Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2015 в 15:57, курсовая работа
Концепция маркетинга сегодня это ориентированная на потребителя и прибыль, интегрированная целевая философия хозяйственной деятельности фирмы, главная идея которой заключается в выявлении и учете потребностей (спроса), их реальном воплощении в процессе исследований, разработок и в производстве, стимулировании спроса и продвижении товаров от производителей к потребителю.
Ведение…………………………………………………………………………………3
1. Теоритическая часть:
1.1. Понятие и сущность системы маркетинга………………………………………5
1.2 Основные принципы маркетинговой деятельности и их характеристики…….8
1.3Функции маркетинга и их характеристика……………………………………...12
2. Практическая часть:
2.1 Практическое применение концепции ценовой стратегии маркетинга на предприятии ОАО кондитерской фабрики « Пермская» …………………………21
Заключение……………………………………………………………………………39
Библиографический список …………………………………………………………