Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:38, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка программы маркетинга для выведения на рынок нового товара. В первой главе курсовой работы проведено маркетинговое исследование, включающее в себя выбор источников информации, разработку анкеты и анализ полученных данных. Во второй главе проведена сегментация рынка, а также произведен выбор целевого сегмента. В третьей главе на основе полученных данных разработана программа комплекса маркетинга: товарная, ценовая политика, политика сбыта и продвижения.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Проведение маркетингового исследования 6
1.1 Постановка целей и задач маркетингового исследования 6
1.2 Разработка плана исследования 6
1.2.1Выбор источников вторичной информации 7
1.2.2.Выбор метода сбора первичной информации 9
1.2.3Разработка анкеты 10
1.2.4. Выбор контактной аудитории 12
1.3 Сбор информации 14
1.4 Анализ собранных данных 14
1.5 Представление результатов маркетингового исследования 15
2. Сегментация рынка 18
2.1Теоретические аспекты сегментации потребительского рынка 18
2.2 Выбор критериев позиционирования 21
3. Разработка комплекса маркетинга для нового продукта 23
3.1. Разработка и обоснование товарной политики фирмы 23
3.1.1 Описание товара 23
3.1.2 Торговая марка 24
3.1.3 Ассортиментная политика 25
3.1.4 Упаковка 26
3.1.5. Сервис и гарантии 27
3.2 Разработка и обоснование ценовой политики фирмы 27
3.2.1Анализ факторов ценообразования 27
Цель маркетинга на этом этапе – информирование потребителей о товаре. 27
3.2.2Выбор стратегии и метода ценообразования 27
3.2.3Выбор метода ценообразования 28
3.2.4 Корректировка цены 29
3.3Разработка и обоснование сбытовой политики фирмы 30
3.3.1. Выбор места продажи 30
3.3.2. Выбор каналов распределения и посредников 30
3.4 Разработка и обоснование политики продвижения 32
3.4.1. Формулирование коммуникативных целей, создание сообщения и определение бюджета 32
3.4.2. Оценка эффективности политики продвижения 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36