Инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке крупной бытовой техники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 15:06, доклад

Краткое описание

Крупная бытовая техника – товар достаточно специфический с точки зрения продвижения. С одной стороны, она имеет высокую стоимость в силу своей технологичности, а с другой – она стала необходимым атрибутом жизни современного человека, производится и продается большим количеством компаний. На Западе термин «крупная бытовая техника» звучит как «white goods», что дословно означает «белые товары». Столь оригинальное название, вызывающее у носителя русского языка ассоциации скорее с легальным импортом товаров, получило широкое распространение потому, что традиционно вся крупная бытовая техника, да и мелкая тоже, выпускалась с белой поверхностью.

Вложенные файлы: 1 файл

Доклад маркетинговые коммуникации.doc

— 130.50 Кб (Скачать файл)

Список литературы:

  1. Абрамова Е. «МИР» тесен // Деловой еженедельник «Компания», №319, 14.06.2004.
  2. Абрамова Е. Бренды уходят на второй план // Деловой еженедельник «Компания», №244, 16.12.2002.
  3. Волчанинов Л. Маркетинг по-русски или игры, в которые играют наши // Электроника: производство и торговля, №4 (10), август – сентябрь 2004.
  4. Горелова Е. Витрина для конкурентов. «Дешево» не всегда означает «сердито» // Деловая газета «Ведомости», №216 (779), 27.11.2002.
  5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.
  6. Любавина Е. «Серых» импортеров попросили из «белого» списка // Газета «КоммерсантЪ», 05.07.2004.
  7. Орлова Н. Потребкредиты сначала подешевеют, потом кончатся // Газета «Известия» (Москва), 12.02.2004.
  8. Потоцкая Е. Ставка на ноль // Деловой еженедельник «Компания», №308, 29.03.2004.
  9. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 800 с.

1 Вкл. НДС.


Информация о работе Инструменты маркетинговых коммуникаций на рынке крупной бытовой техники