Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 14:13, лекция
Пора, наконец, в этом разобраться!
Именно этому непростому, но, пожалуй, самому важному вопросу в жизни любого бизнеса, маркетинга в первую очередь, – вопросу эффективности вложений (а также ценообразования, прибыльности) и будет посвящен этот курс.
В частности будут рассмотрены:
теоретические вопросы эффективности, ROI; эконометрика;
специфика анализа эффективности коммуникации в отдельных каналах и в рамках интегрированных кампаний;
принципы ценообразования на рекламную продукцию, структура затрат и цены на рынке; вопросы эффективности работы агентства;
методы определения агентского вознаграждения; принципы справедливого построения отношений по вознаграждению агентства, переговоры и подписание агентского контракта
«Анализ
эффективности рекламной
Дисциплина по выбору
специальность«Реклама»,
2013 -2014 учебный год; 5 курс,
факультет «Прикладная политологии» ,
Отделение «Интегрированных коммуникаций»
Лекция №1 «Вступление к курсу»
Проф. МОЖАЕВ Александр Валерьевич
04.09.2013
Аннотация к курсу:
“Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I don't know which half”.
John Wanamaker, (attributed), US department store merchant (1838 - 1922)
«Половина денег, что я трачу на рекламу – выброшены на ветер, беда в том, что не знаю, какая»
Приписывается Джону Вонамэйкеру , закупщику универмага, США (1838-1922)
Пора, наконец, в этом разобраться!
Именно этому непростому, но, пожалуй, самому важному вопросу в жизни любого бизнеса, маркетинга в первую очередь, – вопросу эффективности вложений (а также ценообразования, прибыльности) и будет посвящен этот курс.
В частности будут рассмотрены:
Блоки |
Темы |
Даты занятий | ||
Сентябрь Ср 4,11, 18, 25 |
Октябрь Вт 2, 9, 16, 23 | |||
1 |
Эффективность теоретические вопросы |
|
4х2Л 11Л/С |
|
2 |
Анализ эффективности в отдельных каналах коммуникаций |
|
18х2Л 25С |
|
3 |
Эффективность работы коммуникационного агентства |
|
25Л
|
02С
09х2Л
02Л 16Л/С |
4 |
Завершение курса |
|
23С |
Занятия в Текстильщиках по средам : 4,11,18,25.09 и 2,9,16,23.10
в ауд. 227
10.30-13.30
– две пары
График занятий
1-й модуль/30 часов: 20Л/8С/2 зачет (тест)
Контроль знаний по курсу
Итоговый контроль: тест в LMS
Оценка:
О результ = 0,5 * О накопл + 0,5 * О итог (способ округления в пользу студента)
О накопленная = 0,3 * О усв + 0,7 * О акт (способ округления в пользу студента)
О усвоение – контроль усвоения лекционного материала будет осуществляться путем письменного ответа на вопрос преподавателя в конце лекции
О активности – оценка за выполнение заданий на семинарских занятиях (в группе или самостоятельно)
1
2
Информация о работе Анализ эффективности рекламной деятельности