Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2014 в 11:36, курсовая работа
Исследование отношений потребителей к торговой марке является одной из главных задач любой фирмы. В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше времени и сил, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает и почему именно покупает.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Изучение потребительского поведения в современных условиях…...5
1.1. Роль и значение изучения потребительского поведения для деятельности предприятия……………………………………………………………………….5
1.2. Краткая характеристика методов изучения…………………………...……9
Глава 2. Оценка отношения потребителей к торговой марке«Colin’s»……...17
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………………..17
2.2. Разработка программы исследования и поведения потребителей………18
2.3. Анализ результатов исследования поведения потребителей…………….23
Глава 3. Предложения по устранению недостатков в системе управления и рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом магазина «Colin’s»………………………………………………………………….36
Заключение…………………………………………………………….......……..39
Список литературы…………………