Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 17:16, курсовая работа
Цель исследования - провести анализ целей и задач Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
1. Определить особенности Интернет-маркетинга.
2. Проанализировать цели и задачи Интернет-маркетинга.
3. Рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей Интернет-маркетинга.
При размещении баннеров следует
учитывать, что многократный показ
одного баннера постоянному
Результативность показов оценивается соотношением числа щелчков по баннеру с общим числом его показов и называется CTR (Click/Through Ratio - коэффициент переходов по щелчку). Это своеобразный коэффициент полезного действия баннера. Хорошим уровнем CTR считается значение 2-3%. Значит, в лучшем случае к вам будут приходить 2-3 человека на каждые сто показов вашего баннера. И, как это ни печально, за последнее время средний CTR стал ниже: по некоторым данным - от 0,4 до 1%.
При размещении баннеров рекомендуется использовать так называемый тapгетинг (от англ. targeting - планирование, нацеливание), то есть показ рекламного баннера только целевой аудитории. Солидные службы обмена баннерами предоставляют возможность выбирать тематику серверов, на которых будет показана ваша реклама, или, наоборот, исключать нежелательные, вплоть до выбора доменов и отдельных страниц. Таким образом, вы сможете добиться наибольшего отклика на баннер Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. - с. 116..
Сайтам с низким уровнем посещаемости можно рекомендовать проведение интенсивной рекламной кампании, которая организуется следующим простым способом: вы показываете баннеры из сети, а свои баннеры придерживаете. Накопив кредиты, начинаете показывать и свои баннеры.
Так как число участников баннерных сетей конечно, эффективность отдельного баннера через некоторое время сильно снижается и, в конце концов, падает до нуля. Тогда следует создать и разместить в рекламной сети новый баннер.
Заключение
Преимущества Интернет-
В состав Интернет-маркетинга входят поисковый маркетинг, баннерная и контекстная реклама, e-mail-маркетинг, вирусный маркетинг. При этом вирусный маркетинг можно назвать наиболее креативным методом скрытой рекламы. Вирусом называют контент, который будет весьма интересен пользователям. Затем подключается передача его от одного пользователя к другому, так что компании даже не приходится выкладывать средства на размещение. Однако не для всех брендов можно использовать данный вид рекламы.
Популярность Интернет-
На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.
Рассмотренные выше методы непоискового интернет-маркетинга лучше всего работают в комплексе с поисковым продвижением. Да, такова жизнь. Поисковое продвижение может быть достаточно эффективно само по себе - ведь главная цель интернет-маркетинга заключается все-таки в генерации трафика посетителей на конверсионный механизм (сайт). Непоисковое продвижение тоже может быть достаточно эффективным, однако само по себе вряд ли сможет создать постоянный на протяжении длительного срока поток посетителей (хотя в некоторых случаях можно добиться значительных коммерческих результатов исключительно при помощи непоисковых методов). Наши рекомендации для выбора стратегии продвижения:
· небольшой бюджет, высокая
конкуренция в поисковых
· достаточный бюджет, высокая
конкуренция в поисковых
· небольшой бюджет, невысокая
конкуренция в поисковых
· достаточный бюджет, невысокая
конкуренция в поисковых
Список использованной литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009.
2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. - М.: Дашков и Ко, 2007.
3. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. - М.: Благовест-В, 2005.
4. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. - М.: Юнити-Дана, 2008.
5. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. - М.: ГИОРД, 2008.
6. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009.
7. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. - М.: Дикта, 2008.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2005.
9. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005.
10. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М. Дело: 2008.
11. Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. - М.: Питер, 2009.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006.
13. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия, 2008.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009.
15. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: КноРус, 2008.
16. Петрик Е.А. Интернет-
17. Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
18. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009.
19. Успенский И.В. Интернет-
20. Холмогоров В. Интернет-