Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 08:00, реферат
Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге. В настоящее время самым распространённым средством вирусного маркетинга является Интернет. Распространение информации идет «вирусным путём»: пользователь (член социальной сети/первоначальный получатель информации) распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше. При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение.
Ви́русный маркетинг —
маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге,
методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.
Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге. В настоящее время самым распространённым средством вирусного маркетинга является Интернет. Распространение информации идет «вирусным путём»: пользователь (член социальной сети/первоначальный получатель информации) распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше. При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение. Аналогия с вирусом проста — человек «заражает» тех, с кем вступает в контакт, те транслируют вирус дальше, только теперь вместо 1 распространителя их становится 10-15. Вирусный маркетинг использует древнейшую привычку людей делиться информацией с окружающими. Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).
Пример
В интернете запущена вирусная кампания "Ты герой" , которая придется по духу большинству людей, поскольку основывается на инсайте, близком очень и очень многим.
Человек в сущности своей весьма тщеславен - почти каждому из нас хочется немножко славы и уважения, а если этого будет много - так это только к лучшему. И шведские телевизионщики это прекрасно осознают.
Шведская государственная
На сайте "Make A Thank You Movie" каждый
человек может получить свои две
минуты безудержной славы и
ЗАДАНИЕ
Придумайте идею вирусной рекламы
для продвижения УлГТУ или
специальности «Маркетинг»