Анализ рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 22:57, курсовая работа

Краткое описание

Для курсовой работы была взята культура, Виола Триколор, эта культура часто используется в цветочном хозяйстве, она не прихотлива, морозостойка и декоративна. Виола очень хорошо сочетается с луковичными, что дает её перспективу в больших продажах этой культуры, для городских садово-парковых предприятий. Хотя это и многолетник, но выращивание его можно как двулетник. Выращивание не сложное. Она хороша тем, что её можно выращивать как для летнего цветения, так и для осеннего, что довольно выгодна.. Среди ранних и красиво цветущих культурных растений она занимают одно из первых мест в цветоводстве.

Содержание

1 Резюме
2 Анализ рынка
3 Описание услуг и характеристика деятельности:
3.1 Производственная программа цветочного хозяйства
3.2 Морфо - биологическая описание культуры
3.3 Агротехника выращивания
4 План производства
4.1 Расчет постадийной закладки
4.2 Расчет потребности в площадях
4.3 Производственно-технологическая карта на выращивания 1000 штук 4.4 Расчет трудозатрат на объем выпуска
4.5 Расчет численности основных рабочих
4.6 Расчет годового фонда заработной платы основных рабочих
4.7 Расчет численности вспомогательных рабочих и годовой фонд зарплаты
4.8Расчет численности АУП и годового фонда заработной платы
4.9 Расчет потребности в машинах и определение стоимости
4.10 Расчет потребности в материалах и определение стоимости
5 План риска
6 Финансовый план
6.1 Калькуляция себестоимости
6.2 Расчет дохода, прибыли рентабельности
6.3 Сводный план по труду и заработной плате
6.4 План распределения прибыли
Вывод
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Колледж Строительной индустрии и городского хозяйства.doc

— 74.00 Кб (Скачать файл)

Содержание:

1 Резюме

2 Анализ рынка

3 Описание услуг и  характеристика деятельности:

3.1 Производственная программа  цветочного хозяйства

3.2 Морфо - биологическая  описание культуры

3.3 Агротехника выращивания

4 План производства

4.1 Расчет постадийной  закладки

4.2 Расчет потребности  в площадях

4.3 Производственно-технологическая  карта на выращивания 1000 штук 4.4 Расчет трудозатрат на объем  выпуска

4.5 Расчет численности  основных рабочих

4.6 Расчет годового  фонда заработной платы основных  рабочих

4.7 Расчет численности вспомогательных рабочих и годовой фонд зарплаты

4.8Расчет численности  АУП и годового фонда заработной  платы

4.9 Расчет потребности  в машинах и определение стоимости

4.10 Расчет потребности  в материалах и определение  стоимости

5 План риска

6 Финансовый план

6.1 Калькуляция себестоимости

6.2 Расчет дохода, прибыли  рентабельности

6.3 Сводный план по  труду и заработной плате

6.4 План распределения  прибыли

Вывод

Список используемой литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Резюме

Для курсовой работы была взята культура, Виола Триколор, эта культура часто используется в цветочном хозяйстве, она не прихотлива, морозостойка и декоративна. Виола очень хорошо сочетается с луковичными, что дает её перспективу в больших продажах этой культуры, для городских садово-парковых предприятий. Хотя это и многолетник, но выращивание его можно как двулетник. Выращивание не сложное. Она хороша тем, что её можно выращивать как для летнего цветения, так и для осеннего, что довольно выгодна.. Среди ранних и красиво цветущих культурных растений она занимают одно из первых мест в цветоводстве. Особая ценность заключается в раннем и обильном цветении растения. В средней полосе России они зацветают уже в конце апреля. Разнообразие их окрасок и сочетаний цветов просто невероятное: от чисто-белой до практически черной со всевозможными оттенками желтого, синего, красного. В центре цветка часто имеется пятно оригинальной формы и расцветки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Анализ рынка

В январе 2009 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка цветов.

Объем цветочного рынка в России в 2007 году составил, по разным оценкам, от $2,5 до 2,8 млрд. Последние несколько лет  рынок стабильно рос на 25-30% и  в 2008 году объем рынка составил около $3 млрд. Тем не менее, по итогам 2008 года объем рынка цветов вырос по сравнению с 2007 годом, поскольку основной годовой объем продаж (зимне-весенние праздники, а также летние свадьбы) пришелся на докризисный период. Более точные оценки влияния кризиса можно будет увидеть по результатам продаж череды зимне-весенних праздников.

Отечественные цветы составляют лишь 10% российского рынка. Несмотря на ежегодный рост объема рынка, доля импорта, составляющая 90%, не меняется, что означат одновременный рост как импортной, так и отечественной цветочной продукции.( Рисунок 1)

Рисунок 1       

Основным поставщиков цветов продолжает оставаться Голландия, причем объемы импорта растут. В 2007 году Россия официально импортировала голландских цветов на €152  млн., а за 11 месяцев 2008 года - на €165,6 млн. Тем не менее, доля Голландии на российском рынке цветов стала постепенно сокращаться, поскольку Дания, Италия и другие европейские государства все чаще соглашаются работать с Россией напрямую.

Доля срезанных цветов в общем  объеме российского импорта из Голландии  составляет 76%, оставшиеся 24% приходятся на горшочные растения и посадочные материалы.( Рисунок 2)

Рисунок 2       

Участники рынка утверждают, что  рентабельность цветочного бизнеса  не превышает 10%, тем не менее одной  из главных тенденций последних  лет является резкое увеличение непрофильных инвестиций в строительство теплиц, выращивание и продажу цветов, а также создание сетевых магазинов розницы.

Рынок цветов крайне подвержен сезонности продаж - непропорционально большая  часть заработка приходится на праздничные  дни.

Недостаточное развитие отечественного производства цветочной продукции связано с такими проблемами как жесткая зависимость от бесперебойной поставки электроэнергии, сложности в выходе производителей на розничный рынок.

Основными недостатками цветов российского  производства являются нестандартизованность продукции, несоответствие цены качеству и необязательность в поставках.

В розничной торговле цветами все  еще преобладает формат ларьков  и киосков - 70%. Однако в последнее  время на рынке стали появляться брендированные розничные сети, ярким представителем которых является компания "Ирис". Также развивается сегмент Интернет-торговли цветами, а вот оптовый сегмент уже насыщен и появление новых игроков здесь не ожидается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1 Расчет постадийной закладки

V закладок

Общий % отпада

Первая пикировка

% до реализации

V выпуска

 

7%

6%

1%

1.0

1.07

 

1.07

1.01

1.0




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2 Расчет потребности в площадях

Наименование работ

Срок выполнения

V закладок

Норма и вид S на 1000 штук

Норма и вид на V закладок

Посев (ящики) 1000 шт- 2 ящика

VII

1..07

о/0,36

о/0,385

Пикировка 50 шт на ящик (5x7)

VIII

1..07

о/3,6

о/3,9

Реализация

IV

1..01

о/3,6

о/3,7


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ рынка