Анализ мясоперерабатывающей промышленности и продуктов мясопереработки в Алтайском крае

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 10:09, курсовая работа

Краткое описание

Все что мы начинаем делать в этом мире, мы начинаем с анализа, со сбора данных. Так и в экономической деятельности, невозможно, что-то создать, открыть новое предприятие, выпуск товара без предварительного анализа рынка. Собирается полная картина состояния рынка, учитываются все аспекты: покупатели, конкуренты, экономическое положение страны, географическая расположенность, государственные программы, тарифы на ЖКХ, емкость рынка. На этом аналитическая деятельность не заканчивается. С ее помощью находят новые рынки сбыта, своевременно реагируют на изменения во внешней среде, меняют направления деятельности.

Содержание

Введение...............................................................................................................................3
1.Процесс маркетинговых исследований..........................................................................4
1.1.Методы исследования товарного рынка.....................................................................7
1.2.Коньюнктура рынка.....................................................................................................10
1.3.Сегментирование по географическому принципу...................................................15
1.4.Ёмкость рынка.............................................................................................................15
1.5.Сегментация рынка......................................................................................................17
2. Анализ мясоперерабатывающей промышленности и продуктов мясопереработки в Алтайском крае..................................................................................................................21
2.1.Общие тенденции развития данной отрасли промышленности в России и в мире.....................................................................................................................................21
2.2.Нормы потребления мясных продуктов....................................................................23
2.3.Алтайский край в сравнении с другими, близлежащими регионами.....................24
2.4.Алтайский край............................................................................................................30
3. Анкетирование...............................................................................................................35
Заключение.........................................................................................................................38
Список используемых источников..................................................................................

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая , молоко.docx

— 1.32 Мб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

1)Инструменты маркетингового исследования  [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://www.coolreferat.com.  Заглавие с экрана. - Дата обращения  20.05.2013.

2)Биржа курсовых и дипломных проектов  [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=25487. Заглавие с экрана. - Дата обращения  20.05.2013.

3) Исследование товарных  рынков[Электронный ресурс]: официальный сайт. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-556511.html. Заглавие с экрана. - Дата обращения  20.05.2013.

4) Исследование товарных рынков[Электронный ресурс]: официальный сайт. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://www.uamconsult.com/book_175_chapter_11_Dogovor_bankovskogo_scheta.html. Заглавие с экрана. - Дата обращения  20.05.2013.

5) Территориальный орган  федеральной службы государственной  статистики по Алтайскому краю. [Электронный ресурс]: официальный  сайт. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://ak.gks.ru/default.aspx. Заглавие с экрана. - Дата обращения  20.05.2013.

6)Записки маркетолога. [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_e/market_capacity_calculated. Заглавие с экрана. - Дата обращения  20.05.2013.

7)Рефераты. [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://www.km.ru/referats/9D75E968C0DC45D8946E416CEE26C27. Заглавие с экрана. - Дата обращения  20.05.2013.

8)Справочник для экономистов. [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://www.catback.ru/articles/theory/market/segmentation.htm.Заглавие с экрана. - Дата обращения  20.05.2013.

9)Учебник. [Электронный ресурс]: официальный сайт. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://uchebniki.ws/15660212/marketing/metodika_konyunkturnyh_issledovaniy. Заглавие с экрана. - Дата обращения  20.05.2013.

 

 

Приложение

 

Анкета:

Потребление мяса и мясопродуктов.

Правильные ответы отмечайте галочками.

Все мясопродукты поделены на 3 группы: филе; фарш и полуфабрикаты; колбасы и копчености.

1)Ваш пол?

  • Женский
  • Мужской

2)Ваш возраст, выберите  интервал?

  • От 14 до 18
  • От 18 до 25
  • От 25 до 40
  • От 40 до 60

3)Состоите ли вы в  браке?

  • Да
  • Нет

4)Есть ли у вас дети?

  • Нет
  • Один
  • Два
  • Многодетная семья

5)Ваш вид деятельности?

  • Учащийся средней школы
  • Студент
  • Имеете постоянное место работы
  • Домохозяйка

 

6)Ваш доход?

  • Ниже прожиточного минимума
  • Выше прожиточного минимума

7)В какой местности  вы проживаете:

  • Городской
  • Сельской

8)В вашем меню есть  мясо или мясопродукты?

  • Да
  • Нет

9)Сколько раз в месяц  вы приобретает мясо и мясопродукты?

  • Каждый день
  • Около 20 раз
  • Раз в неделю

 

1-я группа «Филе» (свиное, говяжье, куриное):

 

1)Есть ли в вашем  рационе филе?

  • Да
  • Нет

2)Где предпочитаете покупать  продукт?

  • В магазинах завода изготовителя
  • В магазинах
  • На рынке
  • С собственного подворья

3) Сколько килограмм покупаете  на месяц?

  • До 2 кг
  • От 2кг до 5 кг
  • От 5кг до 10кг

 

 

4)Как вы считаете: «Цена  на данный продукт соответствует  качеству?» 

  • Да
  • Нет
  • Не всегда

5)Филе, какого рода предпочитаете?

  • Куриное
  • Свиное
  • Говяжье

6)Чью продукцию вы покупаете?

  • Алтайских производителей
  • Продукцию других регионов России
  • Продукцию других стран

 

2-я группа «Фарш и  полуфабрикаты»

 

1)Есть ли в вашем рационе фарш и полуфабрикаты?

  • Да
  • Нет

2) Где предпочитаете покупать продукт?

  • В магазинах завода изготовителя
  • В магазинах
  • На рынке
  • С собственного подворья

3) Сколько килограмм покупаете  на месяц?

  • До 2 кг
  • От 2 до 5 кг
  • От 5 до 7кг

 

 

4) Как вы считаете: «Цена на данный продукт соответствует качеству?»

  • Да
  • Нет
  • Не всегда

5)Стараетесь ли вы покупать  фарш и полуфабрикаты первой  заморозки?

  • Да
  • Нет

6) Чью продукцию вы  покупаете?

  • Алтайских производителей
  • Продукцию других регионов России
  • Продукцию других стран

 

3-я группа «Колбасы  и копчености»

 

1)Есть ли в вашем рационе колбасы и копчености?

  • Да
  • Нет

2) Где предпочитаете покупать продукт?

  • В магазинах завода изготовителя
  • В магазинах
  • На рынке
  • С собственного подворья

3) Сколько килограмм покупаете  на месяц?

  • До 500гр
  • От 500гр до 1 кг
  • От 1 до 3кг

 

 

4) Как вы считаете: «Цена на данный продукт соответствует качеству?»

  • Да
  • Нет
  • Не всегда

5) По вашему мнению: «Есть  ли в колбасе мясо?»

  • Да
  • Нет

6) Чью продукцию вы  покупаете?

  • Алтайских производителей
  • Продукцию других регионов России
  • Продукцию других стран

 

Ваше мнение:

 

1) Ваша оценка Алтайских производителей:

  • Они выделяются среди других производителей нашей страны
  • Они уступают другим производителям нашей страны

2)Затерялись бы Алтайские  производители на мировом рынке?

  • Да
  • Нет
  • Не знаю

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ мясоперерабатывающей промышленности и продуктов мясопереработки в Алтайском крае