Интернет-маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 17:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - провести анализ целей и задач Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
1. Определить особенности Интернет-маркетинга.
2. Проанализировать цели и задачи Интернет-маркетинга.
3. Рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей Интернет-маркетинга.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 52.79 Кб (Скачать файл)

При размещении баннеров следует  учитывать, что многократный показ  одного баннера постоянному пользователю не ведет к увеличению отклика. Каждый баннер имеет «срок жизни», после  которого он устаревает, и дальнейшая его демонстрация становится неэффективной.

Результативность показов  оценивается соотношением числа  щелчков по баннеру с общим  числом его показов и называется CTR (Click/Through Ratio - коэффициент переходов по щелчку). Это своеобразный коэффициент полезного действия баннера. Хорошим уровнем CTR считается значение 2-3%. Значит, в лучшем случае к вам будут приходить 2-3 человека на каждые сто показов вашего баннера. И, как это ни печально, за последнее время средний CTR стал ниже: по некоторым данным - от 0,4 до 1%.

При размещении баннеров рекомендуется  использовать так называемый тapгетинг (от англ. targeting - планирование, нацеливание), то есть показ рекламного баннера только целевой аудитории. Солидные службы обмена баннерами предоставляют возможность выбирать тематику серверов, на которых будет показана ваша реклама, или, наоборот, исключать нежелательные, вплоть до выбора доменов и отдельных страниц. Таким образом, вы сможете добиться наибольшего отклика на баннер Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. - с. 116..

Сайтам с низким уровнем  посещаемости можно рекомендовать  проведение интенсивной рекламной  кампании, которая организуется следующим  простым способом: вы показываете баннеры из сети, а свои баннеры придерживаете. Накопив кредиты, начинаете показывать и свои баннеры.

Так как число участников баннерных сетей конечно, эффективность  отдельного баннера через некоторое  время сильно снижается и, в конце  концов, падает до нуля. Тогда следует  создать и разместить в рекламной  сети новый баннер.

Заключение

Преимущества Интернет-маркетинга заключаются не только в том, что есть возможность четкого охвата целевой аудитории. Он предлагает гибкое управление рекламными коммуникациями. При этом даже достаточно скромный рекламный бюджет гарантирует максимальную отдачу. Для текущей экономической ситуации Интернет-маркетинг становится чуть ли не панацеей в рекламе. И это справедливо для самых различных сфер бизнеса.

В состав Интернет-маркетинга входят поисковый маркетинг, баннерная и контекстная реклама, e-mail-маркетинг, вирусный маркетинг. При этом вирусный маркетинг можно назвать наиболее креативным методом скрытой рекламы. Вирусом называют контент, который будет весьма интересен пользователям. Затем подключается передача его от одного пользователя к другому, так что компании даже не приходится выкладывать средства на размещение. Однако не для всех брендов можно использовать данный вид рекламы.

Популярность Интернет-маркетинга растет не только среди бизнес-компаний, но и среди обыкновенных пользователей сети, которые стремятся продвигать свои сайты, блоги.

На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко  увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.

Рассмотренные выше методы непоискового интернет-маркетинга лучше всего работают в комплексе с поисковым продвижением. Да, такова жизнь. Поисковое продвижение может быть достаточно эффективно само по себе - ведь главная цель интернет-маркетинга заключается все-таки в генерации трафика посетителей на конверсионный механизм (сайт). Непоисковое продвижение тоже может быть достаточно эффективным, однако само по себе вряд ли сможет создать постоянный на протяжении длительного срока поток посетителей (хотя в некоторых случаях можно добиться значительных коммерческих результатов исключительно при помощи непоисковых методов). Наши рекомендации для выбора стратегии продвижения:

· небольшой бюджет, высокая  конкуренция в поисковых запросах - непоисковые методы;

· достаточный бюджет, высокая  конкуренция в поисковых запросах - комплекс поисковых и непоисковых  методов с преобладанием поисковых;

· небольшой бюджет, невысокая  конкуренция в поисковых запросах - поисковое продвижение;

· достаточный бюджет, невысокая  конкуренция в поисковых запросах - комбинация поисковых и непоисковых  методов с применением широкого спектра нестандартных способов.

Список использованной литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009.

2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. - М.: Дашков и Ко, 2007.

3. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. - М.: Благовест-В, 2005.

4. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. - М.: Юнити-Дана, 2008.

5. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. - М.: ГИОРД, 2008.

6. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009.

7. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. - М.: Дикта, 2008.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2005.

9. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005.

10. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М. Дело: 2008.

11. Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. - М.: Питер, 2009.

12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006.

13. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Академия, 2008.

14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009.

15. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: КноРус, 2008.

16. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004.

17. Ральф Уилсон Планирование  стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

18. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009.

19. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

20. Холмогоров В. Интернет-маркетинг:  Краткий курс. - СПб.: Питер, 2002.


Информация о работе Интернет-маркетинг