Интернет-реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 15:01, реферат

Краткое описание

Существенная часть потенциальных покупателей получает информацию о товарах в Интернете. Их доля постоянно увеличивается. Основная масса посетителей Интернета - относительно молодые люди со средними и выше средних доходами, то есть крайне привлекательная для рекламодателей категория населения. Следовательно, реклама как и любой другой вид коммерческой деятельности нацелен на получение прибыли. Размещая рекламу в Интернете, мы можем обращаться к рынку в 30 миллионов человек, которые посещают свыше миллиона сайтов ежемесячно, т.е. генерируют трафик.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 4
1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 6
1.1 Реклама в WWW 6
2.2 Баннерная реклама 7
2.3 Рассылка на электронную почту (Е-mail) 8
2.4 Реклама в группах новостей (Usenet) 11
2.5 Реклама в системе электронной торговли 13
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 125.00 Кб (Скачать файл)

Построение системы маркетинга - процесс динамичный и постоянно развивающийся, одним из важных вопросов оценки эффективности является учет обратных связей, позволяющих на основе получения и анализа параметров эффективности принимать необходимые меры по корректировке принятых ориентиров и проводимых мероприятий, а также по дальнейшему развитию и совершенствованию сервера. Каждая из рассмотренных групп параметров эффективности связана с одним из трех этапов реализации программы маркетинга на основе Web-сервера. Так, экономический анализ результатов характеризует в первую очередь первый этап - адекватность поставленных целей и задач текущей ситуации и качество проведенного анализа и планирования; оценка интеграции новой системы с существующей информационной системой и деятельностью предприятия характеризует второй этап программы маркетинга - этап реализации сервера; маркетинговые параметры - эффективность проводимой программы продвижения сервера в среде Интернет.

Предложенный подход к оценке эффективности Интернет-рекламы не является единственным, но вполне может быть использован при определении эффективности внедрения концепции маркетинга на основе применения web-технологий.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Интернет уже  давным-давно превратился в рекламную среду, при непосредственной помощи Интернет-рекламы, многие кампании осуществляют продвижение своей продукции рынки различных стран мира при той же Интернет-рекламе.

В данный момент времени, практически каждый вид  деятельности, тем или иным образом, обязательно находит свое отображение в мировой сети. Интернет реклама создала просто несметное количество рекламных площадок, порталов разнообразной тематики, и многих других ресурсов Интернет рекламы при непосредственной помощи которых, пользователь сети отыскивает необходимую ему информацию.

В процессе всего  вышеперечисленного Интернет превратился  в полноправный мощнейший инструмент рекламы, у которого имеются свойственные лишь Интернет-рекламе специфические  особенности, способные производить  достойную конкуренцию со внеинтернетовскими видами рекламы, однако при всем при том, абсолютно не требуя огромных финансовых затрат. Стабильный же рост аудитории Интернет-рекламы и создание все наиболее действенных и качественных рекламных носителей надлежаще повергает рынок Интернет-рекламы в безостановочный рост.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Ивановский П.А. Эффективность рекламы: Учебник/П.А. Ивановский – М.: Феникс, 2008.
  2. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономисть, 2009.
  3. Интернет ресурс: http://www.seoweb.ru/seo/internet-marketing/ogenka_reclama/ (16.12.2013)
  4. Интернет ресурс: http://seo-miheeff.ru/internet_reklama_dvigatel.php (16.12.2013)
  5. Интернет ресурс: http://www.mymarketall.ru/internet-reklama/30/172.htm (16.12.2013)
  6. Интернет ресурс: http://psylist.net/reklam/00042.htm (16.12.2013)
  7. Интернет ресурс:  http://biz-books.biz/inet-marketing/ponyatie-internet-reklamyi.html (16.12.2013)

Информация о работе Интернет-реклама