Инвестиционный анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2014 в 19:42, творческая работа

Краткое описание

Инвестиционная активность в той либо другой ступени присуща хоть какому предприятию. Принятие вкладывательного решения нереально без учета последующих причин: разряд инвестиции, цену инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность денежных ресурсов, доступных для инвестирования, риск, соединенный с принятием такого или другого решения и др.

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 84.50 Кб (Скачать файл)

Основные данные о работе

Версия шаблона

1.1

Филиал

Калужский

Вид работы

Творческая работа

Название дисциплины

Корпоративные финансы

Тема

Инвестиционный анализ

Фамилия студента

Чекрыгина

Имя студента

Марина 

Отчество студента

Сергеевна

№ контракта

0640211400209002


 

Содержание

Основная часть…………………………...................................................................3

Основная часть

Инвестиционная активность в той либо другой ступени присуща  хоть какому предприятию. Принятие вкладывательного решения нереально без учета последующих причин: разряд инвестиции, цену инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность денежных ресурсов, доступных для инвестирования, риск, соединенный с принятием такого или другого решения и др. Коммерческое создание наступает с закупки спостроек, сооружений, оснащения, производственных запасов, что просит вкладывательных вложений. С другой стороны, выручка, как денежный итог деловитости организации требует более выгодного её применения, что также соединено с вкладывательной деловитостью (реинвестициями). Поэтому инвестиции предшествуют творению компании и определяют её последующую деятельность, а также представляют собой метод использования скопленного денежных средств.

Инвестиционная деятельность – очень опасный вид денежного управления. Наибольшей ответственности требуют долговременные вкладывательные вложения, какие не сходу приносят ответную реакцию. По этим западноевропейской и южноамериканской статистики служба снова интеллигентных организаций или новейшего проекта в среднем в движение 2-3 лет бесприбыльна. Ясно, что для существования в начальный бесприбыльный период нужны либо кредит, либо скопленные или завлеченные под проект средства. После этого начатое дело или проект начинают приводить прибыль. Поэтому в коммерциале нужна достаточная целеустремленность, чтоб не отрешиться от собственной програмки, не разменять проект на побочные маленькие, но дающие более скорую отдачу занятия. Если это удается, компания владеет шанс вырастать, крепнуть.

Инвестиционная деятельность постоянно исполняется в критериях  неопределенности, ступень которой  может значительно модифицировать. Принятие решений инвестиционного  нрава, как и хоть какой другой вид управленческой деятельности, базируется на применении разных формализованных и неформализованных способов. Степень их сочетания определяется различными жизненными обстоятельствами, в том числе и тем, как менеджер знаком с имеющимся установкой, применимым в том или другом конкретном случае. В предоставленной курсовой работе мы осмотрим главные способа оценки инвестиционных проектов: анализ незапятанной текущей стоимости (NPV); анализ внутренней нормы рентабельности (IRR); доходность инвестиций; период окупаемости; нынешняя окупаемость, на основании которых создадим выводы о степени предпочтительности всякого из их.

Порядок воплощения инвестиционной деятельности в Российской Федерации  регулируется определёнными законодательными актами, которые определяют список объектов капитальных вложений, субъектов  инвестиционной деятельности и экономико-законный устройство ее осуществления в Российской Федерации. К данным правовым актам относятся Гражданский кодекс, Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» от 26 июня 1991г., Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, исполняемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1999г. и др.

Инвестиции - валютные средства, ценные бумаги, другое актив, в том  числе имущественные права, другие права, имеющие валютную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) заслуги иного полезного эффекта.

В процессе инвестиционной деятельности исполняются мероприятия, с одной стороны, с настоящими активами, с другой стороны, с финансовыми приборами. Такое относительное деление инвестиционной деятельности дозволяет отделять в ее составе операции с капитальными вложениями и с финансовыми инвестициями.

По объектам вложения инвестиции разделяются  на настоящие и денежные. Реальные инвестиции - это вложения средств и обновление имеющейся реально-технической базы компании, усиление его производственной мощности, усвоение новейших видов продукции или технологий, инноваторские нематериальные активы, стройку жилища, объектов соцкультбыта, затраты на экологию и др. Финансовые инвестиции - это долгосрочные финансовые вложения в ценные бумаги, коллективные совокупные предприятия, обеспечивающие гарантированные источники заработков или поставок сырья, реализована продукции.

Основная мишень вкладывательной деловитости хозяйствующих субъектов состоит в увеличении заработка от инвестиционной деятельности при наименьшем уровне зарубка вкладывательных вложений. Поиск рационального сочетания доходности и риска подразумевает надобность учета деяния большого колличества различных причин, что делает эту задачку очень трудной. Вместе с тем заключение предоставленной трудности является условием эффективности хоть какой экономической деятельности.

Инвестиционные проекты классифицируются по ряду признаков:

1. По величине требуемых инвестиций: большие (цену которых наиболее 50млн. $); традиционные (стоимость которых одинакова 20$ млн. либо более); маленькие (стоимость которых наименее 20млн.$).

5. По ступени обязательности: неприменные  (контрактные, основанные на уговоре); не обязательные.

8. По степени связанности проектов  меж собой: независящие, когда  исполнение другого проекта не  зависит от хода реализации  главного проекта; другие (взаимоисключающие), когда из 2-ух выбирается лишь  один проект; зависимые. Когда  осуществление второго зависит от реализации первого вкладывательного проекта.

12. По типу валютного потока: ординарные - это проект в котором  инвестиции поступают в одинаковые  промежутки времени и с одинаковыми  размерами; не ординарные - это  проект, который приобретает или дает валютные средства в разные не равные) промежутки времени.

15. По отношению к рискам: опасные;  не достаточно рискованные.

18. По срочности: срочные; откладываемы

21. По масштабу: глобальные; крупномасштабные; региональные; локальные.

По Российской классификации есть две группы потребностей в инвестициях: наружная- вывод страны, региона, компании на наружный базар; внутренняя - ограничение рабочей силы, повышение масштаба изготовления, ублажение потребностей региона и т.д. По интернациональной системе классифицирование вкладывательных потребностей другая.

Для инвестиционных проектов принята  система оценочных критериев, какие  разрешают найти его эффективность, избрать из нескольких инвестиционных проектов более приемлемый с точки  зрения инвестора, определить ответную реакцию валютных потоков, выбрать наиболее разумную стоимость денежных средств, а этак же постановить разряд остальных задач.

Когда поднимается беседа об инвестициях  в нашей стране, то традиционно  разрешено услыхать, что ”они необходимы”. По подсчетам профессионалов для ублажения потребностей всех отраслей в инвестициях им нужно дать возле 780 миллиардов. $. И все же любопытно выяснить, а для чего вообщем нужны инвестиции. Как отвечают на этот вопросец руководители наших компаний? – ”Завод был сооружен ещё при короле Горохе, оснащение износилось, нужно его сменить, а означает нужны средства”. Но ни один адекватномыслящий инвестор вас с таковыми изъяснениями не усвоит. Говоря о росте рыночной стоимости компании, интересно привести последующий образчик. В период функциональной приватизации в нашей стране, проходившей под лозунгом ”бери, что попало”, почти все банки заполучили в свою собственность предприятия с целью получения заработка методом взятия под контроль денежных потоков на данных предприятиях. Кроме такого, что в то время в атмосфере носилась прекрасная мысль о недооцененности русских предприятий, в согласовании с которой уже чрез некоторое количество лет хозяева этих предприятий получат вымышленный доход от владения ими. Однако вскорости валютные потоки сменились бартерными, что обнулило этот родник дохода, красивая идея перевоплотился в дым, и банки стали скидывать собственность. Определение рыночной стоимости фирмы можно дать последующее. Рыночная стоимость фирмы – это капитализация акций, котировки ценных бумаг, сколько мы получим за наш бизнес в случае его реализации.

Эффективные инвестиции наращивают рыночную стоимость фирмы, при определении которой принципиально  учесть ее финансы и ее виды. Иногда рыночная стоимость фирмы с наименьшей выручкаю как оказалось более чем у фирмы с большей прибылью. Всем популярна фирмы IBM и Microsoft. При том, что годовая прибыль у IBM в несколько раз больше, чем у Microsoft, конкретно Microsoft, у которой выше рыночная стоимость, возглавляет рейтинг огромнейших компаний, а ее обладатель Билл Гейтс является самым состоятельным человеком в мире. Поиск идеи, розыск того, во что и ради чего надо класть деньги. Это наиболее непростой момент, но который дает ответ за 50% грядущего фуррора. Важно воспринимать, что прекрасные идеи на дороге не валяются. Если произносить о конверсии ВПК в нашей стране, то подметить хоть сколько-нибудь удачные заслуги трудно, складывается воспоминание, что из нашего ВПК ничто путного в мирных критериях заполучить невозможно. Но интересу одних бизнесменов попался инфракрасный подогреватель. Ну и что, вы произнесете, неплохого – топор под лапкой. А хорошего тут то, что его можно применять для обогрева производственных помещений: закрепил себе под потолком панели с сиим обогревателем и можно выключать центральное нагревание. В результате выходит довольно доступная, с коммерческой точки зрения, идея в условиях сверхтехнологичного производства. Сразу после этого шага, а еще всех остальных, идет стадия испытания того, а стоит ли этим занятием вообще учиться.

Для понижения зарубка  инноваторской деловитости предпринимательской  компании необходимо в первую очередность вести кропотливую оценку предлагаемого к осуществлению вкладывательного проекта. (По понятию создателя В.В. Ковалева) Инвестиционный проект, действенный для 1-го предприятия, может очутиться неэффективным для иного в силу беспристрастных и субъективных обстоятельств, таковых, как территориальная склонность предприятия, степень компетентности персонала по главным фронтам инвестиционного проекта, положение главных фондов и т.п. Все эти причины оказывают воздействие на действенность инвестиционного проекта, но поставить их количественно чрезвычайно сложно, а в неких вариантах и невозможно, потому их необходимо учитывать на стадии отбора проектов. Поскольку на каждом конкретном затеи существуют свои факторы, оказывающие влияние на эффективность инвестиционных проектов, то всепригодной системы оценки проектов недостает, но ряд причин владеет известие к большинству инвестиционных предприятий. На базе этих факторов выделяют определенные аспекты для оценки инноваторских проектов, которые включают в себя:

цели, стратегия, политика и ценности предприятия;

маркетинг;

НИОКР;

финансы;

создание.

Рассмотрим любой аспект оценки вкладывательного проекта.

1. Цели, стратегия, политика  компании. Оценивая вкладывательный  проект в этом направленности, нужно обнаружить, как цели и задачки инвестиционного проекта совпадают с целями и стратегией развития предприятия, этак как ежели направленность проекта противоречит общей политике предприятия, то появляется крупная возможность такого, что проект не доставит ожидаемого итога.

2. Маркетинг, для реализации инвестиционного проекта необходимо, чтоб рекламные изучения базара подтвердлибо его надобность, выявили конкретных грядущих потребителей. В том случае, если окончательный результат инвестиционного проекта -товаровая инновация, то мишень рекламного исследования - предсказать спрос на новейшую продукцию которая в исходный период предписания ее на базаре в силу патентной или другой временной монополии предоставленного предприятия на новую продукцию станет сразу спросом на продукцию предприятия. Сюда же можно отнести и технологические инновации, улучшающие свойство продукции, формирующие ее новую трансформацию. Однако вести рекламное изучение по вкладывательному проекту, предлагающему принципиально новейший продукт, чрезвычайно трудно, т.к. в неких вариантах они имеют все шансы существовать так новы, что их возможными потребителями ещё не осознана потребность в их. Маркетинговое исследование в таковой ситуации с большей частей вероятности может отдать ложный и даже негативный результат. Однако целью маркетингового исследования инвестиционного проекта является не только критика спроса, но и оценка размера продаж, который будет снабжен в итоге выпуска продукта или сервисы, при этом эта оценка владеет очень принципиальное смысл, т.к. объем продаж - это конечный показатель фуррора проекта. При оценке вероятного объема продаж необходимо поставить совместный объем рынка, долю рынка, срок выпуска новейшей продукции, вероятность коммерческого успеха. Целесообразно еще проверить и вероятные каналы распределения итогов инвестиционного проекта, оценить, насколько идет уже наличествующая на затеи система реализована для распространения новейшего товара, т.к. творение предназначенных каналов распределения на предприятии может существенно прирастить цену инвестиционного проекта.

3. Стадия НИОКР является  начальной стадией инвестиционного  проекта, на которой следует  оценить вероятность заслуги  требуемых научно-технических характеристик  проекта и воздействие их на  итоги деловитости предприятия.  Технический успех - это приобретение хотимых технических показателей, при этом эти характеристики обязаны быть достигнуты в рамках выделенных на проект средств и в требуемые сроки. Инвестиционный проект может быть изолированной разработкой или родоначальником семейства новейших продуктов, определяющим последующую квалификацию предприятия. Поэтому расценивать проект следует не только с позиций конкретно нового проекта, а целенаправлено выявить и учитывать возможные виды разработки в движение нескольких лет семейства продуктов, а также внедрения соответственной технологии для последующих разработок продукта или остальных сфер его прибавления. Для предприятия большей привлекательностью владеет тот инвестиционный проект, результат которого имеет долговременные перспективы. Оценивая инвестиционный проект с позиций научно-технических критериев, следует учитывать не только вероятность технического успеха, но и воздействие этого проекта на бюджет НИОКР предприятия и активность подразделений, какие исполняют НИОКР. На принятие решения также оказывает влияние вероятное негативное воздействие на находящуюся вокруг среду процесса реализации проекта. Так как в некоторых случаях экологические последствия проекта могут быть негативными, проекты могут быть воспрещены законодательным методом или на начинание могут быть наложены огромные штрафы., что вызовет непредвиденные убытки и поставит под вопросец эффективность проекта.

Информация о работе Инвестиционный анализ