Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 19:39, реферат
В настоящее время без системы маркетинговой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товара, производителю трудно выжить в конкурентной борьбе. Поэтому немаловажную роль в деятельности предприятия играет отдел маркетинга.
Основная цель управления маркетинговой деятельности – обеспечение ее максимальной эффективности, а через нее и эффективности функционирования всего предприятия. Если организация управления в том, числе управления маркетингом эффективна, то в процессе деятельности предприятия улучшаются такие показатели, как прибыль, объем продаж, доля рынка.
3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия.
В настоящее время без системы маркетинговой службы, обеспечивающей проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к свойствам и качеству товара, производителю трудно выжить в конкурентной борьбе. Поэтому немаловажную роль в деятельности предприятия играет отдел маркетинга.
Основная цель управления
маркетинговой деятельности – обеспечение
ее максимальной эффективности, а через
нее и эффективности
Управление маркетинговой
деятельностью, направленной на решение
проблем предприятия и
Рассмотрим основные задачи отдела маркетинга на предприятии ОАО «кубаньагропромстройкомплект»
Основные задачи отдела маркетинга:
- разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга
- исследование факторов,
определяющих структуру и
- исследование потребительских свойств продаваемой продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей
- исследование потребительских свойств продаваемой продукции и сбор информации об удовлетворении ими покупателей. Анализ соответствия выпускаемой продукции потребностям покупателей;
- выявление системы взаимосвязи
между различными факторами,
- сбор, систематизация и
анализ всей коммерческо-
- организация рекламы при помощи СМИ
- обеспечение наружной рекламыЧ ЧЯЯГОДЛР ИТТУАМ
ССЯЧЯ
- организация участия предприятия в выставках.
Рассматриваемому
Также, в качестве рекомендации, можно предложить формирование кадров производить на базе собственного персонала, т. к. данное мероприятие обходится дешевле, чем привлечение работников извне. Кроме того, повышается заинтересованность собственных работников в достижении лучших результатов деятельности, улучшается моральный климат, усиливается привязанность работников к фирме.
Показателем рыночной стабильности
фирмы является её способность успешно
развиваться в условиях трансформации
внешней и внутренней среды. Для
этого необходимо располагать гибкой
структурой финансовых ресурсов и при
возникновении потребности
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности предприятия