Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 10:09, курсовая работа
Актуальность данной темы безусловна, так как каждое предприятие, выпускающее продукцию, заинтересованно в своей прибыльности. А для этого необходимо изучить рынок, а так же качественно спланировать свою деятельность. Проведение исследований жизненного цикла товара одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий.
Приступая к написанию своей курсовой работы, я ставлю перед собой цель: выявить основные этапы жизненного цикла товаров на основании проведенного анализа, а так же выявить наиболее выгодный способ сбыта товара на всех стадиях жизненного цикла.
Введение…………………………………………………………………………..3
I. Жизненный цикл товара на рынке. Фазы развития………………...5
1.1 Понятие жизненного цикла товара. Фазы развития…………………5
1.2 Виды жизненных циклов товара……………………………………...9
1.3 Бостонская матрица консультативной группы…………………….11
II. Анализ основных этапов жизненного цикла товаров на предприятии ООО «Клаас» …………………………………………………..16
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Клаас»…………..….16
2.2 Анализ основных этапов жизненного цикла товаров на примере предприятия ООО «Клаас»..…………………………………..……….....18
2.3 Рекомендации по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла товара на предприятии ООО «Клаас»... 23
Заключение………………………………………………………………………27
Список используемых источников……