Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 19:43, курсовая работа
Маркетинг (от англ. market - рынок) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Цели маркетинга - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.
Введение 3
Глава 1. Маркетинговые стратегии и маркетинговые мероприятия
1.1 Разработка маркетинговой стратегии 5
1.2 Направления маркетинговой стратегии 9
Глава 2. Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
2.1.1 Этап внедрения 16
2.1.2 Этап роста 18
2.1.3 Этап зрелости 20
2.1.4 Этап спада 23
2.2 Виды жизненных циклов товара 25
Заключение 28
Список использованной литературы 31