Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 15:10, контрольная работа
Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.
Служба (отдел) маркетинга возглавляется заместителем генерального директора предприятия по маркетингу (по коммерческим вопросам), начальником службы (отдела) маркетинга или директором по маркетингу.
Структуру и штаты службы (отдела) маркетинга утверждает генеральный директор предприятия, исходя из условий и особенностей закупок, производства, сбыта и других работ, возложенных на службу (отдел).
- перечни удобств для потребителей, созданных в товаросопровождающей сети;
- схемы товаропроводящей сети и предложения по ее совершенствованию;
- сведения о заключенных
договорах на поставку
- информацию об отказах от продукции;
- поквартальные данные
о количестве поставляемой
- рекомендации по содержанию рекламных сообщений;
- запросы о корректировке цен и предложения по изменении форм оплаты товаров (услуг).
Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
- состояние и прогнозы
развития спроса на продукцию
на внутреннем и внешнем
- рекомендации по созданию
собственной дилерской или
- рекомендации по внедрению
в существующие
- предложения по привлечению
для распространения товаров
(услуг) комиссионеров и
- предложения по организации
франчайзинга товаров (услуг)
по комплексным
- предложения по марчендайзингу
(дизайну и оформлению
- предложения по организации
мобильной торговли и
- инструкции по ведению
переговоров для торгового
- копии графиков рекламных кампаний и прямых почтовых рассылок рекламной продукции;
- рекламные материалы по товарам (услугам), поставляемым предприятием;
- объекты стендовой рекламы
для распространения в
- сведения о проведении выставок, ярмарок, салонов, аукционов, конкурсов, соревнований, тендеров, показательных испытаний;
- разрешения на корректировку
цены и изменения форм оплаты
товаров (услуг), согласованные с
экономическими
12. Взаимодействие с отделом
(управлением)
Служба (отдел) маркетинга получает:
- стратегические и оперативные
планы международного
- планы внедрения передового
опыта предприятий стран
- предложения зарубежных организаций о сотрудничестве на мировых рынках товаров (услуг);
- планы внешнеэкономической
специализации и кооперации
- заказы-наряды на экспортные
поставки с отгрузочными
- перечень заказов-нарядов к исполнению на планируемый период по маршруту для заказа транспортных средств;
- проект плана поставок
по группам стран на
Служба (отдел) маркетинга предоставляет:
- план мероприятий по
улучшению качества и
- копии отчетов о поставке
продукции на экспорт в
- данные по комплектации
и отгрузке продукции на
- предложения и дополнения
к планам в стратегические
и оперативные международного
сотрудничества и научно-
- планы сотрудничества
с зарубежными компаниями с
учетом конкурентных
- заключения на предложения
зарубежных организаций о
- заявки на получение
от международных организаций
информационных материалов по
конъюнктуре рынка, новым
- предложения и условия
по закупке лицензий и
Информация о работе Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия