Изучение и анализ потребности в товаре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 16:40, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Сначала мы рассмотрим основные позиции теоретиков экономики и марке-тинга. Затем мы обратимся к психологии и, в особенности к достижениям экспериментальной психологии при исследовании человеческой мотивации, и наконец, мы подвергнем анализу потребность строительных организаций в программах для расчета сметной документации в Краснодарском крае.

Содержание

Введение……………………………………………………………………............ 5
1 Теоретические аспекты изучения потребности ………..……………….... 6
1.1 Понятие и типология потребностей……………………………… ……….... 6
1.2 Мотивы поведения потребителей………….……………………..….......... .16
1.3 Моделирование потребительского поведения…………………….............. 21
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ГлавСтройСме-та»……………………………………….……………………………………...24
2.1 Общие сведения о предприятии……… …….. …………………………..….24
2.2 Анализ экономических показателей за 2009-2011 гг ………………...…..27
2.3 Анализ рынка………………………………………………...…………….…29
2.4 Исследование потребителей…………………………………………..….…. 32
3 Разработка рекомендаций для ООО «ГлавСтройСмета».………….…..36
3.1 Описание предложений ………………….…………………………..…… 36
3.2 Расчет затрата на реализацию предложенных мероприятий…………..... 42
Заключение…………………………………………………................................ 46
Список использованных источников…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Потребность в ГСС.doc

— 2.46 Мб (Скачать файл)