Брендинг. Процедура создания и развития бренда и его идентичности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 20:14, доклад

Краткое описание

Понятие брендинг включает в себя главный пункт — товар или услугу, которые должны продаваться. А чтобы товар продавался, необходимо, чтобы он был узнаваемый. Чтобы он был узнаваемый — его надо рекламировать и продвигать. Причем не просто абы как, а так, чтобы он запоминался потребителям, чтобы этот бренд был узнаваем среди себе подобных торговых марок. Чтобы его невозможно было перепутать с каким-либо другим брендовым товаром

Вложенные файлы: 1 файл

Брендинг.doc

— 26.00 Кб (Скачать файл)

Войт.Ю.Г.  
  Днепропетровский университет

имени Альфреда Нобеля

                                                 

 

 

                                                  

                                                            Брендинг

 

 

 

Брендинг (branding) - Процедура создания и развития бренда и его идентичности.

Бренд - это образ, уникальный и привлекательный для потребителя. Создаваемый образ точно просчитан, спланирован, его появление в сознании потребителя являться не случайностью, но прогнозируемым результатом многоуровневого воздействия, включающее в себя и рациональные выгоды для потребителя, и эмоциональную привлекательность, и физические особенности,  уникальные технологии производства и многое другое. Отсюда можно вывести определение брендинга как процесса управления коммуникативным воздействием по созданию уникального и привлекательного образа объекта потребления.

Понятие брендинг включает в себя главный пункт — товар или услугу, которые должны продаваться. А чтобы товар продавался, необходимо, чтобы он был узнаваемый. Чтобы он был узнаваемый — его надо рекламировать и продвигать. Причем не просто абы как, а так, чтобы он запоминался потребителям, чтобы этот бренд был узнаваем среди себе подобных торговых марок. Чтобы его невозможно было перепутать с каким-либо другим брендовым товаром

С помощью брендинга  можно достичь многого. В частности, он позволяет:

- поддерживать запланированный  объем продаж на конкретном  рынке и реализовывать на нем  долговременную программу по  созданию и закреплению в сознании  потребителей образа товара (услуги) или семейства товаров (услуг);

- обеспечивать увеличение  прибыльности в результате расширения ассортимента товаров (услуг) и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;

- отразить в рекламных  материалах и кампаниях культуру  страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар (оказана  услуга), учесть запросы потребителей, для которых он предназначен,

а также особенности  территории, где он продается;

- использовать исторические  корни, реалии сегодняшнего дня  и прогнозы на перспективу.

Результативность эффективной  реализации бренда зависит от умения работать с интеллектуальной собственностью, товарными знаками, дизайном, текстами.

В настоящий момент даже у достаточно крупных участников украинского рынка отсутствует системное представление об особенностях создания, использования и правовой охраны брендов в Украине. Неграмотностью и неосведомленностью представителей бизнеса с успехом пользуются многочисленные недобросовестные предприниматели, специализирующиеся на интеллектуальном "пиратстве". Многие предприятия вынуждены постоянно менять своих внешних партнеров, ответственных за создание, продвижение, и защиту брендов, из-за непонимания сути системы отношений, связанных с созданием, использованием и защитой прав на товарные знаки.


Информация о работе Брендинг. Процедура создания и развития бренда и его идентичности