Значение фирменного стиля для формирования имиджа производителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 23:26, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования состоит в том, узнать какое значение имеет фирменный стиль для формирования имиджа компании. Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа белорусских компаний. Это обусловлено их усилившейся озабоченностью своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех. Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформление офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании. Вопросами разработки фирменного стиля сегодня успешно занимаются сотни дизайнерских и рекламных агентств. Однако, важно не только разработать, но и правильно донести фирменный стиль до общества, обеспечить его закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут. И здесь без хорошего пиара никак не обойтись. Изменяющиеся условия рынка вынуждают предпринимателей приспосабливаться и постоянно искать новые пути обеспечения сбыта продукта.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. 3
1 Теоритические аспекты и использование фирменного стиля для формирования имиджа компании …………………………………………… 4
1.1 История возникновения и формирования фирменного стиля………. 4
1.2 Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа компании………………………………………………………………………. 7
1.3 Элементы и методика оценки фирменного стиля…………………… 8
2 Анализ фирменного стиля для формирования имиджа ООО
«Rikdom»………………………………………………………………………16
2.1 Технико−экономическая характеристика предприятия
ООО «Rikdom»………………………………………………………………...16
2.2 Организация фирменного стиля ООО «Rikdom»…………………...21
2.3 Организация и проведение маркетингового исследования для оценки отношения потребителей к фирменному стилю компании ООО «Rikdom»……………………………………………………….……...23
3 Пути совершенствования фирменного стиля ООО «Rikdom»…………. 31
Заключение……………………………………………………………………35
Список использованных источников………………………………………. 37

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 81.99 Кб (Скачать файл)