Блог - маркетинг и его приемущества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 16:01, контрольная работа

Краткое описание

Интернет меняет облик и стиль ведения бизнеса и радикально снижает его затраты. Коммерсантам приходится заниматься новым для себя видом деятельности – интернет - маркетингом, разрабатывать стратегию, планировать, организовывать и контролировать осуществление коммерческих коммуникаций с целью постоянного выявления областей совмещения и координации интересов компании и клиентов, адекватного развития отношений с клиентами на базе интернет - технологий, завоевания интернет-рынка. По причине недавнего появления и быстрого развития данных технологий, существует проблема формирования понятийно-категориального аппарата интернет - маркетинга.

Содержание

Ведение
1. Понятие что такое блог и блог - маркетинг?
2. Требования блог - маркетинга
3. Преимущества и недостатки блог - маркетинга
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Блог-маркетинг и его преимущества.doc

— 88.50 Кб (Скачать файл)

12. Блоги «настраивают» интернет-пользователей на создание и подхватывание определенного имиджа, корпоративного духа, идей и новшеств. Учитывая особую склонность молодых людей к корпоративности и единому стилю, можно утверждать, что именно в молодежной среде блог-маркетинг имеет наибольшие перспективы.

Активное развитие Интернета на современном этапе эволюции общества предоставляет практически неограниченные возможности для маркетинга в режиме онлайн, главное – учесть меру воздействия на потенциальных потребителей.

Имманентным «плюсом» блог-маркетинга является также возможность «выращивания» аудитории. Основная масса людей, общающихся посредством дневников, – молодежь в возрасте 18–25 лет. Данная категория населения не является состоятельной, но зато «вырастает» и формируется под воздействием новых способов продвижения разного рода продуктов.

13. Возможность использования негативных отзывов для продвижения продукции компании. В последнем случае необходимо быть готовым не только к положительным, но и отрицательным отзывам.

Итак, отметим основные положительные черты получения отзывов потребителей о товаре.

1. Отзывы позволяют сократить количество возвратов товара, так как заранее предупреждают потребителей обо всех недостатках продукции.

2. Отзывы оказывают влияние на репутацию производителя. Если покупатель не будет заранее осведомлен о недостатках товара и при покупке окажется разочарованным, то в дальнейшем он уже не обратиться к вашей компании.

3. Анализ отрицательных отзывов позволит вовремя отказаться от производства товара, который будет лидером по негативным оценкам потребителей. Своевременный отказ даст возможность сократить затраты на возмещение ущерба от большого количества возвратов товаров, а также повысит репутацию компании в глазах целевой аудитории.

Маркетинг в режиме онлайн имеет и свои « минусы».

1 . Возможность испортить имидж компании непрофессиональными действиями блогеров. Здесь ключевую роль может сыграть неделикатность внедрения скрытой рекламной информации в тексты блогов, некомпетентность блогеров в освещении полезности тех или иных продуктов и низкий профессионализмом сотрудников компаний, пытающихся внедрить блог-маркетинг в деятельность своих компаний.

2. Недостаточное развитие корпоративного блогинга, его слабая интеграция с другими онлайн-сервисами и отсутствие использования различных платформ для создания блогов.

3. Возможность создания «нежизнеспособного» блога в случае неправильного выбора целевой аудитории. Создать дневник, интересный большому числу пользователей, нелегко. С этой точки зрения следует отметить, что особенностью онлайн-маркетинга является специфика брендирования. Под спецификой брендирования понимается процесс создания доверительного отношения к товару со стороны потребителей.

Для того чтобы блог «работал», «продвигал» информацию и приносил реальный доход, он должен быть «живым», развивающимся, притягивающим. Блогеру необходимо поддерживать диалог, «слушать» своих собеседников, вникать в их проблемы и чаяния, чтобы вовремя преподнести интересующую их информацию. Это требует большой вдумчивой работы над развитием блога.

Иногда требуется достаточно много времени для принятия решения собеседником, и умение ждать, терпеливо выбирать моменты, когда информация, «как по маслу», потечет к благодарному слушателю, – важнейшие «ключи» к блог-маркетингу.

План блог-маркетинговой стратегии состоит их следующих частей:

1) определение целевой аудитории;

2) выбор способов продвижения продукта: открытый или скрытый блог-маркетинг;

3) определение срока проведения кампании: краткосрочная или долгосрочная;

4) анализ результатов и составление планов на перспективу.

Приняв решение относительно стратегии блог-маркетинга, необходимо оценить деловую привлекательность проекта. Для этого требуется подготовить расчет предполагаемых показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы проверить их соответствие целям блог-маркетинговой кампании.

Блог-маркетинговая деятельность может оказать прямое влияние на рост продаж продукции компании. В связи с этим при построении всей маркетинговой политики компании важно уделять внимание и онлайн-маркетингу. Многие покупатели, как уже говорилось выше, прежде чем приобрести тот или иной товар, стремятся собрать информацию о нем. В этом случае, информация о продукции в блоге компании может оказаться решающим фактором, под воздействием которого и будет совершена покупка.

Однако существуют и определенные сложности при построении блог-маркетинговой деятельности. И это связано в немалой степени с особенностями российского менталитета, основанного на принципе аттракции, ему чужда рациональность. При разработке блог-маркетинговой кампании может возникнуть сложность с прогнозированием результатов. Здесь необходимо четко осознавать, какие риски может понести компания при неудачной деятельности блога, а также наметить пути выхода из возникшей ситуации.

Таким образом, «теория» блог-маркетинга кажется сложной, и внедрение ее в практику сопряжено со многими трудностями. Однако лучше знать заранее расположение «подводных камней», нежели наткнуться на них и опустить руки при уже начавшейся блог-маркетинговой кампании.

В качестве положительного момента блог-маркетинга можно выделить возможность символической оценки концепции товара или услуги, т. е. допустимость проверки реакции потребителей на товар или услугу в тестовом режиме. Причем в данном случае необходимо подходить ответственно и серьезно к выбору целевой аудитории, так как от нее зависит результат блог-маркетинговой акции.

Этап оценки концепции нового товара или услуги заключается в том, что в блоге компании выкладывается их словесное или графическое описание. Это позволяет потенциальным потребителям познакомиться с товаром, а также высказаться относительно его недостатков и преимуществ. Причем аудитория может выражать свое мнение совершенно свободно, не ограничиваясь давлением со стороны производителей. Задача блогера-маркетолога состоит в том, чтобы предугадать настроения собеседников и вовремя повернуть беседу в необходимое для компании русло. Стоит отметить, что чем точнее концепция описывает товар, тем надежнее результаты проверки аудитории.

Блоги позволяют при разработке новых товаров или услуг придерживаться принципа проектирования по заказу целевой аудитории. В итоге потребители могут быть уверены, что конечный продукт будет удовлетворять их вкусам. В блог-маркетинге существует своя определенная терминология. Так, потребности и желания целевой аудитории определяются как атрибуты потребителей. Именно благодаря блог-маркетологам данные атрибуты становятся известными инженерам и непосредственным разработчикам товара или услуги. В результате получается, что блог-маркетинг является средством, при помощи которого желания потребителей ложатся в основу технических атрибутов изделия. Это позволяет осуществлять поиск оптимального варианта товара, обладающего определенными качествами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

XXI век - это век высоких технологий. И, хотим мы этого или нет, но  Всемирная Паутина занимает все  более прочные позиции в нашей жизни. В том числе, и в нашем бизнесе. На смену технофобии приходят новые технологичные способы выстраивания долговременных дружеских и партнерских связей.

Сетевой маркетинг - это искусство выстраивание отношений, путем личных контактов. Сетевой маркетинг в интернете - это искусство выстраивания отношений с помощью высоких технологий. Союз сетевого маркетинга и интернета это неизбежная тенденция, которая невероятным образом преобразит нашу индустрию. Сегодня благодаря возможности использования компьютерного дизайна и блогов процесс создания реального прототипа товара намного упрощается. Если раньше на это требовалось достаточно длительное время и большие средства, то современные технологии позволяют максимально сократить затраты. В большинстве компаний есть свои специалисты, ответственные за разработку компьютерной модели продукта, которая будет удовлетворять потребностям целевой аудитории. Во многих компаниях конструируются компьютерные модели товаров. На основе данных моделей подготавливаются муляжи, которые дают возможность компании ознакомить потенциальных покупателей с внешним видом товара и узнать мнение аудитории относительно этого товара. Подобные технологии описываются во многих трудах по маркетингу, менеджменту, экономике промышленного производства.

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
  2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2010
  3. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2010.
  4. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008.
  5. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
  6. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2008..
  7. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008.
  8. Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук., 2009
  10. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2009.
  11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
  12. http://www.e-reading.me/bookreader.php/1004748/Scherbakova_Irina_-_Blog-marketing_ili_Marketing_v_rezhime_on-layn.html
  13. http://www.aup.ru/books/m80/1.htm
  14. http://goldwebmaster.net/prodvizhenie-sajta/chto-takoe-blog-marketing.html

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Блог - маркетинг и его приемущества