Инновационное предложение по проблеме методике лечения рака методом ФТД, онкологических и кожных заболеваний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:01, реферат

Краткое описание

Настоящая контрольная работа является учебно-практической с целью закрепления навыков оценки возможности коммерциализации продуктов научно-технического и инновационного характера Западно-Сибирский филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, Томский Государственный университет НИИ онкологии ТНЦ, разработка универсального лазерного медицинского комплекса для лечения кожных и онкологических заболеваний и организация малосерийного производства данных установок.

Содержание

Раздел I. Инновационное предложение по ------------------- 3
Проблеме методике лечения рака
Методом ФТД, онкологических и
кожных заболеваний.
Раздел II. Преимущества продукта ------------------- 5
Раздел III. Экономические характеристики ------------------- 6
Продукта (инновации)
Раздел IV. Описание предприятия-производителя ------------------- 8
Раздел V. Маркетинговый доклад по стратегии ------------------- 10
Бизнеса
Раздел VI. Анализ сильных и слабых сторон ------------------- 12
(SWOT) бизнес-предложения (проекта)
Заключение ------------------- 13
Список литературы ------------------- 14

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг инноваций.doc

— 65.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ слабых и сильных сторон (SWOT) бизнес-предложения  проекта.

 

У предприятия – производителя не устойчивые позиций на рынке.

Следует позаботиться об улучшении своих позиций на рынке.

Необходима разработка рекламной компании.

Установление деловых отношений с онкологическими центрами, медицинскими учреждениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

 

Существует несколько типов инноваций:

  1. Продуктные
  2. Процессные
  3. социальные

Данное бизнес-предложение принадлежит к процессным инновациям.

Уязвимость предлагаемого бизнес-проекта касается неустойчивости позиций на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.  Кмышова В.Н.  Маркетинг, М, ИНФРА-М, Форум, 2004 год.

2.  Иванов  И.С. Экономика торговли, М, ИЦ, Академия 2004 год.

3. Филипп Котлер  «Маркетинг Менеджмент Анализ, планирование,                                                      внедрение, контроль» Санкт-Петербург 1999 год.

4.  Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и другие; Под редакцией Романова А.Н. Маркетинг, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 год.

 

 

 

 

 

 



 



 


Информация о работе Инновационное предложение по проблеме методике лечения рака методом ФТД, онкологических и кожных заболеваний