Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 21:51, реферат
К определению понятия и сущности маркетинга существует огромное количество различных подходов. Можно относиться к маркетингу как к философии продаж, как к средству для повышения эффективности управления, как к способу быстро заработать или найти свою покупательскую аудиторию.
В любом случае, если говорить например о России, то со времени выхода производства в рыночное плавание, маркетинг остается тем предметом, который помогает субъекту производства удерживаться на плаву спроса, и служит своеобразным маятником, помогающим найти правильное направление движения производителю. То есть, используя маркетинг, у производителя во много раз вырастает возможность удержаться на рынке и поддерживать свою конкурентоспособность на нем.
Эссе на тему: «Значение маркетинга для современного бизнеса»
студента группы МЭ-09-1, 4 курса специальности «Мировая экономика»
Костоломовой Кристины.
К определению понятия и сущности маркетинга существует огромное количество различных подходов. Можно относиться к маркетингу как к философии продаж, как к средству для повышения эффективности управления, как к способу быстро заработать или найти свою покупательскую аудиторию.
В любом случае, если говорить например о России, то со времени выхода производства в рыночное плавание, маркетинг остается тем предметом, который помогает субъекту производства удерживаться на плаву спроса, и служит своеобразным маятником, помогающим найти правильное направление движения производителю. То есть, используя маркетинг, у производителя во много раз вырастает возможность удержаться на рынке и поддерживать свою конкурентоспособность на нем.
И конечно, с развитием
методик маркетинговых
Теперь рассмотрим пользу маркетинга конкретно для большого, среднего и малого бизнеса.
В большом и среднем бизнесе достаточно трудно быстро переориентировать предприятие при каких-то непредвиденных внешних изменениях. На помощь такой проблеме приходят маркетинговые исследования, предварительные испытания продукта, анализ рентабельности и поиск соответствующих покупательской аудитории. Все это снижает для производителя вероятность выпускать неориентированную на покупателя продукцию и позволит получить более высокие прибыли за более короткое время. Ведь, на сегодняшний день, время, которое проходит с момента создания идеи нового продукта или технологии, до его производства или внедрения в него – чрезвычайно мало, поэтому ошибаться современный бизнес просто не может, иначе он рискует всеми своими позициями на рынке.
Основным средством повышения
успешности малого бизнеса при помощи
маркетинга является правильно выбранная
целевая аудитория и способ донесения
товара до потребителя, так как в
данном случае, возможность близости
к клиенту можно
Так, в 2010 году, маркетинговое агенство «Старт Маркетинг» [www.startmarketing.ru] провело исследования на предприятиях в 69 городах России, которые доказали, что существует прямая взаимосвязь между наличием маркетинговой активности предприятия и его успешностью на рынке. Успешность же сама по себе предполагает под собой прибыльность и рентабельность производства, высокую эффективность и конкурентоспособность предприятия на своем секторе рынка. А сокращая свои расходы на маркетинговые исследования, анализ рынков, рекламу, проведение маркетинговых управленческих изменений и политики, компания заметно снижала свою эффективность, что особенно заметно сказалось во время экономического кризиса 2008-09 гг.
В последнее время маркетинг
как способ продажи приобретает
все более агрессивную и
Информация о работе Значение марктеинга для современного бизнеса