Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 14:30, контрольная работа
Процесс исследования рыночной среды условно можно подразделить на ряд взаимосвязанных этапов.Адаптация компании к действию рыночных факторов в области управления маркетингом может осуществляться одним из трех способов:
- приспособление, что достигается посредством изменения тех или иных элементов системы управления (например, введение новых функций, обновление структур управления, изменение ассортимента товарной продукции, диверсификация производства и т.д.);
V. Преобразование
системы маркетингового
Адаптация компании к действию рыночных факторов в области управления маркетингом может осуществляться одним из трех способов:
- приспособление,
что достигается посредством
изменения тех или иных
- изменение
рыночной среды, что требует
от компаний совершенно других
инструментов адаптации (
- интегральный способ (способ гибкого реагирования), который представляет собой действия компании одновременно по двум направлениям: приспособление к ситуации, сложившейся на рынке, и ее изменение.
Таким образом, рыночная среда имеет исключительное значение для организации, так как она выступает в качестве первичной информации, сбор и учет которой обеспечивает согласованность внутренних возможностей компании с требованиями рынка для получения наилучшего результата ее деятельности и развития.