36-45 лет
  4. 46-60 лет
  5. Старше 60 лет

 

С3. Семейное положение:

  1. Женат (замужем)
  2. Холост (не замужем)

 

С4. Есть ли у Вас дети:

  1. Да
  2. Нет

 

С5. Образование:

  1. Неполное среднее
  2. Среднее общее
  3. Среднее специальное
  4. Неоконченное высшее
  5. Высшее

 

С6. Занятость:

  1. Работаю
  2. Не работаю

 

Для работающих:

  1. Руководитель предприятия (организации)
  2. Руководитель подразделения
  3. Специалист
  4. Служащий
  5. Рабочий
  6. Другое (пожалуйста, уточните)___________________________

Для неработающих:

  1. Студент
  2. Домохозяйка
  3. Пенсионер
  4. Другое (пожалуйста, уточните)__________________________

 

С7. Доход Вашей семьи  в месяц на человека:

  1. Менее 10 тыс. рублей
  2. От 10 до 20 тыс. рублей
  3. От 20 до 30 тыс. рублей
  4. Свыше 30 тыс. рублей

 

 

 

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ТЕРПЕНИЕ, ВНИМАНИЕ И ПОМОЩЬ В ИССЛЕДОВАНИИ!

 


Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности на примере Туристической Компании Романовой Ольги