Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 20:14, доклад
Понятие брендинг включает в себя главный пункт — товар или услугу, которые должны продаваться. А чтобы товар продавался, необходимо, чтобы он был узнаваемый. Чтобы он был узнаваемый — его надо рекламировать и продвигать. Причем не просто абы как, а так, чтобы он запоминался потребителям, чтобы этот бренд был узнаваем среди себе подобных торговых марок. Чтобы его невозможно было перепутать с каким-либо другим брендовым товаром
Войт.Ю.Г.
Днепропетровский университет
имени Альфреда Нобеля
Брендинг (branding) - Процедура создания и развития бренда и его идентичности.
Бренд - это образ, уникальный и привлекательный для потребителя. Создаваемый образ точно просчитан, спланирован, его появление в сознании потребителя являться не случайностью, но прогнозируемым результатом многоуровневого воздействия, включающее в себя и рациональные выгоды для потребителя, и эмоциональную привлекательность, и физические особенности, уникальные технологии производства и многое другое. Отсюда можно вывести определение брендинга как процесса управления коммуникативным воздействием по созданию уникального и привлекательного образа объекта потребления.
Понятие брендинг включает в себя главный пункт — товар или услугу, которые должны продаваться. А чтобы товар продавался, необходимо, чтобы он был узнаваемый. Чтобы он был узнаваемый — его надо рекламировать и продвигать. Причем не просто абы как, а так, чтобы он запоминался потребителям, чтобы этот бренд был узнаваем среди себе подобных торговых марок. Чтобы его невозможно было перепутать с каким-либо другим брендовым товаром
С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет:
- поддерживать запланированный
объем продаж на конкретном
рынке и реализовывать на нем
долговременную программу по
созданию и закреплению в
- обеспечивать увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров (услуг) и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;
- отразить в рекламных
материалах и кампаниях
а также особенности территории, где он продается;
- использовать исторические
корни, реалии сегодняшнего
Результативность эффективной реализации бренда зависит от умения работать с интеллектуальной собственностью, товарными знаками, дизайном, текстами.
В настоящий момент даже у достаточно крупных участников украинского рынка отсутствует системное представление об особенностях создания, использования и правовой охраны брендов в Украине. Неграмотностью и неосведомленностью представителей бизнеса с успехом пользуются многочисленные недобросовестные предприниматели, специализирующиеся на интеллектуальном "пиратстве". Многие предприятия вынуждены постоянно менять своих внешних партнеров, ответственных за создание, продвижение, и защиту брендов, из-за непонимания сути системы отношений, связанных с созданием, использованием и защитой прав на товарные знаки.
Информация о работе Брендинг. Процедура создания и развития бренда и его идентичности