Зеленый маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 11:34, доклад

Краткое описание

Зеленый маркетинг относится к процессу продажи продукции и/или услуг на основе их экологических преимуществ. Такой продукт или услуга могут быть экологически чистыми сами по себе или произведены и/или упакованы экологически безопасным способом.
«Зелёный» маркетинг – это маркетинг товаров, основная особенность которых в том, что они не вредят, или вредят, но минимально, окружающей природной среде, то есть такая система мероприятий, которая увеличивает популярность экотоваров/услуг и побуждает людей заботиться об экологии путём приобретения такого рода товаров.

Вложенные файлы: 1 файл

ЗЕЛЕНЫЙ МАРК.docx

— 25.98 Кб (Скачать файл)

Рекламная кампания фирмы  Chevron стала своеобразной попыткой изменить негативное восприятие нефтяных компаний, а также их влиянию на окружающую среду. В ней описывались специально разработанные программы защиты дикой природы, охраны морского побережья, и др.

За долгие годы своего существования  компания McDonald’s презентовала несколько хорошо разрекламированных инициатив из охраны окружающей среды. Это в частности переход на использование небеленых бумажных пакетов для упаковки еды «на вынос» и замена пластмассовых форм для упаковки сандвичей бумажными обертками и легкими картонными коробочками. Компания McDonald’s получила награду «ЭРА» за достижение в сфере сокращения объемов отходов. Ей удалось:

  • сохранить 3200 тонн бумаги и картона за счет замены контейнеров для упаковки сандвичей однослойными паковочными обертками;
  • сэкономить 1100 тонн паковочного картона за счет легких стаканчиков;
  • выделить $355 млн. на приобретение товаров, изготовленных из вторичного сырья.

Другая история неудачи  связана с разработкой General Motors: электрокар EV-1 не мог конкурировать с обычными авто с точки зрения скорости и удобства вождения. Кроме того, постоянная потребность в подзарядке делала этот автомобиль неконкурентоспособным. Да и его внешний вид не пришелся по вкусу покупателям.

Компания Toyota, приступив к разработке экологичного авто, постаралась учесть ошибки EV-1. Prius, автомобиль с гибридным двигателем, позиционировали не как экологичный, а как очень экономичный. Притом что по сравнению с традиционными машинами Prius выбрасывает в атмосферу на 85% меньше несгоревших углеводородов. Но производители здраво рассудили, что к выбору этой дорогой модели потребителя подтолкнет скорее возможность сэкономить на бензине, чем перспектива спасения природы. Поэтому реклама Prius делает акцент на инновацию, которая обеспечивает ряд преимуществ: более мягкую езду и быстрое ускорение, ненужность частых заправок и удовольствие от использования новейших технологий.


Информация о работе Зеленый маркетинг