Бренд и брендинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 00:34, курсовая работа

Краткое описание

Брендинг – помогает компании или отдельному продукту отстроиться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде. Ежедневно мы видим вокруг себя огромное количество брендов, одни из них известны во всем мире, другие – лишь в отдельном регионе.
Общее количество товаров и брендов на рынке постоянно увеличивается, а число известных потребителям и приемлемых для них брендов остается очень небольшим. В этой массе предложений следует сделать заметным бренд для клиента, и снабдить его качествами, необходимыми для того, чтобы покупатели предпочли его брендам-конкурентам.

Содержание

Введение 3
1.Теоретические и методические основы разработки стратегии 5
1.1 Бренд: понятие, концепция, ценность и стоимость 5
1.2. Технология формирования и продвижения брендов 14
2. Анализ практики формирования и продвижения брендов 23
2.1. Особенности брендинга в России 23
2.2. Глобальные бренды: основные особенности и стратегии развития 25
Заключение 33
Список литературы 35

Вложенные файлы: 1 файл

Бренд и брендинг.doc

— 985.00 Кб (Скачать файл)