Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 19:40, курсовая работа
Цель работы:
• освоение методов изучения спроса;
• освоение методов прогнозирования спроса;
• использование исследований спроса в принятии маркетинговых решений.
Задачи работы:
• рассмотрение рынков;
• рассмотрение видов спроса;
• рассмотрение подходов к изучению рынка;
• изучение оценки текущего спроса;
• рассмотрение прогнозирования спроса, основанное на методах математической статистики;
• рассмотрение прогнозирования спроса, основанное на методах экспертных оценок;
• поиск факторов успеха новых и выпускаемых товаров.
Введение. 3
Часть 1.Значение изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка. 3
1.1.Классификация рынков. 3
1.2.Виды рыночного спроса 5
Часть 2. Методы изучения спроса. 6
2.1.Подходы к изучению рынков. 6
2.2.Оценка текущего спроса. 8
2.3.Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях. 9
2.4.Прогнозирование спроса, основанное на методах математической статистики. 11
2.5.Краткая характеристика экспертных методов. 15
Часть 3. Маркетинговые исследования товара. 18
2.1.Исследование выпускаемых марок товаров 18
3.2.Изучение нового товара 19
3.3.Исследование факторов успеха нового товара 21
Часть 4. Использование материалов по изучению спроса в принятии маркетинговых решений. 22
4.1.Определение направлений совершенствования моделей легковых автомобилей 22
4.1.1.Постановка проблемы и подходы к ее решению 22
4.1.2.Методика проведения исследования. 23
4.1.3.Исследование стоимостных характеристик легкового автомобиля. 24
4.1.4.Оценка эскизных вариантов новых легковых автомобилей. 25
4.1.5.Моделирование рынка и составление прогноза выпуска автомобилей. 25
4.2.Определение емкости рынка на домашние настенные микрооранжереи. 26
4.2.1.Постановка задач исследования. 26
4.2.2.Информация о респондентах. 27
4.2.3.Результаты интервьюирования. 28
4.2.4.Выводы по исследованию. 30
Заключение. 31
Список литературы. 31