Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 08:38, курсовая работа
Маркетинговый анализ и оценка рыночной конъюнктуры представляет собой необходимое условие коммерческой деятельности на всех уровнях управления, а также требование формирования государственной политики регулирования рынка с помощью социально-экономического и налогового воздействия, разработки соответствующих законов и т.д.
1. Введение. Место маркетинга в системе управления предприятием 3
1.1 Цели и функции маркетинговой службы предприятия 6
1.2 Принципы управления маркетингом 10
1.3 Рекомендации по организации маркетинга 18
1.4 Разработка организационной модели и распределение основных функций по подразделениям службы маркетинга 22
1.5 Разработка положения о службе управления маркетингом 30
1.6 Бизнес-моделирование деятельности службы маркетинга 38
2. Пример плана работ по созданию службы маркетинга 40
2.1 Анализ маркетинговой деятельности организации на примере ЗАО «Кировский молочный комбинат» 51
3. Пути совершенствования организации маркетинга на предприятии. Выводы и предложения 73
Библиографический список. 76