Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 16:36, курсовая работа
Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации. Фирменный стиль может состоять из сколь угодно большого количества элементов, но базовыми для каждой компании являются следующие элементы: логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк, фирменный бланк второго типа для использования в электронном виде, различные типы конвертов (Е65, С4, С5 – с окном и без окна), факсимильное сообщение, фирменная папка для бумаг, фирменные шрифты, фирменные цвета и брэндбук (брошюра, описывающая графические стандарты и правила использования логотипа и фирменного стиля компании в различных ситуациях). Компоненты фирменного стиля помогают потребителю отличить Вашу продукцию от других.
Введение 3
Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии
5
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля.
5
1.2. Элементы фирменного стиля.
7
1.3. Носители фирменного стиля.
15
Глава 2.Основы технологии создания бренда товара
17
2.1. Основные понятия брэндинга.
17
2.2. Процесс создания брэнда товара.
18
2.3. Управление брэндом.
28
Глава 3. Разработка фирменного стиля и бренда на предприятиях туриндустрии
37
3.1. Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «Глобус».
37
3.2. Экономическая оценка продвижения фирменного стиля и бренда фирмы «Глобус»
40
Заключение
41
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Литература:
1. Бреслаев Г.Э. Цветопсихология и цветолечение –СПб., «Б.С.К.»-2000 г.
2. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме – М., Новое знание , 2002 г.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме – Минск, Новое знание, 2003 г.
4. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации – М., Мастерство, 2002 г.
5. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г.
6. Морган Н. и Причард А. Реклама Туризм и отдых – М., 2004 г.
7. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб. Питер, 2004 г.
8. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.
9. Почепцов Г. «Имиджелогия»
10. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе – М., Юристъ, 2001 г.
11. Федцов В.Г. Культура сервиса – М., 2001 г.
Нормативно правовые акты:
12. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
(с изменениями и дополнениями,
внесенными Федеральным
Страницы в Интернет:
13. www.rosdesign.com
14. www.kirovinfo.ru
Информация о работе Внутрифирменный маркетинг на предприятии туриндустрии