Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 15:10, контрольная работа

Краткое описание

Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.
Служба (отдел) маркетинга возглавляется заместителем генерального директора предприятия по маркетингу (по коммерческим вопросам), начальником службы (отдела) маркетинга или директором по маркетингу.
Структуру и штаты службы (отдела) маркетинга утверждает генеральный директор предприятия, исходя из условий и особенностей закупок, производства, сбыта и других работ, возложенных на службу (отдел).

Вложенные файлы: 1 файл

Взаимодействие маркетинга.docx

— 21.88 Кб (Скачать файл)

- перечни удобств для потребителей, созданных в товаросопровождающей сети;

- схемы товаропроводящей  сети и предложения по ее  совершенствованию;

- сведения о заключенных  договорах на поставку продукции;

- информацию об отказах  от продукции;

- поквартальные данные  о количестве поставляемой продукции  по номенклатуре, предусмотренной  заключенными договорами;

- рекомендации по содержанию  рекламных сообщений;

- запросы о корректировке  цен и предложения по изменении форм оплаты товаров (услуг).

Служба (отдел) маркетинга предоставляет:

- состояние и прогнозы  развития спроса на продукцию  на внутреннем и внешнем рынках;

- рекомендации по созданию  собственной дилерской или агентской  сети;

- рекомендации по внедрению  в существующие дистрибьюторские  сети;

- предложения по привлечению  для распространения товаров  (услуг) комиссионеров и джаберов;

- предложения по организации  франчайзинга товаров (услуг)  по комплексным предпринимательским  лицензиям в регионах;

- предложения по марчендайзингу (дизайну и оформлению фирменных  магазинов, торговых точек и  сервисных центров, расположению  товаров в торговом пространстве);

- предложения по организации  мобильной торговли и приближению  товаров (услуг) к покупателю;

- инструкции по ведению  переговоров для торгового персонала,  менеджеров по телефонным и  персональным продажам;

- копии графиков рекламных  кампаний и прямых почтовых  рассылок рекламной продукции;

- рекламные материалы  по товарам (услугам), поставляемым  предприятием;

- объекты стендовой рекламы  для распространения в товаропроводящей  и товаросопровождающей сетях;

- сведения о проведении  выставок, ярмарок, салонов, аукционов,  конкурсов, соревнований, тендеров, показательных испытаний;

- разрешения на корректировку  цены и изменения форм оплаты  товаров (услуг), согласованные с  экономическими подразделениями  предприятия.

12. Взаимодействие с отделом  (управлением) внешнеэкономических  связей

Служба (отдел) маркетинга получает:

- стратегические и оперативные  планы международного сотрудничества  и научно-технического обмена;

- планы внедрения передового  опыта предприятий стран ближнего  и дальнего зарубежья;

- предложения зарубежных  организаций о сотрудничестве  на мировых рынках товаров  (услуг);

- планы внешнеэкономической  специализации и кооперации производства  и поставок;

- заказы-наряды на экспортные  поставки с отгрузочными реквизитами  и последующими изменениями;

- перечень заказов-нарядов  к исполнению на планируемый  период по маршруту для заказа  транспортных средств;

- проект плана поставок  по группам стран на планируемый  период.

Служба (отдел) маркетинга предоставляет:

- план мероприятий по  улучшению качества и надежности  изделий в соответствии с требованиями  внешнего рынка и повышения  конкурентоспособности продукции;

- копии отчетов о поставке  продукции на экспорт в разрезе  года, квартала, месяца;

- данные по комплектации  и отгрузке продукции на экспорт  в соответствии с заданиями  и условиями заказов-нарядов;

- предложения и дополнения  к планам в стратегические  и оперативные международного  сотрудничества и научно-технического  обмена;

- планы сотрудничества  с зарубежными компаниями с  учетом конкурентных преимуществ;

- заключения на предложения  зарубежных организаций о научном,  техническом и коммерческом сотрудничестве;

- заявки на получение  от международных организаций  информационных материалов по  конъюнктуре рынка, новым конструкциям  и технологиям производства, технической  документации по инновационным  товарам (услугам);

- предложения и условия  по закупке лицензий и образцов  новой зарубежной техники.

 


Информация о работе Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия