Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 16:59, курсовая работа
В сложившейся на туристическом рынке ситуации наиболее ценными качествами являются умение быстро принимать правильные решения и адаптироваться. Туристический бизнес всегда был сложной и конкурентной сферой, а в настоящий момент ситуация еще более усугубилась. Управлять кораблем под названием «Турфирма», становится все труднее.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……….……...…стр.2
Глава 1.
Управление тур-операторской фирмой на принципах маркетинга......................................стр. 3
1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме……………………………………………………………………………………….…..стр. 3
1.2. Основные факторы удовлетворения потребителя: качество, уровень обслуживания, ценность…………………………………………………………………………………….....стр. 11
1.3 Стратегическое планирование бизнеса, ориентированное на завоевание рынка……………………………………………………….......................................................стр.14
Глава 2
Анализ маркетинговых возможностей………………………………….......................……стр. 21 2.1 Управление маркетинговой информацией и оценка рыночного спроса……………...стр. 21
2.2.Изучение маркетинговой среды…………...……………………………………………..стр.22
2.3. Конкурентные стратегии………………………………….……………………………..стр. 24
2.4. Разработка комплекса маркетинга, формирование маркетинговых стратегий…...…стр. 29
2.5. Разработка новых товаров и услуг………….………………………………………..…стр. 32
2.6 Конкурентоспособность товара………………………………………………………….стр. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…………………......стр. 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………..………………….…………………...…..…стр. 43