Вирусный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 08:00, реферат

Краткое описание

Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге. В настоящее время самым распространённым средством вирусного маркетинга является Интернет. Распространение информации идет «вирусным путём»: пользователь (член социальной сети/первоначальный получатель информации) распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше. При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение.

Вложенные файлы: 1 файл

Virusny_marketing.doc

— 246.50 Кб (Скачать файл)

Ви́русный маркетинг  —

        маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге,

      методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.

       Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге. В настоящее время самым распространённым средством вирусного маркетинга является Интернет. Распространение информации идет «вирусным путём»: пользователь (член социальной сети/первоначальный получатель информации) распространяет сообщение через свой круг общения, а те, кто входит в эту группу, распространяют его дальше. При этом информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение. Аналогия с вирусом проста — человек «заражает» тех, с кем вступает в контакт, те транслируют вирус дальше, только теперь вместо 1 распространителя их становится 10-15. Вирусный маркетинг использует древнейшую привычку людей делиться информацией с окружающими. Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).

Пример

В интернете запущена вирусная кампания "Ты герой" , которая  придется по духу большинству людей, поскольку основывается на инсайте, близком очень и очень многим.

Человек в сущности своей весьма тщеславен - почти каждому из нас  хочется немножко славы и уважения, а если этого будет много - так  это только к лучшему. И шведские телевизионщики это прекрасно осознают.

Шведская государственная ассоциация телевещателей ищет новые способы убедить шведов платить свой ежемесячный взнос за телевидение без рекламы. Своеобразный "налог на телевидение" составляет в этом году 173 кроны в месяц (порядка 25 долларов), и он позволяет государственным телеканалам получать доход не от рекламодателей и, соответственно, оставлять эфир без рекламы, что импонирует большей части зрителей, уставшей от беспрестанного информационного потока со всех сторон. Однако, убеждать шведов оплачивать свое право смотреть фильмы и программы, не прерываемые рекламой, все равно приходится.

На сайте "Make A Thank You Movie" каждый человек может получить свои две  минуты безудержной славы и общественного  поклонения - нужно просто загрузить  свою фотографию, подождать немного  и смотреть на свое величие. Торжественный ролик с показом портрета на улицах городов и в домах людей сопровождается словами "Ты герой", "Мы благодарим этого человека за то, что дал нам новые перспективы, выбор, альтернативу единообразию", "Мы обязаны этому человеку за то, что он сделал обычный день чем-то особенным" и так далее. И все эти слова адресованы тому, кто заплатил свой взнос за телевидение.

ЗАДАНИЕ

Придумайте идею вирусной рекламы  для продвижения УлГТУ или  специальности «Маркетинг» УлГТУ.


Информация о работе Вирусный маркетинг