Анализ рыночной среды компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 14:30, контрольная работа

Краткое описание

Процесс исследования рыночной среды условно можно подразделить на ряд взаимосвязанных этапов.Адаптация компании к действию рыночных факторов в области управления маркетингом может осуществляться одним из трех способов:
- приспособление, что достигается посредством изменения тех или иных элементов системы управления (например, введение новых функций, обновление структур управления, изменение ассортимента товарной продукции, диверсификация производства и т.д.);

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг дом задание.doc

— 70.00 Кб (Скачать файл)

V. Преобразование  системы маркетингового управления.  Результатом оценки рыночной среды является определение зон позитивных и опасных влияний рыночных факторов, что выступает основой для разработки направлений стратегического преобразования системы маркетингового управления организацией. Эти направления должны обеспечивать усиление позитивного действия факторов и устранение (снижение) их опасного влияния.

Адаптация компании к действию рыночных факторов в области  управления маркетингом может осуществляться одним из трех способов:

- приспособление, что достигается посредством  изменения тех или иных элементов  системы управления (например, введение  новых функций, обновление структур  управления, изменение ассортимента  товарной продукции, диверсификация производства и т.д.);

- изменение  рыночной среды, что требует  от компаний совершенно других  инструментов адаптации (например, лоббирование интересов компании  во властных структурах, использование  механизмов слияний и поглощений, освоение новых рынков, бенчмаркинга, кооперенции и т.д.);

- интегральный способ (способ гибкого реагирования), который представляет собой действия компании одновременно по двум направлениям: приспособление к ситуации, сложившейся на рынке, и ее изменение.

Таким образом, рыночная среда имеет исключительное значение для организации, так как она выступает в качестве первичной информации, сбор и учет которой обеспечивает согласованность внутренних возможностей компании с требованиями рынка для получения наилучшего результата ее деятельности и развития.

 


Информация о работе Анализ рыночной среды компании