Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 15:58, контрольная работа
Краткое описание
Рассмотрим более подробно некоторые возможные маркетинговые стратегии. Разработан ряд моделей, которые могут быть весьма полезными при осуществлении стратегического маркетингового планирования. В рамках этих моделей фирма может оценить свои возможности, товары и направления деятельности. На основе полученных оценок распределяются усилия и ресурсы фирмы, а также разрабатываются соответствующие конкретные стратегии маркетинга. Возможность и целесообразность применения той или иной модели зависит от конкретных обстоятельств.
Содержание
1. Виды маркетинговых стратегий. 2. Реклама. 3. Проанализируйте товарную политику Вашего предприятия.
Богалдин-Малых, В. В. Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика «черного ящика» в рискованной
неопределенности [Текст] / В. В. Богалдин-Малых. М. : МПСИ, 2010.
Предпринимательские функциональные операционные стратегии [Текст] :
учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых. М.
: Изд-во Московского психолого-социального
ин-та; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2010.
Бурцева, Т. А. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие / Т. А. Бурцева. Киров : ВГСХА, 2005.
Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие
инструменты продвижения в сети /Л. Вебер. ; пер.
с англ. Е. Лалаян. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010.
Катернюк, А. В. Настольная книга менеджера по продажам [Текст] / А. В. Катернюк.
Ростов н/Д : Феникс, 2010.
Котлер, Ф. Латеральный маркетинг : технология
поиска революционных идей [Текст]
: пер. с англ. / Ф. Котлер. М. : Альпина Паблишерз,
2010.
Леру, П. Визуальные продажи : использование зрительных образов в продаах и
презентациях : пер. с англ. / П. Леру, П. Корвин. М. : Изд-во «Добрая
книга», 2010.
Манн, И. Б. Арифметика маркетинга для
первых лиц [Текст] / И. Б. Манн. М. : Манн,
Иванов и Фербер, 2010.
Маркетинг по нотам : практический курс на российских примерах [Текст] : учеб.
/ под ред. Л. А. Данченок. 3-е изд. М. : Маркет
ДС, 2008.
Перция, В. М. Удвоение продаж : как наращивать
объемы продаж, используя имеющиеся
ресурсы [Текст] / В. М. Перция. М. : Эксмо, 2010.
Попчишвили, Г. М. Маркетинг нового тысячелетия : моделирование пути к успеху [Текст] / Г. М. Попчишвили, К. В. Мальков, Д. В. Туницкий. М. : Поколение,
2008.
Рукавишников, А. Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг [Текст]
/ А. Рукавишников. М. : Эксмо, 2010.