Анализ рекламного агенства "Studio"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 00:25, реферат

Краткое описание

Миссия Рекламного агентства
Мы точно знаем, что наши клиенты заинтересованы в качественном продвижении своей продукции. Поэтому основа нашей деятельности - это профессионализм в предоставлении качественных услуг. Наша задача - создавать «зеленую улицу для бизнеса наших клиентов». Мы работаем для того, чтобы наши Клиенты были уверены, что выбрав РА «Green Street», он выбрал лучшее рекламное агентство

Содержание

Рекламное агенство STUDIO 3
Основные конкуренты: 7
Услуги (деятельность) агентства: 8
Все рекламные услуги. 8
Ценовая политика: 11
Анализ областей сбыта РА «Сектор Приз» 12
Анализ внешней маркетинговой среды 14
SWOT- анализ 16
Анализ внутренней маркетинговой среды 19
Стратегия продвижения рекламного агентства. 20

Вложенные файлы: 1 файл

анализ рекламного агенства.docx

— 41.14 Кб (Скачать файл)

Факультет:  Издательского дела, Рекламы и книжной торговли

Специальность: 032401 «Реклама»

Форма обучения: дневная

Кафедра: Рекламы

Практическая  работа

Дисциплина: Маркетинг в рекламе

Выполнил студент  группы

Руководитель:

 

 

 

Санкт-Петербург

2012 

 

Оглавление

Рекламное агенство STUDIO 3

Основные  конкуренты: 7

Услуги (деятельность) агентства: 8

Все рекламные  услуги. 8

Ценовая политика: 11

Анализ областей сбыта РА «Сектор Приз» 12

Анализ внешней  маркетинговой среды 14

SWOT- анализ 16

Анализ внутренней маркетинговой среды 19

Стратегия продвижения  рекламного агентства. 20

 

 

Рекламное агенство STUDIO

Миссия Рекламного агентства 

Мы точно знаем, что  наши клиенты заинтересованы в качественном продвижении своей продукции. Поэтому  основа нашей деятельности - это  профессионализм в предоставлении качественных услуг. Наша задача - создавать  «зеленую улицу для бизнеса наших  клиентов». Мы работаем для того, чтобы  наши Клиенты были уверены, что выбрав РА «Green Street», он выбрал лучшее рекламное  агентство

 

Задачи Рекламного агентства  
Прибыль и рост. РА «Green Street» стремится к тому, чтобы обеспечить постоянное повышение рейтинга Компании на рекламном рынке, финансирование будущего роста компании. Компания постоянно развивает свой бизнес, за время работы компании на рекламном рынке было проведено более 1500 проектов для крупнейших производителей продуктов питания, товаров народного потребления и услуг.  
 
РА «Green Street» верит в необходимость такой организационной структуры, в основе которой лежит уважение к достоинству людей, к ценности индивида, поощрение инициативы и раскрытие творческого потенциала, предоставление всем равных возможностей и вознаграждения по труду. Рекламное агентство «Green Street» создает условия для стабильной трудовой деятельности и развития карьеры. Сотрудники компании – это ее основной капитал.  
 
Рекламные услуги и клиенты. РА «Green Street» постоянно работает над расширением сферы деятельности Компании, увеличением областей работы и предлагаемых услуг. Качество предоставляемых рекламных услуг является основным конкурентным преимуществом компании.

Принципы деятельности компании

Качество – прежде всего. Мы стремимся удовлетворять потребности клиентов, поэтому качество предоставляемых услуг и обслуживания нашего клиента является приоритетом номер один.  
 
Вовлеченность работников – это наш способ существования. Мы – команда. Главные принципы отношений в команде – доверие и уважение.  
 
Мы стимулируем постоянное развитие наших сотрудников. В свою очередь, каждый сотрудник компании стремится предлагать новые идеи с целью улучшения деятельности компании. Они обладают уникальной базой специальных знаний и методик, у нас работают профессионалы с особым типом мышления, которые готовы войти в роль своего клиента и одновременно могут объективно оценить ситуацию и действия.  
Выполнение обязательств. Мы выполняем обязательства перед нашими партнерами и сотрудниками.

Ценности компании

Клиент. 
Клиенты – это центр, вокруг которого сосредоточена наша деятельность. Мы стремимся понять требования клиентов, и предлагаем наилучшие варианты решений. Удовлетворение потребностей наших Клиентов и долгосрочное сотрудничество – высшая ценность рекламного агентства «Green Street».  
 
Команда. 
Мы работаем ради достижения общих целей, строя нашу работу на корпоративных ценностях. Во всех наших начинаниях мы одна команда.  
 
Сотрудники. 
Наши сотрудники являются нашим основным капиталом. Мы постоянно инвестируем в профессиональное развитие наших сотрудников. Мы ценим компетентность, добросовестное отношение к своим обязанностям и активное участие в жизни компании среди наших сотрудников.  
 
Партнеры. 
Отношения с нашими партнерами строятся на взаимном доверии и сотрудничестве в достижении общих целей.  
 
Репутация. 
Наша репутация – это наша гордость, гордость порядочных людей за то дело, которое они делают, в которое вкладывают свою душу.  
 
Стабильность. 
Стабильность – признак мастерства и качества.

 

Основные конкуренты:

1.«IKR Marketing»

Год основания:2006

. Это рекламное агентство  полного цикла, акцентирующее  особое внимание на современных,  активно развивающихся техниках  продвижения, в том числе и  в интернет-среде.

2. «Альфа»

Год основания:2010

агентство полного цикла  рекламных услуг.

3.» Авеню»

Год основания:1997

Рекламное агентство полного цикла? прекрасно справляется с любыми видами заказов. Постоянное совершенствование знаний даёт возможность использовать веяние рекламной моды на отечественном рынке.

 

Услуги (деятельность) агентства:

  • Реклама в “классических” СМИ и на транспорте, сувенирная и полиграфическая продукция,
  • PR-сопровождение, брендинг и работа с фирменным стилем,
  • PR- личности
  • Подготовка, мероприятий под “ключ”
  • Создание, наполнение и продвижение web -сайтов
  • Размещение Интернет-рекламы, а также создание flash -игр.
  • Продвижение в социальных сетях.

Все рекламные услуги.

Транспорт и реклама:

  1. Маршрутки
  2. Видео-маршрутки
  3. Автобусы
  4. Метро
  5. Паромы и теплоходы
  6. Оклейка транспорта

СМИ:

  1. TV
  2. Пресса
  3. Радио
  4. Наружная реклама

Промо-акции:

  1. Презентации и выставки
  2. Реклама на Segway
  3. VIP-event 

 

Разработка и производство:

  1. Логотип и фирменный стиль
  2. Дизайн печатной продукции
  3. CD-DVD презентации
  4. Копирайтинг

Представительская продукция:

  1. CD-DVD
  2. Полиграфия
  3. Сувениры
  4. Макеты

Комплексный подход:

  1. Брэндинг
  2. Маркетинг
  3. PR-услуги
  4. В регионах

Интернет продвижение:

  1. Сайт
  2. Раскрутка сайта
  3. Вирусная реклама

 

 

Ценовая политика:

Маркетинг: от 15 до 150

PR: от 10 до 300

Интернет: от 10 до …

Брендинг: от 20 до 400

Дизайн: от 15 до 300

BTL: от 10 до …

3D: от 60 до …

Рекламная

Кампания: от 30 до …

Фото и видео: от 10 до 200


 

Экономические показатели

Анализ экономических  показателей РА «BrandPro» начнём с анализа областей сбыта предприятия.

Основными сегментами клиентов РА «BrandPro» являются корпоративные и частные клиенты. Анализ долей из заказов в обороте предприятия показан в таблице 

Анализ областей сбыта  РА «Сектор Приз»

Услуги

Клиенты, доля заказа в обороте  за месяц, %

корпоративные клиенты

физические лица

1. Промо-акции

80%

20%

2. Рекламные ролики для  ТВ

100%

0,00%

3. Корпоративные вечера  и праздники

50%

50,00%

4. PR-мероприятия

90%

10,00%

5. Брендинг

95%

5,00%

6. Организация и проведение  конференций

100%

0,00%

7. Специальные мероприятия  в ночных клубах и ресторанах (HoReCa)

100%

0,00%

Дизайн корпоративного стиля

100%

0,00%

Написание сценария мероприятия

30%

70,00%

Аэро-дизайн

20%

80,00%

Оформление мест продаж

70%

30,00%

Изготовление сувенирной продукции

75%

25,00%

Изготовление билборда, баннера, растяжки

75%

25,00%

Печать листовок, флаеров

40%

60,00%

Печать пригласительных, открыток

45%

55,00%

Работа в ростовых куклах

60%

40,00%

Разработка макета билборда, баннера, растяжки

10%

90,00%

Монтаж билборда, баннера, растяжки

45%

55,00%

Расклейка объявлений

60%

40,00%

Дизайн сувенирной продукции

65%

35,00%

Дизайн POS-материалов

90%

10,00%

Копирайт

75%

25,00%


 

Итак, из данных таблицы  можно сделать вывод о том, что корпоративные клиенты имеют  больший вес в обороте предприятия  по таким услугам, как дизайн рекламных  материалов, изготовление сувенирной продукции, проведение специальных  мероприятий. Тем не менее, физические лица как клиенты рекламного агентства  также проявляют покупательскую активность в плане аэро-дизайна, разработки макета билборда, написания  сценария мероприятия.

 

Анализ внешней маркетинговой  среды

Матрица СТЭП-анализа РА «BrandPro»

1. Политические факторы:

2. Экономические факторы:

  • Изменение законодательства в области рекламы и в смежных сферах
  • Изменение налогового законодательства
  • Ужесточение или послабление требований к рекламным услугам
  • Ужесточение конкуренции среди рекламных компаний
  • Стагнация рынка рекламы в Саратове
  • Отсутствие местных заказчиков
  • Отсутствие высококлассных специалистов на рынке рекламного персонала Саратова

3. Социальные факторы:

4. Технологические факторы:

  • Повышение предпринимательской активности в регионе
  • Отрицательное отношение к рекламе и пропаганде
  • Изменение моды на товары и услуги и повышение требований к имиджу товаров со стороны потребителей
  • Возникновение новых рекламных технологий
  • Развитие технологий изготовления рекламной продукции
  • Развитие интрент-рекламы и технологий ее создания

 

Итак, в ходе проведения анализа  было выявлено, что на предприятие  действуют различные факторы: экономические, в первую очередь, политические (законы о рекламе в том числе), технологические (так как предприятие занимается производством рекламных материалов, конструкций и др. продукции), а также социальные факторы, в том числе, общественное мнение, мода и др 

SWOT- анализ

Сильные стороны РА «Сектор Приз»:

Слабые стороны РА «Сектор Приз»:

  • Организация (уровень квалификации сотрудников, их заинтересованность в развитии предприятия, наличие взаимодействия между отделами предприятия и т.п.)
  • Производство (производственные мощности, качество и степень износа оборудования, качество выпускаемого товара, наличие патентов и лицензий, себестоимость продукции, надежность каналов поставки сырья и материалов и т.п.)
  • Финансы (низкие издержки производства, доступность капитала, скорость оборота капитала, финансовая устойчивость предприятия, прибыльность бизнеса)
  • Инновации (частота внедрения новых продуктов и услуг на предприятии, степень их новизны, короткие сроки окупаемости средств, вложенных в разработку новинок)
  • Маркетинг (высокое качество услуг (как это качество оценивают потребители), известность марки, уровень цен, эффективность рекламы, репутацию предприятия, эффективность применяемой модели сбыта, ассортимент предлагаемых дополнительных услуг, высокая квалификация основного персонала).
  • Текучесть кадров:
  • Неквалифицированные кадры
  • Отсутствие опыта и инициативы у работников
  • Высока цена продукта
  • Большой промежуток времени между проведением рекламной акции и реальным экономическим результатом

Возможности внешней среды

Угрозы внешней среды

  • Благоприятная демографическая ситуация
  • Рост популярности отечественных разработок в сфере рекламы
  • Повышение интереса общественности к техническим новинкам компании
  • Увеличение количества людей активного трудового возраста
  • Широкое внедрение отечественных высоких технологий в производство рекламы
  • Стремительное развитие рекламных технологий
  • Относительная доступность технологий
  • Выделение среднего класса населения
  • Поддержка отечественного производителя со стороны государства
  • Появление крупных заказчиков
  • Поддержка бизнеса со стороны государства
  • Относительная политическая стабильность на федеральном уровне
  • Старение населения
  • Отсутствие заинтересованности предприятий в рекламе
  • Увеличение себестоимости услуг за счет дороговизны отечественного оборудования
  • Прогресс опережает образование (нехватка квалифицированных кадров)
  • Конкуренция западных фирм
  • Инфляция
  • Нестабильность экономики страны
  • Отсутствие налоговых льгот

 

 

Теперь сопоставим эти факторы, предположив дальнейшее развитие событий: SWOT- АНАЛИЗ

 

Возможности

Угрозы

Сильные стороны РА «BrandPro»

Доходы заказчиков возрастут, у них  появится больше возможностей для работы с нами, политическая ситуация стабилизируется, налоги уменьшатся, отношение к маркетинговым  исследованиям станут более доверительные

Мы найдет весьма выгодные условия поставки полиграфической  и канцелярской продукции, конкуренты уступят нам свои позиции

Мы привлечем специалистов экстра-класса за мизерную зарплату, они  повысят наш рейтинг среди  агентств и снизят себестоимость  услуг

Руководство организации  будет ближе к персоналу, будет  рассматривать его как партнеров  по бизнесу, отчего кадры заработают с удвоенной энергией, мы изобретем  способ мотивации промоутеров, чтобы  они прекратили быть пассивными, а  стали творчески мыслить и  подходить к работе с душой

Налоги не увеличатся, но и не уменьшатся, политическая ситуация перестанет сказываться  на нашей деятельности, заказчики  не потеряют интерес к нашим услугам

Партнеры пересмотрят  наши договоренности и решат ничего не менять, конкуренты останутся далеко позади, как и прежде

Работники поймут, что наши клиенты - это наши будущие деньги, поэтому будут обслуживать их в меру всех своих возможностей

Все найдут общий язык, персонал будем вознаграждать и поощрять грамотами и доской почета, а не конвертами

Слабые стороны РА «BrandPro»

Налоги не увеличатся, но и не уменьшатся, политическая ситуация перестанет сказываться  на нашей деятельности, заказчики  не потеряют интерес к нашим услугам

Партнеры пересмотрят  наши договоренности и решат ничего не менять, конкуренты останутся далеко позади, как и прежде

Работники поймут, что наши клиенты - это наши будущие деньги, поэтому будут обслуживать их в меру всех своих возможностей

Все найдут общий язык, персонал будем вознаграждать и поощрять грамотами и доской почета, а не конвертами

Доходы заказчиков резко сократятся, они перестанут верить в эффективность  маркетинговых исследований, не будет  стабильности в правительстве, будет  проводиться неблагоприятная политика относительно налогов

Поставщики резко повысят  цены на материалы, конкуренты усилят свои позиции и начнут вытеснять  нас с рынка маркетинговых  исследований

Персонал будет низкой квалификации, допускать ошибки, увеличится текучесть кадров

Руководство "подтянет ремешок" и лишит всех премий, отчего все  работники решат выполнять обязанности, спустя рукава

Информация о работе Анализ рекламного агенства "Studio"