Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2014 в 14:18, курсовая работа
Целью курсовой работы является особенности разработки комплекса marketing-mix на рынке электроустановочных изделий ООО «АББ Индустрия и Стройтехника».
Объектом выступает ООО «АББ Индустрия и Стройтехника».
Введение 3
Часть 1. Анализ факторов маркетинговой среды компании 5
1.1. Анализ макро-факторов 5
1.2. Анализ факторов микро-среды 6
1.3. Анализ компании 10
1.4. Гипотеза по результатам исследования 18
1.5. Предлагаемая методология решения выявленных в ходе исследования проблем 19
Часть 2. Проектные решения по комплексу маркетинговых мероприятий 21
2.1. Выводы (по результатам оценки состояния маркетинговой среды компании) 21
2.2. Разработка маркетинговых мероприятий по укреплению позиций компании на рынке для достижения генеральной и других целей 22
2.3. Оценка целесообразности проектных решений 24
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение 2 30
Приложение 3 31
Приложение 5 33
Приложение 6 34
Приложение 7 35