Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 17:05, реферат
Цель заключается в рассмотрении понятия «вирусный маркетинг» в теории и на практике. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
- дать определение понятию «вирусный маркетинг»
- рассмотреть преимущества и недостатки данного метода
Введение
1. Понятие «Вирусный маркетинг» и его особенности
2. Примеры успешного использования вирусного маркетинга
Заключение
Список источников
Вірусний PR –
метод, що поширюється автономно, невимушено
і неконтрольовано, підстав на комунікативній
особливості населення, потребі
ділиться інформацією.
Реферат по маркетингу
На тему «Вирусный маркетинг»
План
Введение
1. Понятие «Вирусный маркетинг» и его особенности
2. Примеры успешного
использования вирусного
Заключение
Список источников
Введение
Не все вирусы одинаково
В наше время большинство
Объектом изучения данного
Цель заключается в
- дать определение понятию «
- рассмотреть преимущества и недостатки данного метода
- изучить примеры использования вирусного маркетинга
1. Понятие «Вирусный маркетинг» и его особенности
Вирусный маркетинг - маркетинговая
техника, использующая
Понятие «вирусный маркетинг»
появилось чуть больше 10 лет назад.
Сейчас это направление
Чем же еще вирусный маркетинг отличается от обычного?
Главное отличие это
Вирусом может быть
Многие рекламные агентства
Всю вирусную кампанию можно разбить на три ключевых и значимых составляющих этапа:
1) идея (big idea) - то, с чего всё начинается, и вокруг чего всё «крутится»;
2) производство (production) – реализация идеи;
3) посев (seeding) - это первоначальный
точечный «вброс» вирусного
Вирусный маркетинг считается наиболее эффективным в рамках комплексного подхода (PR, маркетинг, и рекламные мероприятия) при проведении процесса бренд-билдинга.
Преимущества использования
Вирусный маркетинг
Существует пять элементов,
“Лидеры мнений” - люди, которые
являются авторитетом для
При создании Темы нужно
Третий элемент – Инструменты. С помощью чего распространяются слухи, которые помогают компаниям продвигаться на рынке? Правильно – с помощью современных технологий, без которых не обходится ни один уважающий себя бизнесмен: форумы, блоги, чаты, видеосервисы и другие инструменты, с помощью которых вы сможете охватить огромную аудиторию с минимальными усилиями и временными затратами.
Четвертый элемент – Участие,
считается одним из самых
И последний элемент –
Медиа агентства Initiative Universal McCann
провело исследование
2. Примеры
успешного использования
«Стрим»
Так, например, было с недавно выложенным в сети роликом интернет-провайдера «Стрим». Это была звукозапись, где пользователь этой сети звонил в службу техподдержки и пытался выяснить, почему теперь интернет работает нестабильно. Это запись содержала достаточное количество нецензурных слов, различной ругани. Буквально через пару дней на эту запись стали делать различные ремиксы, фотографии, видео. И только через какое-то время появилась информация, что это был ход рекламной компании — эта запись оказалась примером вирусного маркетинга. И через какое-то время слушатели этой записи забыли о содержании этого разговора, но запомнили название провайдера. Так «Стрим» благодаря вирусному маркетингу смог выделиться из толпы различных интернет-провайдеров.
«Евросеть»
Компанию "Евросеть" подозревают в провокации силовых ведомств на арест мобильных телефонов. История началась с эмоционального письма совладельца "Евросети" Евгения Чичваркина, которое он исключительно "для служебного пользования" разослал по своим двум тысячам салонов. Наивно было бы предполагать, что это письмо останется тайной. Евгений Чичваркин в этом послании нелецеприятно отзывался о руководителях московского офиса компании "Самсунг" и предлагал "задвинуть" телефоны этой марки на "задние" полки. История получила огласку, московские менеджеры "Самсунга" затаили обиду. Через неделю в Шереметьево арестовали 300 тонн контрабандных мобильных телефонов, которые, опять же по слухам, принадлежали "Евросети". Все подумали, что это "ответный удар" московского "Самсунга". После этого все участники рынка вынуждено занялись ввозом мобильных телефонов, отказавшись от серых схем (или покупая телефоны оптом уже в РФ).
Говорят, что вся эта схема
выдумана в "Евросети", чтобы
заставить всех сетевых
«МТС»
Несколько лет назад в
Заключение
Практика последних лет
Вирусный маркетинг прекрасный способ продвижения, но, как и любой другой, он требует тщательного планирования, длительного выстраивания дружеских отношений с клиентами и понимания сути проблемы. Существует не мало примеров, когда данный метод работал против самой фирмы и слухи о его «нечистоте» разносились с огромной скоростью, хотя предполагалось, что это принесет прибыль.
Вирусный маркетинг
Список источников
1. А.Старчихина «Что такое вирусный маркетинг» // Журнал "Новый маркетинг", 2008, номер 5
2. материалы с сайта www.re-port.ru
3. Дуглас Рашкофф «Медиавирус»
4. материалы из SmartMoney и газеты «Ведомости»
5. материалы с сайта www.advertme.ru