Анализ рынка и концепция маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 18:42, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного проекта является удовлетворение существующего в городе Пушкине спроса на зоотовары и услуги салона красоты для животных по уходу за питомцами: от парикмахерских услуг, модной одежды и стильных аксессуаров до качественных продуктов питания для домашних животных.
Проектом предполагается получение дохода по следующим направлениям:
оказание услуг по уходу за животными;
реализация зоотоваров, от кормов до аквариумов;
оказание консультационных услуг ветеринарным врачом по уходу за животными.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………........2
Описание проекта…………………………………………………………..4
Анализ рынка и концепция маркетинга…………………………………..6
3.1.Характеристика потребителей………….……………………………..6
3.2.Характеристика рынка…………………….…………………………...6
3.3. Рекламная кампания………………….………………………………..9
Организация управления и трудовые ресурсы………………………….11
Производственный план………………………………………………….13
Оценка экономической эффективности проекта……………………….20

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСАЧ по инвестициям....doc

— 378.00 Кб (Скачать файл)

 

3.3. Рекламная кампания

Перед открытием салона необходимо сделать вывеску, которая обойдется  в 9000 руб./кв.м., то есть расходы составят 18000 рублей, и

установить два баннера за месяц до открытия на главных улицах города и неподалеку от салона. Печать баннера размером 18 кв. м обойдется в 3150 руб. Аренда рекламных площадей (за мес.): 28000 рублей.

Таким образом, расходы  на установку двух баннеров составят 62300 рублей.

 В дальнейшем предполагается распространение листовок по подъездам за 2 недели до открытия, 2 недели после открытия и распространение листовок на улицах города также в течение месяца.

Численность жителей  города Пушкина составляет 99388 человек, а это приблизительно 30 тысяч семей. Расходы на печать 30000 листовок  формата  А6 составят 10320 рублей, а расходы на их распространение составят 10800 (360 руб./тыс.шт.). Следовательно, расходы на распространение листовок по подъездам составят 21120 рублей.

При раздаче листовок на улице города будут работать 5 человек по выходным по 4 часа. Оплата будет составлять 140 руб./час. А цена изготовления листовок составит 6000 рублей.

Таким образом, расходы  на распространение листовок на улицах города составят 28400 рублей.

 По мнению экспертов, самый эффективный способ рекламы – это презентация салона, которая при правильном проведении обеспечивает салону до 200 постоянных клиентов. Клиентам расскажут о новых способах  по уходу за животными и новом оборудовании, применяющихся в салоне.

Первый визит в салон  с 50% скидкой и презентация салона через

1-1,5 месяца после открытия (призы, бесплатные процедуры) обойдутся в 35000 рублей.

Также необходимо создать сайт и  страницы в социальных сетях, это обойдется в 10000 рублей.

Таким образом затраты на рекламу  в первый месяц составят 174820 рублей, а в остальные месяцы и последующие года расходы  будут составлять 28000 рублей в месяц. Затраты на рекламу в первый год – 482820 рублей, а в остальные года – 336000 рублей.

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ

Для салона красоты выберем линейную структуру управления, поскольку она, как правило, применяется на малых предприятиях.

Общее количество персонала компании, составит 6 человек:

  • директор;
  • бухгалтер;
  • 3 грумера;
  • ветеринарный врач.

Организационная структура  управления

Профессия грумера существует уже давно, но у нас в стране она пока не внесена в официальный  реестр.

Грумер занимается стрижкой и гигиеной домашних животных на профессиональном уровне, должен знать основы психологии животных, их типов поведения, знать анатомию животных, уметь пользоваться специализированными инструментами, также знать рынок косметических средств сферы груминга.

Ветеринарный врач будет работать в субботу и в воскресенье по 4 часа в день и проводить консультации по уходу за животными.

Для снижения затрат функции администратора будет выполнять бухгалтер, а в качестве продавца зоотоваров будет выступать грумер.

Ставка отчислений во внебюджетные фонды составляет 34%.

Расходы на оплату труда представлены в таблице 3.                

 

 

                                                                                 Таблица 3.

                                                                                          Расходы на оплату труда

 

Перечень специальностей

Количество штатных  единиц

Заработная плата в  месяц, (руб.)

Заработная плата в  год, (руб.)

Без начислений

С начислениями

Без 
начислений

С начислениями

Грумер

3

75000

100500

900000

1206000

Ветеринарный врач

1

15000

20100

180000

241200

Бухгалтер

1

25000

33500

300000

402000

Директор

1

28000

37520

336000

450240

Итого

5

143000

191620

1716000

2299440


                                                                    

Таким образом, расходы  на оплату труда в год составят 2299440 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Для организации одного рабочего места салона понадобиться:

  1. стол для груминга стационарный;
  2. мойка;
  3. фен;
  4. электрическая машинка для тримминга, сменные ножи и лезвия;
  5. ножницы;
  6. тримминговочные ножи;
  7. щетки, расчески, сликеры, гребни.

 А также специализированная  косметика для животных: шампуни,  бальзамы, кондиционеры, спреи, лосьоны.

Открытие отдела зоотоваров в салоне – простой и малозатратный способ начать бизнес.

Самый большой оборот дают корма, которые нужны домашним любимцам каждый день. Далее идут аксессуары и средства по уходу (шампуни, наполнители для кошачьих туалетов, расчески, поводки и ошейники, игрушки). Наценка на товары составляет 30%.

Основное оборудование зоомагазина  – это стеллажи и витрины для товара и кассовый аппарат, понадобятся стойки для аквариума.

Перечень основных средств, необходимых  для реализации проекта, объем инвестиционных затрат представлены в таблице 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Таблица 4.

                                                                              Объемы инвестиционных затрат

Перечень основных средств

Количество,

(шт.)

Цена за единицу, (руб.)

Стоимость,

(руб.)

Срок эксплуатации,

(лет)

Сумма годовой амортизации,

(руб.)

Стол для груминга

2

70000

140000

5

28000

Прибор для заточки

парикмахерских ножниц и кусачек

1

35000

35000

5

7000

Ванна для груминга;

2

70000

140000

5

28000

Фен

2

12000

24000

5

4800

Электрическая машинка для тримминга;

2

6000

12000

5

2400

Стол для грумера

2

5000

10000

5

2000

Шкаф для грумера

2

5000

10000

5

2000

Ножницы

2

2000

4000

5

800

Кусачки

2

1000

2000

5

400

Компьютер

3

23000

69000

10

6900

Стол компьютерный

3

7000

21000

5

4200

Стул компьютерный

3

2000

6000

5

1200

Шкаф для документов

2

5000

10000

5

2000

Стол обыкновенный

1

5000

5000

5

1000

Стул обыкновенный

3

1200

3600

5

720

Вешалка

2

2000

4000

5

800

Телефон

2

1000

2000

10

200

Телевизор

1

12000

12000

10

1200

Диван

1

10000

10000

5

2000

Журнальный столик

1

5000

5000

5

1000

Зеркало

3

600

1800

5

360

Витрины

4

15000

60000

5

12000

Стеллажи

5

15000

75000

5

15000

Горки

3

10000

30000

5

6000

Прилавок кассовый

2

25000

50000

5

10000

Электронные весы

2

5000

10000

5

2000

Касса

2

20000

40000

5

8000

Детектор банкнот

1

4000

4000

5

800

Ветеринарный стол

1

65000

65000

10

6500

Дополнительное оборудование

1

180000

180000

5

36000

Автомобиль

1

500000

500000

10

50000

Итого

-

-

1540400

-

243280


Таким образом, общая сумма инвестиционных затрат составит 1540400 рублей, а сумма годовой амортизации – 243280 рублей.

Выручка от реализации товаров и предоставления услуг представлены в таблице 5 и таблице 6. Цены устанавливаются в соответствии с ценами конкурентов.

                                                          Таблица 5.

             Выручка от предоставления услуг

Перечень услуг

Объемы реализации

Цена единицы,

(руб.)

Стоимость реализованной продукции в год, (руб.)

В месяц

В год

Май-апрель

Остальные месяцы

1.Индивидуальная стрижка

106

60

812

2000

1624000

2.Гигиеническая стрижка или  стрижка под машинку 

60

38

500

1500

750000

3. Мытье 

10

120

800

96000

4.Расчесывание/Вычесывание колтунов

10

120

600

72000

5.Чистка ушей

10

120

300

36000

6.Чистка зубов

10

120

250

30000

7. Подрезание когтей

10

120

200

24000

8. Стрижка кошки (включая мытье,  сушку, подстригание когтей, чистка  ушей)

5

 

60

1500

 

90000

9.Креативная окраска шерсти  от 2000

2

24

3000

72000

10.Фотосессия для животных от 1000

1

 

12

1500

18000

11.Специальная подготовка к выставкам

5

60

5000

300000

12.Профилактика и обработка от  блох и клещей 

10

120

400

48000

13.Выезд специалиста на дом

3

36

3500

126000

14.Консультации ветеринарного  врача

9

108

700

75600

Итого

-

-

-

3361600


Предполагается, что салон будут посещать приблизительно 3 человека в будние дни и 4 в выходные, в связи с сезонностью, наибольшее число клиентов будут посещать салон в мае и апреле, приблизительно 5 человек в будние дни и 7 в выходные. Выручка от оказания услуг по уходу за животными составит 3361600 рублей в год.

                                                                                                              Таблица 6.

                                                                         Выручка от реализации товаров

Перечень товаров

Объемы реализации

Цена единицы,

(руб.)

Стоимость реализованной

продукции, (руб.)

В месяц

В год

В месяц

В год

Корм для собак

300

3600

200

60000

720000

Корм для кошек

300

3600

180

54000

648000

Консервы для кошек

360

4320

25

9000

108000

Консервы для собак

360

4320

50

18000

216000

Консервы для ветеринарной диеты

60

720

70

4200

50400

Корм для ветеринарной диеты

60

720

400

24000

288000

Корм для грызунов

60

720

70

4200

50400

 

Корм для рыб

60

720

100

6000

72000

Витамины

150

1800

150

22500

270000

Лакомства

450

5400

70

31500

378000

Средства от блох и клещей

15

180

70

1050

12600

Капли от блох и клещей

12

144

600

7200

86400

Ботиночки для собак

5

60

1000

5000

60000

Комбинезоны для собак

5

60

1500

7500

90000

Шлейки, поводки, ошейники

25

300

700

17500

210000

Шампуни для восстановления цвета

15

180

1000

15000

180000

Шампуни

90

1080

200

18000

216000

Переноски

5

60

700

3500

42000

Когтеточки

10

120

500

5000

60000

Домики

3

36

1500

4500

54000

Расчески, щетки

45

540

200

9000

108000

Аксессуары

60

720

200

12000

144000

Туалеты

45

540

150

6750

81000

Миски

45

540

150

6750

81000

Наполнители

150

1800

200

30000

360000

Ножницы для когтей

15

180

200

3000

36000

Аквариумы

5

60

2000

10000

120000

Клетки

5

60

1500

7500

90000

Домики, колесики для грызунов

15

180

200

3000

36000

Керамика для аквариума

10

120

500

5000

60000

Итого

-

-

-

410650

4927800

Информация о работе Анализ рынка и концепция маркетинга