Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 03:06, творческая работа
Маркетинговое исследование – это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде.
Количественные методы предполагают применение статистического подхода к анализу данных. Среди наиболее распространенных количественных методов можно назвать анкетный опрос и формализованное интервью.
Правильное применение
Глубинное интервью решает аналогичные задачи, что и фокус-группы. Как правило, это относится к:
Вместо фокус-групп используется глубинное интервью
тогда, когда:
Достоинства глубинного интервью:
Недостатки глубинного интервью: