Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 21:07, практическая работа
На сегодняшний день социальные сети охватывают огромную аудиторию: участники наиболее популярных социальных сайтов исчисляются миллионами. Естественно, что такое количество взаимосвязанных людей не может долго оставаться незамеченным бизнесменами.
Социальные сети имеют значительный потенциал для маркетологов. Привлекательность их использования в маркетинговом плане компании заключается, прежде всего, в массовости и дешевизне.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Костромской государственный университет имени Н. А. Некрасова»
Институт экономики
Кафедра менеджмента, маркетинга и коммерции
Анализ статьи Федоровой О.В.
«Маркетинг в социальных сетях»
Выполнила: Карпакова Татьяна Игоревна
студентка 1 курса
специальность 080 111.65 (06 15 00) «Маркетинг»
Проверила:
к.э.н., доцент кафедры
Гуляева Мария Константиновна
Кострома
2014
Структурно-логическая схема
статьи Федоровой О.В. «Маркетинг в социальных сетях»
Цель статьи: доказать особую значимость распространения и роста маркетинга в социальных сетях.
Чем доказана необходимость написания этой статьи?
Что предложено автором?
Аннотация
статьи Федоровой О.В. «Маркетинг в социальных сетях»
На сегодняшний день социальные сайты пользуются огромной популярностью. Они формируют значительную аудиторию, которая является весьма привлекательной для маркетологов.
Основным инструментом продвижения продукта посредством социальных сетей является интернет-реклама. С её помощью удаётся достичь больших результатов распространения товара или услуги и привлечь максимальное количество потребителей.
Данная статья направлена на лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, экономистов и для лиц, занимающихся в сфере рекламы.
Реферат
статьи Федоровой О.В. «Маркетинг в социальных сетях»
На сегодняшний день социальные сети охватывают огромную аудиторию: участники наиболее популярных социальных сайтов исчисляются миллионами. Естественно, что такое количество взаимосвязанных людей не может долго оставаться незамеченным бизнесменами.
Социальные сети имеют значительный потенциал для маркетологов. Привлекательность их использования в маркетинговом плане компании заключается, прежде всего, в массовости и дешевизне.
В данной статье рассматривается роль социальных сетей для получения маркетинговой информации, способствующей созданию товара (услуги), который компания собирается предложить целевому рынку, а также формированию цены на него. Однако наибольший интерес для реализации маркетингового плана социальные сети представляют с точки зрения продвижения и возможной реализации товара.
Доказывается автором, что основным инструментом продвижения товара посредством социальных сетей является интернет-реклама. Уникальность ее в данной среде состоит в том, что она обладает высокой степенью доверия.
Рассматриваются виды реклам и стратегии продвижения товара (услуги) в социальных сетях (создание сообщества, спецпроекты, диалог с потенциальными клиентами).
А также говорится, что занимаясь продвижением товара в социальных сетях, необходимо создавать интересный, занимательный контент для привлечения клиентов, так как социальные сайты имеют в первую очередь развлекательную направленность, и, соответственно, чтобы добиться успеха, рекламодатель должен постоянно занимать аудиторию.
Рецензия
статьи Федоровой О.В. «Маркетинг в социальных сетях»
Актуальность рассматриваемой статьи абсолютно бесспорна. Социальные сети в настоящее время являются для маркетологов частью их работы, так как они охватывают огромную аудиторию. При правильном распространении рекламы в социальных сетях можно добиться огромного успеха продвижения бренда товара и добиться его большей продаваемости.
Уже на протяжении последнего десятилетия социальные сети являются мощным инструментом маркетинговых исследований, поскольку пользователи добровольно публикуют информацию о себе, своих взглядах, интересах, предпочтениях и так далее. Ввиду этого рекламодатели могут весьма четко определить, каких именно пользователей заинтересует их объявление, и направить свои рекламные объявления конкретным пользователям, в зависимости от информации в их профилях (возраст, пол, место жительства и прочее). Такой тип рекламы получил название таргетированной (англ. «Target» — цель).
Объём рынка рекламы в социальных сетях неуклонно растет. В 2007 году, по оценкам аналитической компании eMarketer, он достиг отметки в 1,225 млрд долларов. При составлении отчёта экспертами eMarketer учитывались все виды рекламы, размещённой в социальных сетях, включая медийную, контекстную и видеорекламу, а также затраты на маркетинговые проекты, в которых маркетологи создают профили для своих товаров и брендов в социальных сетях. В 2011 году доходы социальных сетей от рекламы превысили 5 миллиардов долларов. Другим способом привлечения клиентов через социальные сети является создание компаниями сообществ в социальных сетях. Такие сообщества позволяют доносить новую информацию до пользователей, которых вероятнее всего заинтересует продукция или услуги компании.
Теоретической — научной новизны эта статья, на мой взгляд, не имеет. Исследование задействия социальных сетей в сфере маркетинга ведётся достаточное количество времени и рассматривается с каждым днём. Так что данная проблема ни для кого не новая, а лишь актуальная по сей день.
Практическая ценность данной статьи заключается в том, что начинающий предприниматель сможет применить уже данные навыки при продвижении своего товара или услуги и добиться при этом соответствующей прибыли.
Недостаток этой работы в том, что недостаточно изложена суть роли маркетинга в социальных сетях, автор рассматривает всё лишь поверхностно. С одной стороны это правильно, в статье коротко и ясно изложена роль маркетинга и даны самые важные советы по правильному задействию его в социальных сетях. Но с другой стороны, хотелось бы, более детально изучить роль маркетинга и более глубоко погрузиться во все мелочи применения маркетинга в социальных сетях.
В целом данная статья достойна внимания читателей и, на мой взгляд, будет считаться актуальной целые десятки и даже тысячи лет. Для кого-то эта статья может стать огромным рывком продвижения компании, а для кого-то просто интересным источником взгляда на маркетинг в социальных сетях.
Словарь терминов
статьи Федоровой О.В. «Маркетинг в социальных сетях»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - особый вид компьютерных технологий, используемых для сбора, хранения, обработки, передачи информации и доведения ее до пользователя. (Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз, 2004 г.)
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА - Реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов. (Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001.)
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - это текстовое сообщение, содержащее рекламную информацию. (Л.Кураков. Экономика и право: словарь-справочник.)
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА - реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами. С.р. является одним из видов ненадлежащей рекламы. Использование С.р. в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами не допускается. (Л.Кураков. Экономика и право: словарь-справочник.)
БРЕНД (от англ. brand – клеймо, марка, сорт) - название, термин, символ, дизайн, обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя (или группы производителей) и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей; популярный товарный знак, который обрел известность благодаря удачным маркетинговым процедурам. (Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз, 2004 г.)
АУДИТОРИЯ - слушатели лекции, доклада, выступления. (Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой)
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ – возможное лицо, пользующее услугами, тот, кого обслуживают. (Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой)
КОНТЕНТ - в медиаэкономике обозначает содержание средств массовой информации, представленное в различных медиаформах, жанрах и распространяемое как по каналам СМИ (печатная пресса, электронные медиа), так и на индивидуальных носителях (аудио- и видеокассеты, компакт-диски). (Е. Вартанова. Медиаэкономика зарубежных стран: глоссарий)
Список литературы
Федорова О.В. «Маркетинг в социальных
сетях» // Журнал «Маркетинг в России и
за Рубежом. №3, 2010. [Электронный ресурс].
- Режим доступа: // http://mavriz.ru/articles/
Информация о работе Анализ статьи Федоровой О.В. «Маркетинг в социальных сетях»