Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 20:08, контрольная работа
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.
Также Интернет - это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ КАК РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ
1.1 Интернет в маркетинговых коммуникациях компаний
1.2 Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя
1.3 Аудитория сети Интернет
1.4 Рекламные носители в Интернет
ГЛАВА 2. БАННЕР - ОСНОВНОЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТ
2.1 Баннерные стандарты
2.2 Баннерообменные сети
2.3 Оценка эффективности баннера
2.4 Анализ Интернет-сайтов на предмет размещения на них баннерной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ