Ассортимент маркетинговые инструменты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 23:42, контрольная работа

Краткое описание

Ассортимент обновляется постоянно, минимум раз в неделю. Такие частые обновления незначительны. Более масштабные обновления обязательно будут проводиться перед сезонами праздников (новогоднее-рождественнские, 14 февраля, 8 марта, Пасха, день матери и проч.)

Вложенные файлы: 1 файл

FIRMA_assortiment_marketingovye_instrumenty.doc

— 126.00 Кб (Скачать файл)

Фирма «Evidence Handmade» занимается изготовлением и реализацие хенд-мейд  сувенирами и предлагает следущий ассортимент:

 

Ассортимент

Свечи, декорированные в технике декупаж 5, 7, 12 см высотой

Подсвечники декорированные 11 см высотой

свечи проч

рамки для украшений 21*30, 24*35 и т.д.

Бокалы свадебные

Рамки для фото 10*15, 13*18, 21*30 И Т.Д.

вазы

часы

Шкатулки

открытки в  технике квиллинг


 

Оптимизация ассортимента

Темпы обновления ассортимента:

Ассортимент обновляется постоянно, минимум раз в неделю. Такие частые обновления незначительны. Более масштабные обновления обязательно будут проводиться перед сезонами праздников (новогоднее-рождественнские, 14 февраля, 8 марта, Пасха, день матери и проч.)

Дизайн и упаковка товара:

Дизайн каждого товара уникален: это ручная работа.

Все товары будут упаковываться  в одном стиле: либо бумажный пакет  с логотипом, либо товар упаковывается в прозрачный полиэтилен (как для цветов), перевязывается рафией натурального цвета (цвет может меняться в честь определенных праздников) и сопровождаться маленьким картонным медальоном-логотипом.

 

Гарантии: не предоставляются.

Сервисное обслуживание отсутствует

 

Торговая марка: название Evidence Handmade, набранное шрифтом Lithos Pro. Логотип: Торговая марка на фоне вырезанного из папируса кругом. Фирменный стиль: логотип, упаковка в виде бумажных пакетов цвета папируса, изображенного на логотипе, с нанесенным на пакет названием торговой марки, с ручками из рафии натурального цвета. Визитки и дисконтные карты будут оформлены в соответствующем виде.

 

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ПРОДВЕЖЕНИЕ ТОВАРА:

  1. Связи с общественностью: блоги, форумы, статьи в печатных СМИ, статьи на ресурсах типа citydog.by и т.д. Благотворительность.
  2. Прямой маркетинг: продавец-консультант в магазине.
  3. Интернет-маркетинг
    • Страницы в соц.сетях (вконтакте, одноклассники, твиттер, инстаграм и проч.)
  1. Реклама: вывеска в торговом центре, реклама в интернете (контекстная поисковая, медийная в соцсетях и на тематических площадках (контекстно-медийная), сарафанное радио, рекламные конкурсы в социальных сообществах.
  2. Брендинг и товарные знаки
  3. Регулярное участие в выставках, фэшн-маркетах и ярморках

 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА:

 

Каналы  сбыта

     Продукция в магазине  хранится ровно в том количестве, которое помещается на торговом оборудовании. Ассортимент пополняется регулярно, что позволяет не складировать продукцию.

 

  1. Определение каналов сбыта

 производитель → потребитель

Мы сами производим сувениры и продаем  их в своем магазине.

Мастера предоставляют свои изделия на реализацию. Для этого составляется договор, по которому деньги мастеру возвращаются после реализации товара.

Для мастеров будет разработана  отдельная программа мотивации. Если изделия мастеров будут пользоваться высоким спросом, будут показывать хорошие объемы продаж, наценка на изделия этих мастеров будет постепенно снижаться.

Объем продаж в месяц 500 000 руб – снижение наценки на 5%.

1 000 000 руб и более – на 10%.

 

Система скидок:

Накопительная система. При покупке 3 единиц – постоянная скидка 5%. При покупке 5 единиц: постоянная скидка 10%. При выполнении работ на заказ скидка 5% (как компенсация того, что человек не нашел в магазине то, что ему нужно). Во время участия в выставках посетителям нашего стенда будет выдаваться купон на разовую скидку в 10% (т.к. скидка в 5% не обладает высокой привлекательностью для новых покупателей), после чего новый покупатель будет вовлечен в накопительную систему скидок.

В праздничные дни и накануне покупателям будет предоставляться  скидка (10-15%) на все товары.

 

Психологические приемы в ценообразовании:

Критическая цена.

Благоприятные для восприятия цифры: 5, 7, 9. Например, стоимость свечи в  технике декупаж высотой 10 см и  диаметром 6 см: 57 900 руб.

 

Условия контрактов:

С мастерами заключаются контракты, согласно которым работы продаются с наценкой 70% от себестоимости товара (т.е. от суммы, которую хочет получить мастер за товар). Деньги мастеру возвращаются после реализации товара.

 

Цена товара = себестоимость + затраты  на аренду и коммунальные услуги + прибыль + налог.

Цена мастер-класса = затраты на расходные материалы + гонорар мастеру + затраты на аренду и коммунальные услуги + прибыль + налог.

 

Аренла: 11 500 000 руб \ месяц

 

Сопоставительный анализ с ценами конкурентов:

Сопоставить цены с конкурентными не так просто, потому что товар не аналогичен. Но можно сравнить наценку, которую используем мы и конкурент. Так, магазин Cream Carol делает наценку на товары, предоставленные мастерами, в размере 80%, наша наценка составит 70%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ассортимент маркетинговые инструменты